Стихи, написанные накануне первого сентября

Ну, вот — еще два дня-

И новый год учебный начат!

Он будет суматошным, не иначе,

Как этот странный день в начале сентября.

Ну почему, я каждый раз

Пред ним в волненьи?

Ищу в нем тайный знак, жду поворот судьбы?

День знаний, школы день, мой день рожденья…

Опять линейка, поздравленья, слезы и цветы…
 
Но так приятно видеть человеческие лица-

В них лучшее лекарство, утоляющее боль!

И стая сентябрей туманной вереницей

Мелькает в их глазах, зовущих за собой.

Как жаль, не вышла праздничная ода-

Неловко даже зачитать!

Поэтому любимой школе

При стечении родного мне народа

Я адресую лучшие слова:

Пусть будет в школе нашей уютно и светло,

С желанием работается и дышится легко.

Пусть нам, живущим в ней,

сопутствуют и счастье, и удача.

Да не услышим в этих стенах никогда

Мы собственного иль чужого плача!


Рецензии
Как всё знакомо! Каждый раз Первого
сентября замирало сердце в груди.
Но затем начинались будни, всё вставало
на свои места, и так изо дня в день, из
года в год - сорок лет. С ума сойти!
Спасибо Вам, Милочка! Дерзайте!

Эльвира Гусева   26.07.2013 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, за теплые слова и пожелания, они мне очень скоро пригодятся - в августе пора выходить на работу, хватит бездельничать!А вообще, каждому учителю, отработавшему 10 -15 лет, я бы уже ставила памятник при жизни - в бронзе. А таким,подвижникам как Вы - из чистого золота. Шучу))) Хотя в каждой шутке есть доля шутки. С наилучшими пожеланиями, Мила

Мила Пархоменко   26.07.2013 10:57   Заявить о нарушении
Да, МИлочка, за то время, что я отдала
детям, школе, коллегам, (я же 31 год
была директором) я очень устала, теперь
отдыхаю. Хотя и ученики и коллеги из
моей жизни не ушли, но я отдыхаю, чему
несказанно рада. Всего Вам самого доброго!

Эльвира Гусева   26.07.2013 11:01   Заявить о нарушении
Спасибо, с уважением и с улыбкой, Мила)))

Мила Пархоменко   26.07.2013 11:03   Заявить о нарушении