Прощание с Героем!

33 лидера разных стран мира  уже прилетели  8 марта в Каракас!
А всего будет более пятидесяти!
Это славно!
Светлая память герою, который жил и боролся во славу своего народа!
Граждане Венесуэлы поют песни Чавеса!
Они читают стихи в его честь!
Чавес жив в своих делах, добрых и честных!
В этом мире можно много сделать, изменив к лучшему, если лидером будет человек, как Уго Чавес!
Борьба между силами Добра и Зла продолжается повсюду!
И главная борьба - это в душе каждого из нас!
С кем ты в этот решающий час, когда решается судьба цивилизации, единственной цивилизации на единственной разумной планете Земля?
Неужели мы слабее сил Зла?
….
Я "перелистал" наши телеканалы.... и ничего не нашел!
Рекомендую: ЕВРОНЬЮС, который столько гадостей передавал о Ливии, который столько лжи льет на Сирию!

….
Так кто же прилетел в Каракас, чтобы в этот печальный  день быть вместе с народом Венесуэлы и передать нашу скорбь?
Валентина Матвиенко!
А наши мужчины? 
Отмечают 8 марта и пьют во славу русских женщин, которые…  коня на скаку остановят и в горящую избу войдут…
А избы горят и горят… от Ливии до Сирии…
И кони все скачут и скачут…

Да, прилетел поклониться герою Александр Лукашенко с сыном!
Смотри, сын, как героя провожают! Помни, как трудно завоевать такую народную любовь! Но если стоит жить, то только так!
Именно так,  делая так много для своего народа!
….
Так кто от России?
Говорят, кто-то от Газпрома. Вы его знаете? Я - нет.
Я знаю Валентину Матвиенко.
Она отбросила прочь все поздравления  и вылетела на  другой край света.
Чтобы проститься с героем!
Спасибо вам, русские женщины!
Валентина Матвиенко и Вы спасли честь России!
С праздником 8 марта!
….
Только не укоряйте меня, чтоя сам не вылетел. Я простой  гражданин России, без яхты, самолета и стадиона. У меня ничего нет, кроме моей пенсии, жалкой и ничтожной.
Простите, что я не полетел в Каракас!
Как и вы, я хотел бы быть с венесуэльскими братьями и сестрами  и плакать с ними  и петь песни, и может, я какой-нибудь девушке вытер слезы и сказал: «Венсеремос! Дорогая незанкомка, мы победим!»
А она бы мне сказала: «Патриа о муэрте!»
И я бы ответил: «Конечно, Патриа! По русски, Родина!
И она бы повторила по слогам, нараспев, как говорят девушки в Латинской  Америке: РО-ДИ-НА!

Мне остается  налить сто грамм и в одиночестве в России, но душой с вами, дорогие друзья,  и с венесуэльцами запеть:
А я  остаюся с тобою, родная навек сторона,
Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!

Я вспоминаю Африку, которую бомбили американцы, те самые, которые убили Чавеса.
Обама, наглец, даже соболезнования не высказал!
Я понял, почему   мне нужна Африка! О почему ее Обама бомбил!
Сегодня понял!
Когда смотрю, минуту за минутой, прямой репортаж ЕВРОНЬЮС.
Увы, я не нашел прямого репортажа русского телеканала.
Потому что английский канал говорит – на русском языке – те слова, которые он решил сказать. Другие слова, русские слова, но с англосакским смыслом.
Русские каналы могли бы сказать другое. Хотя… боюсь, что сказали бы хуже западных каналов.

Кто и где в эти дни сказал ПРАВДУ и всю ПРАВДУ о верном сыне своего народа?
Ушел в неизвестность Муаммар Каддафи, герой ливийского народа!
Запад делает все, чтобы так же отправить в неизвестность Асада, сына сирийского народа!
Многие заметили-запомнили, что Уго Чавес ушел в тот же день, когда ушел Сталин.
Сколько гадости и лжи  сказано, написано, снято против Сталина.
Но…
Сегодня даже западные СМИ очень аккуратно вставляют шпильки в образ Уго Чавеса. Завтра они его будут мешать с грязью!
Но сегодня, в день похорон, они не смеют!
Не смеют!

До свидания, друг Уго!
Венесуэльцы продолжат твое дело!
Потому что нет другой дороги в светлое Будущее!
Ты видел эту дорогу, дорогу социализма, и ты делал все, чтобы народ Венесуэлы, идя по этой дороге, не ремень подтягивал, а пользовался плодами Свободного Труда и богатствами, принадлежащими Народу.
Поэтому мы, русские патриоты, будем с  венесуэльскими братьями!
Как всегда будем с ливийскими патриотами!
Как сегодня мы вместе с сирийскими братьями и сестрами!

Как просто в этой жизни, когда тебе говорят «Патриа о муэрте!», и ты знаешь, что ответить!
И как радостно жить!

Спасибо тебе, Уго Чавес!
И  с благодарностью говорю: спасибо, что  в этот жестокий век восставил ты свободу и  демократом был всегда!


Рецензии
Обама, наглец, даже соболезнования не высказал!

Да более того!

http://news.mail.ru/society/12234186/?frommail=1

Американские парламентарии с воодушевлением встретили новость о смерти Уго Чавеса и призвали граждан этой страны воспользоваться этим как возможностью изменить судьбу страны. «Чавес был тираном, который заставлял венесуэльцев жить в страхе. Тем лучше, скатертью дорога! Теперь отношения США с этой страной стали возможными», — говорится в заявлении главы международного комитета палаты представителей конгресса США республиканца Эда Ройса. Экс-глава комитета, Илеана Рос-Летинен от Республиканской партии, также отметила, что после смерти господина Чавеса у венесуэльцев «появилась надежда на новую эру свободы и демократии». Демократы в конгрессе повели себя более сдержанно: они фактически повторили заявление Барака Обамы о том, что со смертью Уго Чавеса у Венесуэлы появился шанс изменить курс.

От себя: вообще, если я не ошибаюсь, в отсутствие войны в официозе обычно такого не пишут.
(мой комментарий от утра 6 марта)

Мария Донченко   26.03.2013 23:30     Заявить о нарушении