Дреяняя кровь. Часть 7

Я уже начал дремать когда почувствовал что в комнате есть еще кто-то кроме нас! Я открыл глаза и ужаснулся когда увидел человека в балахоне и с капюшоном на голове вместо лица сплошная мгла! Он стоял возле кровати, где спала Карина, потом оказался возле Стефана и Леонардо, затем он переметнулся возле Маркуса. Он не ходил, а скользил по воздуху, я с ужасом наблюдал за этим, но нечего не мог не закричать, не по-шевелится, он повернулся и медленно начал двигаться в мою сторону! Он протянул руку, что бы коснутся меня, я закрыл глаза и попытался вскочить, но чуть не упал. Я открыл глаза, в комнате некого не было, все тихо спали, а у меня по спине мороз пошел я не понял, что это было кошмар или у меня были галлюцинации! Мне стало страшно, я встал и подошел кровати, где спал Маркус, там было еще место и я, лег рядом, так было удобней и не так страшно!                                У меня было такое чувство, что меня коснулась сама смерть! Я действительно боялся смерти даже не самой смерти а того что будет потом. Все люди думают, что будет после смерти, и каждый хочет верить в свое, но некто не знает, что происходит после смерти. А если действительно возможно получить бессмертие, какие возможности тогда открываются! Но с другой стороны, чем можно заниматься вечность так можно и потерять интерес жизни вообще!                                Маркус проснулся от того что чуть не упал с кровати он открыл глаза и увидел что лежит на кровати а я спал рядом уткнувшись носам ему в плече посреди кровати. Вздохнув и покачав головой, он встал и громко скомандовал, побьем! Все понемногу просыпались, я же отвернулся, как бут-то меня это не касается и продолжал спать! – Джолинар тебя, что особое приглашение нужно!? – Прокричал он мне прямо в ухо я, недовольно ворча, сел  все уже встали один только я не торопился. – А у него замученный вид Маркус, что ты с ним ночью делал? – Ехидно спросил Диего. – Рот захлопни! – Ответил я ему вместо Маркуса. – Все я больше повторять не буду тот, кто не успеет, поедет голодным, всех жду в низу, через пять минут тебя это тоже касается! – Последняя фраза была адресована мне!                                Я естественно спустился последним, я нечего не мог поделать собой, мне все нужно было делать на оборот. Все сидели и завтракали, не было только Маркуса я сел спросив. – А где наш старичок что сбежал? – Я тут же получил под затыльник и, обернувшись, увидел Маркуса он стоял позади меня. – Еще раз меня так назовешь, пойдешь пешком! – Да ладно ты что обиделся? Маркус, а где ты был? – Ты что такой любопытный? Везде суешь свой нос, смотри тебе его, когда не будь, оторвут! – Любопытство не порог! – Надо же умный кокой стал! – Я, было, открыл рот, но даже, не знал, что ему ответить все рассмеялись, кроме меня мне было обидно, я замолчал и решил не с кем не разговаривать!                                         Позавтракав, мы собрали вещи и все спустились вниз во двор, что бы оседлать лошадей. Маркус приказал всем разобрать оружие и протянул мне те самые два клинка я их взял. Диего увидев, что у меня оружие с претензией заявил Маркусу. – Маркус я не понял, почему ты даешь оружие всякому сброду? – Маркус подошел и, положив свою руку ему на плече, при этом так надавил на плечо, что тот едва держался на ногах. – Послушай меня умник мне плевать, что ты его не наведешь, но если ты еще хоть раз обратишься ко мне подобным образом, то я сверну тебе шею! А что касается Джолинара, я тебя уже говорил он сын властелина и возможно когда не будь, станет сам властелинам, и как ты домоешь, что он сделает с тобой, а память, у него ой, какая хорошая! А что касательно оружие я не собираюсь некого спрашивать, кому его давать, а кому нет и тем более тебя и если еще, хоть раз услышу, что-то подобное все зубы выбью! – Я все понял милорд. – Ответил ему перепуганный Диего. – Маркус хорошая речь! – Произнес я. – И тебя тоже это касается! – А я то, тут причем? – Не совсем поняв его, спросил я, но он нечего не ответил. Я ехидно посмотрел на Диего, а когда он проходил мимо, то тихо произнес. – Сам всякий сброд смотри без зубов останешься! – Он бросил злобный взгляд в мою сторону, но нечего не сказал, потому что Маркус был рядом!                                Ехали, все молча, солнце спряталось, подул холодный ветер, и чувствовалась сырость. Настроение было паршивое, и что бы хоть как-то отвлечься я решил немного поболтать с Каринай. Мы остановились, чтобы напоить лошадей и немного отдохнуть, и я сразу подошел к ней, она ежилась от холода. – Замерзла? – Спросил я, она кивнула в ответ, я достал фляжку вина и протянул ей. – Возьми оно крепкое, но согреешься быстро. – Она взяла его и сделала несколько глотков. – Спасибо. – Ответила она мне и протянула ее обратно. – Оставь ее у меня еще есть. – Ты что ко всему готов? – Удивленно спросил он меня. – Почти! – Она рассмеялась, ее смех напомнил мне звон хрусталя. – А ты совсем не такой, каким тебя описывал Диего! Да представляю, какого монстра он из меня сделал! – Мне про тебя и другие много чего рассказывали. – Ну и как соответствую рассказам? – Ну, почти внешностью, а вот поведением не совсем. – Ну что поделать у каждого есть недостатки! – А достоинство у тебя есть? – Нужно подумать, наверно нет! – Смеясь, ответил я ей. – Карина я запрещаю тебя разговаривать с ним! – Влез ее брат, как он мне уже надоел! – Диего мы просто разговариваем! – А я не хочу, что бы ты рядом стояла не то, что разговаривала! – Диего ты и зануда, я, что ее съем? – Спросил я его. – Нет, просто я знаю, что ты сделал с первой своей девушкой, забыл напомнить!? – Лучше закрой пасть! - Ответил я, ему начиная, злится. – Какой смелый стал, что домоешь вечно, будешь прятаться за Маркусам! – Я не за кого не прячусь я и сам могу постоять за себя! – А нет теперь можно и за отца спрятаться! – Он просто издевался, я не выдержал и что было сил, врезал ему в глаз! Он упал, но быстро вскочил, кинулся на меня и, сбив с ног, мы покатились по траве!                                