Глава 9. Светящееся Родня

- Все так запутанно написано. Татуировка Локдэков не звезда, а солнце, кто ты такая, Джуди?
- Как не звезда? Зал сказал, что я Локдэк.
- От тебя исходит энергетика Локдэков, но ты не из них. Слушай, нам надо сначала спасти Рода, иначе Локдэки его полностью измучают.- предложил мне Лаки.
 - Логично, друг. Бог с ним, с этим тату. Потом разберемся.
 Мы отправились к нашим друзьям: темному мальчику, светлому мальчику и к Мире с Залом. Нам надо было спасти Рода, но мы до сих пор не нашли новый огонек и фею, а я до сих пор не знала, кто я на самом деле. Нам пришлось покинуть городок Коллов, но мальчишки пошли с нами. На пути у нас стояла высокая гора, никто из огоньков не знал, как её разбить.
- И что теперь нам делать?- начал паниковать Зал.- рядом со мной стоит не знай кто!- продолжил огонек и указал на меня.
- Зал, не стоит, нам еще неизвестно, кто она.- Успокоила синий  шарик Мира.
- Друзья, кто же разобьет Гору?- спросил Эмиль.
- Я смогу.- ответил на его вопрос темный мальчишка. И выпустил на гору луч молнии, говоря слова: « Повиливаю, Молния, Появись.» Он закрыл глаза и тогда вышел луч.
- Никто этого не может.- опустила руки Мира.- может обойдем гору?
- Она широкая до невозможности. Нам её за вечность не перейти.- ответил ей сиреневый огонь.
- Я смогу, ребята.- я смотрела на отчаявшихся друзей и мне стало их так жалко, что я попробовала выпустить луч как Кид. Я сказала слова :
« Повиливаю, Звезда, Раскройся.»
 Я вытянула руки в сторону горы, но ничего не выходило, я старалась, как могла и не открывала глаза, пока не услышала тихий  женский голосок, раздающийся у меня под ухом. Он говорил мне нечто необычно сказочное, что у меня онемел язык. Он сказал мне: « Верь в то, что делаешь». « Что делаю?» - спросила я вслух, но огонек заставил меня открыть глаза еще шире, пока я не увидела розовый, маленьких огонек, такой нежный, ласковый, теплый.
- Кто ты?- спросила я.
- Я друг. Я помогу вам. Я – новый огонек.- ответила она и улыбнулась.
- Но как тебя зовут огонек?- мой разговор увидел Лаки и подлетел к нам.
- Меня зовут Грейс. А ты, видимо, Лаки?
- Да, а это…- но мой друг не успел представить меня огоньку, как Грейс продолжила дальше.
- Джуди. Джуди Франк. Ты интересна.- говорила девочка и крутилась вокруг меня.
- Что вы с ней делаете?- разозлился Кид. И выпустил водяной шар на Грейс. Она упала на землю и вся промокла, ей стало холодно, она стала фиолетовой.
- Что случилось, Грейс?- спросила я, мне было очень стыдно за поступок юного волшебника.- Зачем ты сделал это, Кид?
- Не ругай его, Джуди, я просто промокла.- она поднялась над землей и встряхнулась, что с неё вышло целое ведро воды.- ну что ж, пошли освобождать вашего друга…
… Мы шли, Лаки читал ту странную папку, Зал болтал с Мирой о моей татуировке, а Кид, Эмиль и Грейс шли улыбаясь. Они знают друг – друга? Почему улыбаются? Внезапно в мои мысли зашли мысли Грейс, она смотрела на меня все время пока мы шли, она была сзади и дышала мне в спину.
- Джуди, мы знаем кто ты не потому, что Лаки рассказал нам, а потому, что ты одна из смешанных.
- Что? Смешанных- подумала я.
- Да. Ты гибрид Локдэка и Франка.
- Откуда ты все это знаешь?- я сознанием спросила Грейс об этом.
- Твой отец- Франк, но мама – Локдэк.
- Быть этого не может! Я знаю родословную наизусть! И кто же был Локдэком?
- Твой дед.
- Дед? Нет, я даже не знаю, кто мой дедушка. Все равно Локдэки и Тойленд несовместимые вещи.
- Королева Елена, к сожалению, знала об этом.
- Нет. Не верю.- я закрыла глаза. И попыталась закрыть доступ в сознание. Вдруг, Грейс стало плохо, и она упала.
 Я посмотрела на огонек и считала себя виноватой. Нет. Это сделала я? Закрытием сознания? Я не верила в то, что сказал мне розовый шарик, но мне пришлось держать это все в себе. Грейс нужна была помощь феи, ведь, только у неё было заклинание против  такого большого заклятия. Но где искать такую фею, знал только Лаки. Когда же мы дошли до дремучего леса, в моей голове уже была не Грейс, а Эмиль.
- Что тебе надо в моей голове? Хочешь упасть в кому, как Грейс?- молча, спросила я Светлого мальчика.
- Нет, мне нужно рассказать тебе еще больше. Ведь, сейчас ты идешь здесь со своей тетей и дядей.
- Чего? Что ты говоришь, Эмиль?
- Это Мира и Зал.
- Мира? Зал? Это просто глупо говорить, что они мои дядя и тете. Если бы это было так, то они бы мне давно об этом сказали.
- Мира – это сестра твоей матери. А Зал – брат отца. Франки обычная семья, не владеющая магией, но давно они дружили с Тойлендом. Твой отец все знает об этом мире и о Тойленде. Они оба всегда охотились на таких как мы, защищали тебя от Ника, ведь, он был Локдэком.
- Кем бы Ник? Брат, сестра? Мой отец тоже в курсе всего? Нет, нет, все это просто срывает мне голову. Нееееет.- я упала на землю и держала свою голову руками, практически выдирая все свои волосы.
 - Что с тобой, Джуди? – спросил меня зеленый огонек.
 Я поняла свою голову и спросила друзей.
- Мира, Зал. Это правда, что вы мои дядя и тетя?- Они посмотрели на меня и не понимали в чем дело, но потом у них стали взрослые лица, и они ответили мне разом.
- Да.
  И тогда у меня совсем пропало доверие кому либо, кроме Лаки. Я не знала , что ответить и просто молчала. Когда же меня полностью окутало молчание, мне в голову пришел отличный вопрос, о котором я почти было забыла.
- Что скрывает от меня Дери?! Рассказывайте!- я потребовала ответа у дяди и тети…


Рецензии