Феминистические настроения 8 Марта

Виталий Кличко вообще выступает за то,чтобы отменить праздник 8 Марта.Правильно,у немцев не ощущается борьбы полов,еще в романе А.Толстого "Петр ПЕрвый" русскому царю выходцы из Германии говорят:"А почему жены будут ненавидеть мужей?Ведь мужья их любят,берегут,заботятся о них."А в славянских семьях до сих пор сворачивают кулаком женщинам носы,ломают ребра,морят голодом.А когда муж ест,то жена должна стоять сзади и предупреждать каждое движение хозяина.А сколько оскорблений и унижений выслушивают женщины в течение года!Я,например,была среднего рода "суко*****".И вот он долгожданный праздник!
С раннего утра женщина моет,стирает,готовит,а в подарок-три поникших тюльпана,хорошо,если сытый муженек отправился на гульки до завтрашнего утра,то можно хотя бы праздничный концерт посмотреть по телевизору,а если нет,то пиши пропало:налакается с соседом,и дебош до утра обеспечен.Скорее бы на работу!А там такие же начальнички.Потух в нашем кабинете свет,а у меня было много работы,вот я и попросила напарницу подойти к начальнику,который вместе с электриком разгуливали по коридору.Вдруг вижу:бежит моя Галка со слезами на глазах:
-Знаешь,как на меня сейчас наорали!Что света у вас нет?Чай негде вскипятить?Носите чай в термосах!
А я ей и говорю:
-Ты,кажется,на праздник собиралась?Иди,и пусть эта сволочь тебя поздравляет с 8 Марта,а
стакан кипятка ты не заслужила.Я на такие праздники не хожу-здоровье берегу (во всех смыслах).
Представляю,сидит за праздничным столом такой самец и полупьяным взором оглядывает женщин:кого бы подпоить,чтобы зажать потом в темном углу без лишних проблем т. е. без
долларов(ведь не проститутка!),без подарка,а за любовь, т. е. даром.И сидит глупая молодка
пьет и закусывает лапшой,которую вешают ей на уши.Не знает она,что потом "мужчина"
разболтает всем о том,как и каким образом он ее поимел.И слезами будет она умываться не один день,если еще не придется лечить трахоманоз или еще что-нибудь пострашнее.Дочь моя спрашивает меня:
-Мама,а почему мужчины считают нас дурами?
-А потому,что отпора не даем.Хотя дур-то сегодня редко встретишь.
Так что в Женский день хочу пожелать всем женщинам побольше ума и не забывать,что Кличко,хоть и депутат,а тоже мужчина и заинтересован в полном подчинении своей половины.
Хотя и против кулаков,если хорошенько подумать,тоже можно найти средство.


Рецензии