Но продолжить нам не дали растащили в разные стороны, Диего держали Стефан и Леонардо, а меня Маркус. – А ну быстро успокоились оба! – Голос Маркус нас быстро успокоил, он отпустил меня, а парни Диего Маркус сначала врезал мне, а затем досталось и Диего мы едва устояли на ногах. – Я что вам говорил, вернемся в замок, хоть убейте друг друга, но пока мне приходится терпеть не каких драк! Вам все ясно и клянусь богом, еще хоть раз такое повторится, выпорю прямо ту. Чтобы Карина видела, что бы вам стыдно было, хотя кому я все это говорю! – Он махнул рукой и отошел в сторону, мы, молча, стояли, поняв, что перегнули палку.Он немного успокоился и вернулся. – Ладно, будем считать, что вы все поняли, останемся на ночь тут, поэтому идите в лес и соберите дров. – Все трое пошли в лес, а я даже не двинулся, как бут-то меня это не касается. Маркус подошел и закричал мне прямо в ухо. – А ты чего стоишь тебя, что это не касается, бегом марш в лес! – Я недовольно поморщился и ответил ему в след. – Чего орешь я что глухой!? – Маркус остановился и, повернулся, мне сразу захотелось убежать в лес! – Ладно, я все понял уже иду! – Ответил я ему и быстро пошел в лес.Когда я отошел на приличное расстояние, Карина спросила у Маркуса. – Он всегда такой? – Нет, бывает еще хуже, я устал воевать с ним! – А что Диего говорил про его первую девушку, что с ней? – тебе это незачем знать просто мой тебе совет не связывайся с ним. Я понимаю, он красив сын властелина, но это не тот человек, который способен сделать счастливой тебя, а там смотри сама! – Маркус пошел расседлывать лошадей и пустить их постись.                                                Я шел по лесу, думая как сделать, так что бы досталось Диего от Маркуса, а я остался не причем. Я так был занят мыслями, что не услышал, что кто-то идет сзади! И этот кто-то толкнул меня в спину я во весь рост растянулся на земле уткнувшись носом в сухие листья, я сев увидел, что это был Диего урод, он меня уже достал. – Придурок! – Просто ответил я ему и встал, отряхиваясь, он стоял и наблюдал за мной. – Чего уставился, что тебе нужно от меня!? – Еще хоть раз заговоришь с Каринай, я тебя убью! – Можно сделать это, и не разговаривая! – Ты что урод, не понял! – Он, сжав кулаки, сделал шаг ко мне, я попятился и обо что-то споткнулся и упал снова только уже на спину. – Ладно, все я пошутил, больше даже смотреть в ее сторону не буду! Давай объявим перемирия, а то Маркус нас точно убьет! – Нечего я до тебя еще доберусь! – Пригрозил он мне и пошел в другую сторону.                                Мне повезло, что Диего боялся Маркуса иначе, он меня бы убил, как не крути он старше меня и сильнее. Я встал, отряхнулся и вытащил сухие листья из волос. Конечно, дрова собирать я и не собирался я просто решил побродить по лесу. Бродя в лесу, я заметил тропинку среди кустов, я не знал, как это объяснить, но меня туда тянула как магнитом. Я пошел по ней ругаясь про себя от того что колючие ветки все время цеплялись то за одежду то за волосы. Где то минут через двадцать я вышел на поляну там я увидел ветхую избушку. Я понятие не имел, как там можно жить да еще в такой глуши. С трубы шел дым значит, там кто-то жил и зачем я только сюда приперся я и сам не понял, как оказался возле дверей и постучал в нее.                                Дверь распахнулась и на пороги появилась старуха, ужасного вида встретишь ее ночью, точно помрешь от страха! Она оглядела меня с ног до голов как то презрительно бут-то перед ней не человек, а что-то мерзкое. – Тебе чего нужно? – Спросила она, ее голос соответствовал ее внешности. – Хочу спросить куда дальше идти! – Ляпнул, я первое, что пришло в голову. – Куда идти поворачивай назад и иди отсюда и как можно дальше! – Она хотела закрыть дверь, но я ее задержал, она все ровно пыталась ее закрыть, но не смогла, я был ее сильнее. – Да кто ты такой? – Я и сам толком не знаю! – Она внимательно посмотрела мне в глаза я, почувствовал, как по спине прошел мороз, а в душе похолодело! – Тебя зовут пламя дракона? – Вообще-то Джолинар! – Это так звучит на языке людей, а на языке магов это звучит иначе. Твоя мать знала, кого она родила, а ты нечего не понимаешь ты еще глупый мальчишка! – А что я должен знать!? – Заходи, поговорим, если некуда не торопишься! – Меня вообще-то ждут. – Мне не хотелось оставаться с ней на едене. Не бойся я тебя не съем! – Сказала она усмехаясь. – Я и не боюсь. – Возмущенно ответил я и перешагнул через порог.Несмотря на убогий вид, снаружи внутри было чисто, топилась печь, и приятно пахло травами. – Чего встал, проходи чаям напою. – Я прошел и сел, она поставила чай передо мной и села напротив. – Так куда ты идешь только не ври мне я сразу визу лож! – Я почему-то решил, что действительно не стоит ей врать и сказал правду. – Я знаю это место как город мертвых. – Его называют Миранокс, а городом мертвых его прозвали, что бы отпугивать воров! – А в чем разница кладбище оно и есть кладбище! – Ребенок не чего-то не знаешь кладбище, у смертных у магов это усыпальницы маги просто так не умирают! – Ну, я тоже просто так не умру, меня пришибут, раньше времени! – Это все, потому что в тебе есть дурная кровь человеческая, когда они смешиваются это очень плохо. – А Вулкан наоборот считает, что кровь магов портит меня. – Вулкан всего лишь человек, который не понимает, какой силой облодает его сын. А если бы Утор это знал, то не за что не допустил, что бы ты родился. Утор был чудовищем,  я даже не знаю, как Вулкану хватило смелости пойти против Утора. Вулкан мудр и великий, человек среди людей мало встретишь такое благородство, это хорошо, что он позволил тебе родиться! – Маркус считает, что меня нужно было утопить сразу как, я только родился! – Кого волнует, что считает этот выскочка! – Я чуть не подивился чаям вот бы, он это слышал, ему бы понравилось. – Я ему передам! – Передай, если не боишься, он тоже по своему великий воин, но уж слишком предан Вулкану, а плохо это или хорошо время покажет! – И все же что во мне не так почему я иногда нормальный то просто сума схожу! – Я же тебе говорю, твоя кровь не чиста вот ты и бесишься нечего с возрастом это пройдет просто тебе нужно понять, кто ты на самом дели! – И кто я и что я должен понять? – Понять какими способностями ты обладаешь, тогда ты