Хочу орхидею!

Бывает так, что чего-то хочется, а чего именно – не знаешь. Муж за месяц спрашивал, что подарить к 8 Марта. Ну, не знаю. А хочется…чего-то необычного…Поняла, что раз не сказала, что нужно мне, будут цветы. Значит, надо самой себя радовать.

Брожу по улицам, заглядываю в магазины. Парфюм, одежда, книги…Не то..Решила заглянуть в цветочный магазин – посмотреть, на сколько разорится муж. Ужас! Букетик мимозы – 500 руб. Лучше бы так дал эти деньги. Не даст. Ну, что ж…

Взгляд останавливается на цветке в горшочке. Он завораживает. Иду к цветку. Наверно, орхидея. Я никогда вот так, вживую, не видела этих цветов.

Красота!!!! И сколько же стоит такое чудо? Тоже 500 рублей. Проносится мысль: срочно позвонить мужу и сказать, что мимоза, символ 8Марта, отменяется. Хочу орхидею! Точно хочу! И не важно, сколько она простоит, приживется ли, когда придет время пересаживать ее в другой горшок. Хочу! А, может, самой купить?

-Вы тоже любите орхидеи? Их нельзя не любить! Берите, не пожалеете. Цветут круглый год.
-Не знаю, люблю ли я их. Еще не прониклась. Но восхищение, радость уже испытала, глядя на них.

Нет, покупать не буду. Скажу мужу. А отойти от цветов не могу.
-Любите орхидеи?

Так…Пожалуй, своим восторженным видом я стала привлекать к своей персоне народ. Ну, и ладно. В конце концов, имею право просто полюбоваться?
-Хотите я Вам покажу свою галерею? У меня только орхидеи. Думаю,  Вам понравится.

Все. Настроение испорчено.
-Молодой человек, а Вам не кажется, что я вышла уже из того возраста, когда можно зазывать…
-Зря Вы так.

Хорошо, что этот магазин не единственный в нашем городе. Пойду в другой – полюбусь. Но любоваться уже почему-то не хочется.

-Это Вам. С наступающим!

Парень растворяется в толпе, а я глупо улыбаюсь, держа в руках горшочек с орхидеей.


Рецензии
Спасибо, Наталья! Орхидея безумно красивый цветок, который цветёт постоянно. У меня она почти два года, я очень её полюбила. Мимоза рядом с ней не стояла. Я за орхидею.

Эльвира Гусева   08.03.2013 19:13     Заявить о нарушении