Встреча с милицией

1.Легко отделался.
С ментами мне редко приходилось иметь дела.
Им повезло с этим крупно, конечно.
Но три раза пришлось.
Два раза - находил ихние ключи.
Это такая связка ключей и жетон металлический с выбитым "МВД России" и с номером.
В первый раз нашел связку, стали звонить в МВД, в  отдел кадров, чтобы нашли растеряху и пусть придет - хотели срубить с него магарыч.
Но они прислали патруль с ближайшей автостанции в офис, а я был на выезде. После работы сам пошел на автостанцию. Подошел к патрулям. Сказал - здравствуйте.
 Что нам жалко что-ли, пусть здравствует наша милиция. Один из них, видно старший, сразу стал строго брать меня в оборот:
"Ну-ка,ну-ка... я тебя не брал? Ты не в розыске? Где-то я тебя видел..."
Думаю - все, домой сегодня не попаду. Обращаюсь ко второму, у него лицо по добрее.
Вот , мол, ключи нашел, кто-то из ваших потерял, наверное...
Этот, на мое счастье, был тот, кто приходил в офис и он сразу все понял.
Он взял ключи, рассмотрел и осадил своего, напарника, который уже доставал наручники.
Напарник понял и вдруг переменился в лице - разлился широкой и светлой улыбкой.

2. Не надо пить.
Второй раз опять, нашел такие же ключи - утром по пути на работу. Вот думаю,что у меня теперь хобби такое, за ментами подбирать. По дороге встретил милиционера, он мне объяснил,нет не мои права, а откуда такие ключи. На работе через справочное удалось найти номер. Оказалась это служба, которая охраняет заключенных. Приехали.
В форме. Опять строгие такие. Отвели меня в сторону. Ключи забрали, там еще и нож был с откидным лезвием. Все вернул. Они как не обрадовались. Давай дальше расспрашивать и с недоверием. Все спрашивали, где нашел.  Потом предложили мне ....водку.
Я сказал, что этим не увлекаюсь. Молодой вдохнул: "Я теперь то же не увлекаюсь"
Я все понял. Видно они вчера где-то гуляли и перебрали, ну а там дело не хитрое у пьяного отобрать и ключи и паспорт и ... пистолет. Вот его то они и искали.

3. Моциклет с коляской.
Третий раз. Гулял я по лесу в сельской местности, вблизи великой русской реки Волга.
И нашел в посадках на берегу моциклет с коляской. Он был прикрыт ветками  давно - ветки засохли и пожелтели. На обратном пути зашел в милицию - живу рядом. Думаю, пацаны угнали и спрятали, а мужик ищет свой моциклет.
Зашел. Не было,спрашиваю, угонов мациклета?
Дежурный говорит: "Не было, а в чем дело?"   ОБъяснил про находку.
Да тут на мою беду заходит генерал ихний :
"Доложите обстановку!" - строгий такой.
Дежурный навытяжку, по всей форме: "Происшествий нет, вот только мациклет нашли в лесу"
Генерал: "Выслать наряд, выяснить и доставить мациклет сюда, а этот (т.е. Я)  пусть покажет где...."
Вот, думаю, попал, чего зашел?
Приехали на место в синем воронке, на боку которого написано крупно "Милиция"
Менты посмотрели машину: точно   - давно тута.
Подцепили его, а мне говорят - садись за руль.
Вот, думаю, еще раз попал.
Там спуск крутой по дороге, а я даже, где тормоз, не знаю.
Поехали. На звук заведенного моциклета от реки прибежали рыбаки.
Это их оказался.
Они резво бежали через все поле, в болотных сапогах, и размахивали  руками будто пчёл отгоняли.
Мне было интересно они, когда до нас добегут, будут нас бить или нет?
Но они увидели надпись на борту машины, быстро сели в свой мациклет и, ни слова не говоря, уехали. Обошлося.


Рецензии
Веселые у вас встречи, Николай :) Главное, что без последствий :)

Сергей Шангин   11.11.2015 09:33     Заявить о нарушении
Да, им повезло со мной. Обошлось без последствий. Благодарю за отклик.

Николай Кладов   11.11.2015 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.