поймешь кто ты! – Ну да как я это я сам не догадался! – Произнес я с иронией. – Зря смеешься, ты побывал применять магию? – Так немного, но, то, что у меня получалось больше похоже на фокусы! – Фокусы это хорошо сможешь на рынки за деньги показывать хоть, что-то заработаешь! – Спасибо так меня еще не унижали! – А что ты думал жизнь это добрая сказка, нет мальчик это кошмар! – Я это уже давно понял, что моя жизнь это сплошной кошмар! Ну что со мной что я могу я пытался но у меня не чего не получается как я не стараюсь все только порчу! – В тебе есть силы, которыми обладали не все маги, но я не могу прочесть твою судьбу, история знала двух магов, чью судьбу некто не мог прочесть, а ты третий! – а кто те двое счастливчики? – Ты когда не будь, слышал имя Фобос, а второго звали Родмир. – Много полезной информации! – Иронично заметил я. – Зря смеешься, лучше скажи, что ты слышал о Фобосе? – Кое-что, а кто такой Родмир я некогда про него не слышал. – Еще услышишь и не раз! – Понятно, что не чего не понятно, а что нас ждет в городе мертвых? – А зачем ты туда едешь, если не знаешь? – Я думою там может быть подсказка, как нам справится, с этой заразой! – Теперь я понимаю, почему Фобос зашевелился, ты еще слишком мал и глуп что бы противостоять ему! А люди для него не что жаль, но мне кажется, что вы уже проиграли! – Большое спасибо, что веришь, в меня, что я вообще тут делаю!? – Ты сам пришел! – Знаю так, что ты зна-ешь о силы тринадцати магов? – Спросил я старуху. – Хочешь ее получить тебе ее не видать как своих ушей! – Почему? – Даже самые опытнее маги не могут ею владеть, а ты и подавно ты просто погибнешь! Но ходить легенда, что рас в сто лет рождается маг, способен ею владеть! А тот, кто владеет такой силой, владеет всем миром! – Я бы хотел, владеть миром жаль, что я на это не способен! – Грустно произнес я. – И хорошо, что неспособен, такая сила в руках глупого ребенка может только его уничтожить! – я не ребенок хватит меня так называть мне уже почти двадцать! – Возмущенно произнес я. – За долгую жизнь я видел, как делали глупости маги намного старше тебя! – И что мне делать? – Не ходи туда, если ты не уверен в своих силах и если не сможешь их защитить! – Ну а толк хоть от этого будет? – Если ты погибнешь, то печать будет сорвана совсем и его больше нечего не удержит! – А причем тут я и печать что мы действительно как-то связаны? – Пока хоть капля крови магов жива и не важно, в ком она течет, то печать не будет сломана, ты ее держишь! – Значит, я не так бесполезен, как все говорят! – Так что лучше поворачивай и отправляйся назад! – Я не могу, что я скажу Маркусу, мне с таким трудом удалось уговорить Вулкана отпустить. А Маркус был в бешенстве, что ему пришлось ехать, а если я ему сейчас скажу, поворачивай, то он меня просто в порошок сотрет! – Решай сам мне все ровно кто будет править миром, я все ровно скора умру! – Если бы я сам знал, чего хочу! – Иди и не оглядывайся назад не давай прошлому помешать тебе! – Куда идти? – Куда хочешь ты мне уже надоел, как тебя только все терпят! – Я тяжело вздохнул и, встав, пошел к дверям.- Подожди! – Остановила она меня, и хромая подошла, что-то протянув, завернутое в тряпку я это взял.- Возьми он тебе пригодится, и он по праву твой! – Я развернул тряпку, там лежал перстень, я его покрутил, он был мне большой. – Я надеюсь это не свадебный подарок? – Усмехнулся я, она нечего не ответила, а просто вытолкнула за дверь и захлопнула ее. – Старая ведьма. – Пробурчал я себе под нос, у меня возникло желание поджечь эту халупу, но глупо сорится с ведьмой, поэтому я плюнул на все и пошел.Когда она закрыла дверь за мной, то из-за занавески вышла девочка и, подойдя к ней, прижалась. – Я думала, он некогда не уйдет, я его боюсь! – Произнесла девочка, старуха погладила ее по голове и произнесла. – Тебе нечего его боятся! – Но я видела, что он сделает! – Ты видела, что он сделает, но это не значит, что он это сделает. – Ты отдала перстень ему! – Он принадлежит ему по праву, нечего не бойся! – Произнесла старуха, гладя девочку по голове.      Идя дорогой, я решил рассмотреть перстень я достал его из кармана и остановился. Колечко было занятным, сделано перстень был из сплава серебра и золота переплетены, между собой. Камень был матово черный, он был красивым, но большим, но я все ровно решил примерить его, но стоило мне его надеть, как, но уменьшилось до моего размера! Я не знаю, зачем она его дола мне, но рас дола значит так надо, я уже перестал чему, либо удивляться.                                В лесу уже почти совсем стемнело и, я решил, что нужно возвращаться не то Маркус опять устроит мне разнос. Но стоило мне выйти на поляну как я, услышал, что кто-то кричал и, судя по голосу, этот кто-то был Леонардо. Он звал на помощь, я быстро побежал на крик и минуты через три, я резко остановился. На самом краю волчьей ямы я опустился возле нее на колени и загляну. Она была глубокой, а на дне были острые колья если туда упасть, то уже все помощь не понадобится! Леонардо висел, держась за корень, как только он, умудрился, туда свалится. – Ты что там делаешь? – Отдыхаю Джолинар ты, что идиот, помоги! – Ладно, подожди я, что не будь, придумаю! – Звать, кого не будь на помощь ,не было время, я лег и одной рукой ухватился за ветку другую протянул ему если у меня не хватит сил его вытащить, то свалимся туда вмести. – Держи мою руку! – Я не могу дотянуться. – Я пододвинулся еще ближе, краю земля посыпалась в низ. Мне с трудом удалось его вытащить, что было ни легко, он был намного тяжелее меня!                                