Смешной весенний праздник

   Так получилось, что мне сегодня надо было уйти из дому пораньше и ехать на Васильевский остров. Недалеко от нас метро, ехать всего пять остановок, так что за час я управилась, быстро все свои дела сделала и потом  уже спокойно стала смотреть по сторонам: кто, где как и что - много ли счастливых женщин с цветами и радостных улыбок  у их кавалеров.
         Нет, мои дорогие. Народу мало (может, потому что время раннее? Едва час дня пробил). Кругом южные дядьки продают ветки мимоз, женщины шмыгают мимо, и горячие молодцы их даже  не останаваливают. Ждут чего-то.
         Тюльпаны у немногих счастливиц, гвоздики закутаны в газеты и плотную бумагу, розы …. только в киосках. Цены кусаются, поэтому  их покупают только богатые или нежадные.
         Особенной радости не наблюдается. Но я – счастлива, ведь сегодня я свободна, как псица! И могу делать, что хочу. Даже и цветок себе подарить. Но лучше – пирожное, оно мне приносит гораздо больше счастья и волшебных переживаний.
        Очумевшие от цен на обычные цветы мужики, перебегают от южных дядек к киоскам и обратно  и, судорожно сжимая в потных ладошках сотенные бумажки, стараются выгадать хотя бы десять-двадцать рублей.
         Мне смешно.
Но я вспоминаю свои молодые годы, когда юной девушке  некому было подарить хотя бы три вялых гкоздички, и я шла домой после работы (тогда этот день еще не был выходным), буквально глотая слёзы.

.........Многие мужчины терпеть не могут этот дурацкий «женский день» из-за его как бы «обязаловки». То есть хочешь-не хочешь – давай ищи подарок, дари эти несчастные дорогие цветы и лицемерно говори комплименты. А тётка, ради которой вся эта суетня? Иногда так кисло улыбнется и такую гримасу состроит, глядя на подарок, что прямо так и хочется этими цветами, а лучше  подарочным утюгом по башке стукнуть.
         Да и женщины, которых никто не поздравляет, тоже не одобряют «всеобщее вранье», ссылаясь на «коммунистическое» прошлое неприятного праздника.
         А я – счастлива! И считаю, что хотя бы раз в год, получив общественный пинок, мужик может наконец-то вспомнить, что рядом с ним не тягловая лошадь, а Женщина! И её надо поздравить. Да, понимаю, что на цветы нет денег! Но ведь для твоей половинки  не так важны материальные подарки, важно именно внимание и хоть какой-никакой комплимент, типа: «тебе сегодня особенно удался  этот борщ»!
          И потом, девушки мои дорогие, не обязательно ждать поздравления! Сами, сами давайте поздравляйте: продавщиц, кондукторш, соседок, не говорю уже о маме, бабушке, сестре, дочке, внучке. И они вас поздравят! Вы понимаете, сколько нежных слов вы сможете услышать за день? Столько, сколько за целый год вам никто не скажет!
           Так что этот смешной весенний праздник всё-таки нужен!
Я так думаю….


Рецензии
Забавная интересная миниатюрка:)
Ну, не всем мужчинам нужен "общественный пинок";))) некоторые и просто так, бывает, цветы дарят) Особенно если по дороге домой клумба без присмотра попадается)))
Но вообще я рад, что прочитал эту зарисовку! Ибо нашел в ней отличный намёк на будущее. Чтобы выделиться из толпы нервно снующих с сотками мужчин, переориентируюсь с цветочных ларьков на кондитерские;)))

Михаил Бурляш   28.05.2014 10:51     Заявить о нарушении
Вот правильно! Приятно встретить умного мужчину! Наверняка и красавчика, ведь чувство юмора красит мужчину, как ничто другое.

Галина Кириллова   28.05.2014 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.