Когда мне все же удалось вытащить его из этой ямы, то мы вмести легли возле ямы, тяжело дыша, не в силах пошевелится. – Черт возьми, ну ты и тяжелый стал, сколько весишь? – Спросив у него, я сел он по-прежнему лежал, у него не было сил даже ответить. – Спасибо что вытащил. – Наконец-то смог произнести он. – А что ты тут делал, следил за мной, что Маркус послал!? – Не совсем следил просто, когда ты не вернулся, то Маркус решил что Диего может тебя избить вот он и послал меня найти и если что помочь. – Кому мне или Диего? – Очень смешно Диего старше тебя и сильнее не связывайся с ним! – Ладно, разберемся потом, а сейчас нужно возвращается не то Маркус, совсем озвереет! –  Я поднялся на ноги и хотел уже идти, но Леонардо остановил меня. – Джолинар подожди, я в кое-чем должен тебе признаться! – Надеюсь не в любви, а то может это у вас семейное! – Я не понимаю ты сейчас это о чем? – Нечего забудь, поговорим, когда приедем в лагерь! – Если я не скажу сейчас-то потом, у меня смелости не хватит, помнешь ту книгу и переписку, за которую тебя Вулкан в монастырь отправил? – Конечно, такое не забудешь! – Я знаю, ты думаешь, это сделал Маркус, но он тут не причем, это я отдал все это Вулкану! – На мгновение я дар речи потерял, но быстро пришел в себя я вообще-то его и подозревал! – Вот сука ненужно было тебя из ямы вытаскивать! – Я развернулся, что бы уйти, но он преградил мне дорогу. – Ты пойми, я это сделал не из мести просто, когда я увидел ту сцену ну когда ты от него убегал, а в кабинете был кавардак, я сразу понял, что ты что-то искал. Я знаю, где у него хоронятся важные документы, я нечего не понял в книги, но я прекрасно понял смысл писем! Я может и тупой ноне да такой степени, что бы, не понять, что он тебя прикрывает. Я испугался, что если Вулкан узнает об этом, то решит что Маркус тебе помогает, а я не хочу что бы с братом что-то случилось, кроме него у меня некого нет! Вулкан твой отец я знал, что он пожалеет тебя, и ты легко отделаешься! – Отец да ты вообще знаешь, что это за семейка ты в курсе, что Утор сжег своего сына на костре за то, что тот прочитал запрещенные книги! – Я что-то слышал, но Вулкан не такой я был совсем ребенком, и мне было страшно! – Ты был ребенком, хватит нести чушь, я младше тебя и это было чуть больше, года назад ты, что за это время вырос? Да я младше тебя на два года ты вообще знаешь, что я пережил за это время!? – Думаешь, мне за это дали медаль Маркус чуть не убил меня, ты сам знаешь, какой он бывает бешеный! А за меня не кому, было, заступится, он только недавно стал относиться, ко мне нормально, а до этого даже не разговаривал! – Ладно, потом разберемся, а сейчас нужно возвращаться! – Джолинар просто скажи, что ты меня прощаешь! – И зачем тебе мое прощение? – Я знаю, как опасно быть в числе твоих врагов то, что т сделал с этим Диего это слишком жестоко! – Я могу еще и не такое придумать я могу простить, но не забыть и ты меня знаешь, я обит, не прощаю! – Я знаю ну хотя бы пообещай, что не прибьем меня в темном, переулки! – Что тебе сказать правду или соврать? – Он нечего не стал больше говорить, понимая, что это бесполезно просто развернулся и пошел я за ним.                                Я, конечно, думал на него, но все, же надеялся, что у него ума и смелости не хватит, но как оказалось, я ошибался! Леонардо всегда был трусом интересно как, он объяснил Вулкану откуда у него все это. И мне было интересно, знает ли Вулкан, что Маркус меня прикрывал или нет? А что мне теперь делать плюнуть на все или отомстить ему, хотя связываться с ним значит опять злить Маркуса, ладно поживем, увидим. Хотя думою он уже получил, и не слабо зная Маркуса, я в этом полностью уверен. Но это меня научило, что не следует кого-то недооценивать даже таких, как Леонардо!                                Когда мы вернулись в лагерь, то я увидел что Маркус нервно ходит, туда-сюда увидев нас, он остановился. – Вы где были? – Спросил он. – Гуляли. – Буркнул я себе под нос. – Я уже тебе говорил, что ты не можешь делать все, что тебе взбредет в голову! – Я не хотел ему отвечать, да и ругаться не было настроение я, молча сел возле костра. Маркус только покачал головой, он понял, что меня трогать сейчас бесполезно! Маркус кивнул Леонардо, и они отошли в сторону. – Так, где вы были? – Я не знаю где, он был, а я чуть волчью яму не свалился, он меня вытащил. – Леонардо вечно у тебя так ты можешь хоть что-то сделать нормально! – Я не знаю, как это вышло, извини. – Ладно, хотя бы его Диего не убил и то хорошо! – Маркус я ему рассказал, что это я отдал письма Вулкану. – Лео ты что идиот или его знаешь, он в долгу не останется пусть лучше бы думал, что это я сделал со мной связываться, он не рискнул бы! – Маркус я не мог иначе ты всегда говорил, что я должен научиться отвечать за свои поступки! – Да и ты нашел подходящее время для этого! Ладно, будем, надеется, что он изменился хоть немного пошли поздно спать пора! Я видел, что они о чем-то разговаривают, но мне это было не интересно, я все думал про старуху кто она и откуда так много знает обо мне! Я нечего не стал рассказывать Маркусу, просто не хотел сейчас с ним разговаривать мы, молча, поужинали и легли спать.                                Я лежал мне не спалось у меня появилось смутное чувство тревоги я чувствовал что тут кто-то есть еще кроме нас. Я встал и поджег фонарь и решил осмотреть лагерь, но не кого, не увидев, вернулся назад. Диего, который должен стоять на часах храпел, так что, наверное, всех распугал. Я подкинул дров в костер и сел рядом чувство тревоги меня не покидало. Даже лошади это чувствовали, нервно переступая с ноги на ногу и подергивая ушами. Здесь явно кто-то был, но я, ни кого не видел, только чувствовал, и это меня пугало!                                                Я почувствовал, что кто-то подошел я обернулся позади, стояла Карина, я почему-то вздрогнул, она заулыбалась.  – Ты почему не спишь? – Спросил я ее. – А ты почему не спишь? – Ответила она мне вопросом на вопрос. – Не знаю, просто не спится. – Я проснулась и увидела, как ты ходишь, решила узнать, в чем дело что-то случилось? – Нет, ложись спать завтра будет трудный день. – Почему ты так решил? – Я знаю Маркуса, он нас решил загнать как лошадей. – Я заметил, что она поежилась. – Замерзла? – Нет просто тут жутко у меня такое чувство, что за нами кто-то следит! – Тебе это показалось тут просто темно вот ночной лес тебя и пугает и кажется, разная ерунда бери пример с брата вон как он на часах стоит! – Ладно, я лягу спать, а ты побудешь рядом, ну пока я не усну? – Хочешь нанять меня в телохранители я плохой охранник! – Я это уже заметила. – Заметила, что  я не смогу тебя защитить? Тогда зачем просишь посидеть рядом? – Извини, я не хотела тебя обидеть ну да ты не груда мускул? но ты красивый и умный обаятельный, а еще у тебя есть чувство юмора. Ты ведешь себя естественно, не строишь из себя напыщенного идиота, как некоторые! – Я это знаю! – А еще от скромности ты не умрешь! – Смеясь, заметила она. – Да это точно своей смертью я не умру меня либо Маркус убьет, либо Вулкан шею свернет ну или твой брат! – Философский ответил я ей. – Ладно, давай ложись спать, я рядом посижу. – Мне все же удалось ее уложить спать, а сам сел рядом вскоре ее дыхание стало ровным, она уснула. По времени была сейчас моя очередь вставать на часы, но Диего, то все проспал! Поэтому я встал и, подойдя к нему, пнул, его по ноге тот, проснувшись недовольно, проворчал. – Тебе чего придурок? – Сам придурок вставай твоя очередь, стоять на часах! – Ответил я ему, и пошел спать, он спросонья даже не чего не понял, повернулся и снова захрапел. Маркус в это время не спал он просто лежал, решив нас не трогать, он просто устал от нас.                                                Утро было серым и холодным у всех было плохое настроение и у Маркуса в первую очередь, но мне все ровно нужно было поговорить с ним. И когда, позавтракав и свернув лагерь, мы поехали, я поравнялся с ним. – Маркус! – Окликнул я его. – Чего тебе? – Недовольно спросил он, даже не взглянув на меня. - Вообще-то хотел, поговорит, но если ты занят другими делами, я могу и подождать!- Конечно, я очень занят, мне приходится таскаться, с вами, и терпеть ваши стачки! – Маркус не нужно орать на меня, я не виноват, что Вулкан послал именно тебя, и я что единственный на ком ты можно срывать злость!? – Ладно, чего ты хотел? – Уже спокойно спросил он меня. – Мне кажется, за нами кто-то следит. – Когда, кажется креститься нужно!- Очень умный ответ попробуй сам, а потом скажешь, помогло или нет! – Зло ответил я ему и, пришпорив коня, поехал вперед.                                Меня догнала Карина. – Что-то случилось я, видела, как ты разговаривал с Маркусам? – Спросила меня Карина. – Нечего просто он идиот! – А ты ему об этом скажи вдруг он не в курсе! – Смеясь, посоветовала она мне. – Да очень смешно я, что похож на самоубийцу, я пока еще жить, хочу!- А мне казалось, ты его не боишься! – Маркуса ты мне покажи, кто его не боится ну разве что Вулкан! – А тогда почему ты его все время злишь? – Натура у меня такая мне все нужно делать, наоборот, за что и постоянно получаю! – А Вулкана тоже боишься? – Его я боюсь даже больше чем Маркуса, а почему ты спрашиваешь? – Просто так интересно узнать о тебе больше, а в детстве ты какой был? – Ты не поверишь, но я был тихим и спокойным! – А почему так резко изменился? – Ну не знаю я, когда не знал что Вулкан мой отец, старался быть ниже травы тише воды, а когда узнал правду, взбесился! Быть не кем и при этом вялятся сыном самого властелина, обидно было! А еще Алисия доставать начала вот я и защищался, как мог! Вот тогда и началось все самое интересное, может если бы я с детство знал что Вулкан мне отец, то был бы другим! – А за что ты так Диего ненавидишь, ты его сильно подставил, что он тебе плохого сделал? – Нечего просто мы самого детства с ним не ладили вот он, и попал мне под горячею руку, сам виноват! – А если бы Вулкан убил его не за что, то совесть тебя бы не мочала? – За кого за него нет, извини он твой брат, но он урод, полный! – И все же неужели ты некогда не сожалеешь, а том, что сделал? – Нет просто жал, что у меня не все получилось! – Тогда почему ты сейчас помогаешь нам? – Мне надоело сидеть в монастыре там скучно, а Вулкан сказал, что если я помогу, то разрешит вернуться, домой. – Джолинар я не понимаю, ты шутишь или нет? - Если бы я сам это знал! -                                                Договорить нам не дал Маркус он подъехал сам. – Карина мне нужно поговорить с этой бедой! – Она послушно отъехала в строну. Маркус я не беда у меня есть имя или ты тоже иногда забываешь его ну от старости? – Он даже ни обратил внимание на мое язвительное замечание. – Так о чем ты хотел поговорить? – Не помню! – Ответил я ему. – Джолинар не зли меня! – Повысив голос, посоветовал мне Маркус, я решил прислушаться к его совету. – Хорошо я уверен, что ночью кто-то следил за нами. – И кто это может быть? – Маркус я не знаю, но это не человек и не зверь я понятие не имею, кто это мог бы! – Нам еще этого не хватала! – Недовольно проворчал Маркус. – Может у меня к ней чувства! – Только не смеши, я знаю, где находятся все твои чувство, да к тому же ты некого не любишь, просто не умеешь!- Как это некого, а самого себя ты что забыл!? – Он усмехнулся. – И все же Маркус я не хочу казаться параноиком, но нам нужно быть наготове! – Хорошо я предупрежу парней. – Уже серьезней произнес он.                                Как назло погода начала резко портиться подул холодный ветер и небо закрыли свинцовые тучи. Настроение стало еще хуже, а чувство тревоги усилилось, казалось что вот, вот, что-то случится! Я заметил, что среди кустов мелькают тени, я сразу понял что дождался! И стоило тучам закрыть последний луч света, как они полезли из кустов! Я даже понять не мог, кто это ростом они были не больше метра, воняло от них ужасно, они были в лохмотьях и шустрые. Они хватали лошадей за ноги, пытаясь их свалить, а нас стащить. Меня волновало только одно, где Карина я отыскал ее глазами и увидел, как ее лошадь свалили, но она, пнула одного, быстро забралась, но толстую ветку. Пока я отвлекся на нее, какая-то тварь с разбегу врезалась в бок моей лошади, и она начала падать! Мне едва удалось спрыгнуть и отскочить в сторону, что бы она, не придавила меня. Я вытащил клинки и стал прорубать себе дорогу к дереву, на котором сидела Карина. Когда я добрался туда, то сразу прижался спиной к дереву, отбиваясь от них. – Ты в порядке!? – Крикнул я ей. – Да только страшно, а где остальные!? – Испуганно крикнула она мне. – Я не знаю, я их не вижу! – Джолинар что мне делать!? – Тебе нечего просто сиди там и не слезай, если что они утром спрячутся, тогда лови лошадь и возвращайся в деревню! – Не бросай меня! – И не собираюсь! – Ответил я, ей срубив голову очередной твари.                                Мне удалось отыскать глазами остальных они, как и я отбивались, но я видел, что надолго нас не хватит, а этих тварей меньше не стало! Нужно было что-то делать вот только, что я не знал, и мне было страшно не меньше чем Карине! Я заметил, что камень в перстне изменился, так как бут-то кружился серебряный смерч. В мозгу у меня что-то щелкнула я и сам не понимаю, что делаю и зачем. Я произнес заклинание, которое раньше даже не знал свет, из перстня перекинулся мне на руки, а затем на мечи. И они засветились мягким светом, твари увидев это, немного замедлились, но ненадолго кинулись с новой силой! Но стоило мне, прикоснуться мечем к ним как они тут, же превращались в пепел! Мне это понравилось, но даже с такими мечами нам было, не справится, я видел, что остальные с трудом отбиваются мне, конечно, хотелось избавиться от не которых, но не сейчас!                                Я не понимал, что делаю, просто знал, что так нужно я крикнул ей, что бы она сидела на месте. А сам выбрал на поляне место и, произнеся заклинание, очертил, мечем большой круг. И там где я траву коснулся, мечем, осталась серебряная линия, я крикнул всем, что бы они шли в круг. А сам побежал к дереву, где сидела Карина, я велел ей слезать, а сам прикрывал ее, потом схватив за руку, буквально поволок в круг! Мы почти добежали до круга, но меня сбили с ног одна из этих тварей, я крикнул, что бы она, не останавливалась. Одна из них село, на меня сверху пытаясь, вцепится в горло, а я всеми силами старался его отпихнуть. Несмотря на то, что они были маленькими силы, у них была, не дюжинные мечи, отлетели в сторону, я даже не видел куда. Это тварь поняла, что не может вцепиться, в горло вцепилась мне в плечо, меня пронзила адская боль, он просто вгрызался в меня. Он понял, что я ослабил хватку, отпустил плечо, и наметился в горло, у меня больше не было сил сопротивляться ему. У меня промелькнула мысль, что глупо умирать вот так и попрощался с жизнью! Когда его голова отлетела в сторону и на до мной с мечем в руке стоял Маркус. – Ну чего разлегся, вставай и бегом в круг! – Я не как не мог встать он поднял меня и поставил на ноги и буквально поволок в круг. Они бежали за нами попятам, но нам все, же удалось добраться в безопасное место.                                Маркус меня отпустил, и я сразу сел на землю зажимая рану рукой, и чувствуя как между пальцев, течет теплая кровь. Было темно и сыро, некто не понимал что происходить, и что делать дальше Маркус немного подумав, спросил. – Кто это? – Я не знаю, но они кусаются больно! – Больше ни кто не ранен? – Все ответили, что они в порядке, а Маркус опять обратился ко мне. – Джолинар что будет утром? – Они уйдут, эти твари боятся света, нам тут нечего не грозит, просто не входите из круга! – А лошади? – Они им не нужны! – Там все наши вещи, что делать будем дальше? – Маркус ты сейчас это у кого спросил если у меня, то я собираюсь потерять сознание! – Наверное, сам у себя! – Ответил он мне, повисла тишина, было слышно, как всхлипывает Карина, я не знал, как ее успокоить. – Нужно развести костер и промыть ему рану. – Произнес Маркус. – Как мы это сделаем, у нас нечего нет. – Если не остановить кровь, то он умрет от потери крови нужно что-то делать! – Маркус был растерян, он впервые не знал, что делать, если рассуждать логический, то мы нечего не могли, оставалось сидеть и ждать утро. Маркус собрался с мыслями и поднял толстую ветку, спросил у меня. – Джолинар сможешь ее поджечь? – А зачем ее надолго не хватит! – Я уже почти нечего не соображал еще немного, и я действительно потеряю сознание. – Мы не можем остановить кровь, но мы можем прижечь рану! – Нет Маркус, ты этого не сделаешь! – У нас нет другого выхода, поджигай. – Мне с трудом удалось сосредоточиться, и произнести заклинание ветка весело затрещала. – Карина помоги ему все снять, а вы будете его держать. – С превеликим удовольствием! – Ответил ему Диего, они положили меня на спину, Леонардо прижал ноги, а Стефан и Диего держали меня за руки. Маркус задул огонь и опустился рядом на колени и прижал горячею головешку к моей ране, я даже не думал, что у меня еще есть силы, что б кричать! Маркус продержал ее, несколько секут, и убрал, мне все это показалось вечностью, Карина смочила кусок ткани вином, и прижала ее к моей ране, было жутко больно. – Черт хватит издеваться на до мной. – Не выдержал я. – Перестань скулить как девчонка! – Прикрикнул на меня Маркус, помогая мне одеться, что далось мне с большим трудом. Моя голова лежала на коленях у Карины, а Маркус укрыл меня своим плащом, а утро все не наступало.                                Свинцовые тучи по не многу начал расходится, я не знаю толи, я потерял сознание или просто уснул? – Как он? – Спросил Маркус у Карины. – Он вес горит, что с ним будет? – Я не знаю, эти твари попрятались нужно поймать лошадей и найти безопаснее место для ночлега, похоже, мы не скора, куда-то поедем. – Они все трое пошли выполнять приказ Маркуса, я слышал его голос и с трудом открыл глаза. Его силуэт расплывался, мне едва удалось сфокусировать на нем внимание, что бы опять не потерять сознание. – Ты как сможешь встать? – Я с трудом сел при помощи Маркуса любое движение мне причиняло нестерпимую боль во всем теле. – М куда-то едем? – Мало что, понимая, спросил я. – Парни нашли пещеру возле озера там хорошее место, но нужно что бы т сделал защиту, как круг сможешь? – Маркус помог мне подняться и, поддерживая, повел к пещере возле озера. Мне дали меч и я, произнеся заклинание, очертил возле входа в пещеру большой полукруг, закрыв в нее хот этим тварям. Заклинание отняло у меня много сил, я все болело, я не мог пошевелиться и потерял сознание от боли.                                Очнулся я, когда уже лежал в пещере, где горел костер, и было теплее, чем на улицы. Рядом сидела Карина, увидев, что я открыл глаза, она позвала Маркуса, он подошел и присел рядом и обратился к ней. – Иди, передохни я посижу с ним. – Она послушна, хотя и нехотя, ушла. – Маркус я не знаю, что будет, и я  могу стать такой тварью я конечно тварь, но не такая ты меня понимаешь. – Да. – Не оставляй меня на едине с ней и если что руби голову, а потом сожгите. – Да я все понял, но я уверен все будет нормально, отдыхай. – Я снова закрыл глаза, понимая, что могу уже их некогда не открыть.                                Маркус укрыл меня и, кивнув парням, вышел, они все трое пошли за ним. – Что дело дрянь? – Спросил Стефан. – Я не знаю, обычные люди такого не выдерживают, становятся живыми мертвецами, но он наполовину маг он сам не знает своих возможностей. Но нужно быть готовым ко всему будем по очереди дежурить возле него, если что все знают что нужно делать! – Маркус, а может не стоит ждать, мы все знаем, чем это закончится! – Внес предложение Диего. – Заткнись придурок, он справится! – Заткнул его Стефан. – Все ждем, а пака нужно приготовиться, скора ночь. – Сказав это, Маркус ушел в пещеру, не зная, что ему делать.                                Я был в бреду, видел все и не чего опять этот человек в балахоне драконов отца и еще много чего, но когда я очнулся, то почти нечего не помнил. Когда я открыл глаза, то рядом сидела Карина, вид у нее был измученный, она увидела, что я открыл глаза, спросила. – Как ты Джолинар. – Умер и оказался в рою и сейчас визу ангела. – Я даже не узнал свой голос, она мне улыбнулась. – Я позову Маркуса. – Но ей даже не пришлось вставать, Маркус подошел сам и, увидев, что я открыл глаза, спросил у Карины. – Как он? – Рана затягивается, жар спал, теперь все будет нормально. – Ладно, иди я немного побуду с ним! – Конечно, когда рядом была Карина, мне было приятней, но кто меня спрашивал!                                  Маркус присел рядом взгляд у него был немного странным, он спокойно произнес. – Мы думали, что уже потеряли тебя, Карина не отходила, все время сидела возле тебя. – Сколько я так пролежал? – Сколько я так пролежал? – Около недели я действительно боялся, что ты умрешь, я боялся, как буду объяснять Вулкану, где ты и как это случилось! – Я живучей и думою Вулкан не очень расстроился,  если бы я умер, ну только если он хотел меня придушить своими руками, а тут кто-то успел вперед него. Маркус, а ты бы скучал по мне или нет даже, наверное, не расстроился или как? – Маркус положил мне руку на лоб. – Вроде жара нет, а несешь всякую чушь! – Я некогда не говорю чушь! – Да, а вот пока был  бес сознание,  много чего говорил. – Я что что-то говорил? – Да что любишь Карину и просил прощение у отца и меня тоже. – А у тебя за что? – Я понятия не имею. – И что все это слышали? – Нет только я и Карина, так что твоя репутация плохого мальчика не испортилась ну если только немного. – Маркус я еще что-то говорил, ты так на меня смотришь? – Я тебе потом как не будь, расскажу. – Усмехнувшись, ответил он мне и вышел из пещеры. Я даже не помнил, что я нес, но судя по его лицу это, то, что при памяти я некогда бы, ни сказал!                                Я пролежал весь день, но к вечеру мне это уже надоело, и я решил встать. Сначала я сел голова у меня закружилась, но боль была уже не такой сильной, как раньше можно было терпеть. Я, медленно держась за стену, поднялся, и также держась за нее, вышел на улицу. Все сидели возле костра и а чем-то разговаривали, увидев меня, все разом замолкли. У меня возникло ощущение что Маркус соврал насчет того что некто не слышал что я говорил в бреду. Меня это разозлило, меня всегда злило, если я чего-то не знал, а другие это знают и усмехаются молча. – Джолинар мне кажется, тебе еще рано вставать. – Обойдусь бес твоих советов! – Сказав это, я тут же упал на колени Маркус тяжело вздохнув, встал и подошел. – Тебе помочь или ты как всегда сам? – Иронично спросил он меня. – Пошел, знаешь куда! – Ответил я ему. – Ну, рас начал грубить, значит, ты в по-рядке и имей виду, нянчится с тобой, некто не будет! – Он развернулся и ушел я сам не знал, что на меня опять нашло. Я медленно поднялся и, подойдя сел возле костра опустив голову вниз, произнес. – Маркус извини, я сам не знаю, что иногда происходит у меня в голове, прости. – Да действительно у тебя что-то с головой рас ты извиняешься! – Похоже, его нечем не проймешь! – С издевкой, произнес Диего. – А ты не боюсь, уже хоронить меня собрался? – Будь моя воле, я бы тебя живым закопал! – Ответил он мне, Маркус подбросил, дров в костер. – Ну что молчишь, какие у нас дальше планы? – Спросил я у Маркуса. – Думою дам тебе еще пару дней и снова в путь. – А эти ребята тут появлялись? – Каждую ночь так завывают, что волосы дыбом встают! – Кто они такие? – Спросил Стефан. -  Я уже говорил, что эти земли когда-то принадлежали древнему народу, я забыл, как его называли. Но это, ни важно так вот суть в том, что они были очень богатым народом и все они боялись, что кто-то заберет их сокровище. И Фобос предложил им защиту в обмен на то, что им некогда не понадобится и естественно обманул их. Они продали ему свои тела ну после смерти, и он спокойно дождался, когда люди их уничтожать и завладел их не ми телами. Теперь, когда они ему понадобились, он поднял их из могил вот и представьте как, они злы! – А того кто они кем станут такими как они? – Спросил Маркус. – Ну, вообще-то в их слюне содержится яд если не такими как они, то от заражение точно умрут! – А почему на тебя это не как не повлияло? – Я неделю пролежал в бреду, что этого мало? – Ты понял, о чем я. – Я не знаю, почему я выжил, я впервые сталкиваюсь с тем, что бы кто-то после такого выжил! – Ну, теперь одного мы знаем, и я знаю, почему ты выжил и не стал таким в тебе своего, яду хватает вот он и переборол!- Ехидно заметил Диего. – Ну, я хотя бы живым трупом не стану, а когда ты в него превратишься,  я с большим удовольствием снесу тебе башку! – Мило улыбнувшись, ответил я ему. – Диего угрожающе встал. – Диего хватит сеть, и закройте рты оба! Как хорошо было, когда ты, молча, лежал я хоть немного отдохнул от ваших перебранок! – Темнеть начало они опять придут. – Испуганно произнесла Карина. – Нужно костер развести в пещере, что бы было тепло спать, чего сидите марш выполнять! – Все встали и пошли, Маркус посмотрев на меня, произнес. – А ты можешь пока нечего не делать! – А я и не собираюсь! – Ответил я ему, усмехнувшись. – А ты и некогда нечего не делаешь постоянно, отлыниваешь, не хочешь работать! – Я нечего ему не ответил, я понял, что он просто меня специально провоцирует.                                На улицы уже стемнело, а в пещере было светло, и тепло Карина обработала мне рану и мы все сидели возле костра и спать совсем не хотелось. Маркус стоял у входа и смотрел в темноту я встал и подошел к нему, спросив. – И где они? – Спросил я у него, он не оборачиваясь, ответил. – Я не знаю, они каждую ночь приходили в это время все пытались пробить защиту, может они чувствуют тебя вот и не идут? – А я-то им, что приглашение должен выслать? – Похоже, они тебя боятся! – Вот досада я их тоже боюсь! – Маркус взял мою руку, и внимательно рассмотрев перстень, спросил. - Джолинар как ты это сделал и откуда у тебя этот перстень? – Я сам не знаю просто, что-то щелкнула в мозгу, наверное, я это читал в книги и запомнил, а перстень уже давно у меня. – Ну про заклинание понятно а вот перстня его у тебя не было ты не носил раньше перстни ну кроме того что тебе Вулкан подарил и это точно не то колечко. Так что не ври я впервые визу его у тебя так откуда оно? – Я его нашел. – Такие вещи не теряют оно не простое я не дурак и это прекрасно понимаю! – Тогда украл! – Теоретический ты мог украсть, но опять, же оно не простое и так просто его не украсть перестань врать, лучше скажи правду! – Маркус ну почему ты некогда не видешся на лож!? – Потому что ты врать толком не умеешь, тебя глаза выдают! – Мне его дала старуха.- И когда ты ее встретил и вообще где? – А когда твоего братца из ямы вытаскивал, ты его следить послал, а он в яму свалился. Я нашел хижину в лесу, там была старуха, мы немного с ней поговорили. – Про что? – Она оказалось много чего знает, рассказала про Фобоса, и войну магов и еще много разной ерунде. А потом она дало мне этот перстень, но она не сказала что он не простой. – Когда ты все успеваешь!? – Я шустрый хоть и не всегда знаю, что делаю и почему. – Ну, это не удивительно это постоянное твое состояние сам не знаю, зачем и почему! – Маркус не ругайся мне и так плохо. – Рана болит? – Нет, это что-то другое, а что я понять не могу! – Не пугай меня так! – Нет Маркус это не то просто чувство тревоги. – Ладно, пошли спать. – Маркус понял, что меня сейчас не стоить трогать, да и мне не хотелось продолжать разговор.                                Всю ночь было тихо эти твари так и не появились, и мы все неплохо выспались. Когда утром я проснулся, то чувствовал себя почти хорошо, я открыл глаза и увидел, что в пещере некого нет, а с улицы доносился смех Карины, я встал и вышел на улицу. Карина и Маркус сидели у костра, и он ей что-то рассказывал, а она смеялась кобель старый! Я подошел и остановился возле Маркуса, он посмотрел на меня и спросил. – Что? – Нечего я смотрю вам тут весело?! – Он усмехнулся и спросил. – Что ревнуешь? – Я не знал, что ему ответить, а Карина покраснела и опустила глаза. – Ты слишком старый для нее! – Выпалил я первое, что пришло в голову, а он только рассмеялся, а я, немного подумав и поняв, что сказал глупость, произнес. – Ладно, я пойду на озера нужно привести себя в порядок. – Тебе еще рано бродить одному. – Если хочешь, можешь пойти со мной, но боюсь, нас не так поймут! – Ответил я ему, Карина рассмеялась, а он только махнул рукой и, встав, ушел. – Ну как хочешь, я и сам справлюсь! – Крикнул я ему в след и подмигнул Карине и, взяв чистое вещи, пошел искать подходящее место, но озеро.                                Я нашел небольшой пляж, не далеко от пещер тут росли ивы так, что оттуда нечего не было видно. Я разделся и вошел воду погрузился в нее с головой, несмотря на то, что на улицы было прохладно, вода была теплой, я вынырнул и на берегу меня ждал приятный сюрприз! Там стояла Карина, она не говоря не слова начала раздеваться, когда она сбросила остатки одежды, то медленно вошла воду. Она была настолько красива, что у меня даже дыхание перехватило, я просто стоял и смотрел. Она подошла так близко, что коснулась своей грудью меня по моей спине пошли мурашки. Она сама обняла меня за шею, и коснулась губами моих губ, я обнял ее и прижал к себе, я даже забыл, что болело плечо! Мне везло вторая девушка в моей жизни и тоже девственница мне не следовало этого делать, но сдержатся, так было трудно и, я не устоял!                                                Я уже оделся и лежал на боку, смотря как, она сушит волосы на солнце, и они сами сеяли как золото! – Не пожалеешь потом? – Спросил я ее. – Я не когда не о чем не жалею и если я что-то делаю то делаю это обдуманно. – Я тоже так считал, но ошибся, если Диего узнает, то сразу убьет меня! – Ему не обязательно все знать иначе он и меня убьет, он тебя не наведет! – Я в курсе если бы не Маркус, то он давно бы свернул мне шею!  - Скажи Джолинар, а то, что ты говорил в бреду это правда? – Если бы я еще знал что говорил! – Что я тебе нравлюсь, и ты хочешь быть со мной и что я самая красивая на земле! – Да это все, правда! – Она легла на живот и, подперев голову руками, хитро посмотрела на меня. – Врешь! – Я да ты что я всегда говорю только правду! – Диего рассказывал, что ты всегда врешь ну и Маркус что-то об этом говорил. – А Маркуса вообще не стоит слушать! А т что разговаривала с ним обо мне? – Так немного я хотела больше узнать, а тебе! – Я потянулся и опрокинул ее на спину, начал целовать она оттолкнула меня легенько и, встав, взяла полотенца, и убежала.                                Я закрыл глаза и лег на спину, наслаждаясь тем, что остался жив и близостью с красивой девушкой! Так я пролежал минут пять пока кто-то мне не закрыл солнце. Я открыл глаза, на домной стоял Маркус, скрестив руки на груди. – Я смотрю тебе уже на много лучше! – И давно ты тут? – Возмущенно спросил я его сев. – Не очень, но понял, чем вы тут занимались! – Маркус я уже взрослый мальчик и я год пробыл в монастыре я о том, что там не было девчонок ну если ты не в курсе! – Да, а если ты не в курсе то она не просто девчонка и она не игрушка для тебя она леди! – Маркус я с ней и обращался как с леди, а тебе что заняться нечем? Что ты меня все время достаешь ты лучше приглядись, чем заняты Леонардо и Стефан уж больно они не разлей вода! -      


Рецензии