Я В ШОКЕ

         часть 1.Машины мстят.

  Это случилось 23 февраля,праздник,я ехала из центра на своем Фиате.Дело в том, что я его уже продала, но ребята меня пожалели, да и праздники, что он будет стоять у нас без дела, а тебе надо много ходить, ну и дали мне его на 3 дня.Так вот ,забрала я его и еду домой, радуюсь. Перекресток , я остановилась на красный свет светофора, стою ,жду,когда загорится зеленый.Правый светофор , мне не виден из-за машин, т.к. я ехала во втором левом ряду. наблюдаю за светофором на противоположной стороне улицы.Вдруг зажигается там зеленый. ну я и тронулась по прямой , не доезжая до моста метров 7,получаю сильнейший удар в левую переднюю дверь.Испугаться не успела, отлетела метров на 15 в сторону, пока сообразила тормознуть.Выхожу из машины и вижу, стоят 2 машины,у одной передний бампер валяется на дороге, а вторая стоит рядом.Подхожу и думаю,хоть без жертв,слава богу все живы.
  Оказывается, что я поехала на красный свет,а в это время включился левый поворот и машины стали выезжать на мою полосу.Ну и с разбегу, один товарищ врезался в меня.Что удивительно, я видела ,как загорелся зеленый.   Вот таким образом мне отомстил мой Фиатик ,за предательство.
   Д.П.С приехали быстро, зафиксировали , мы написали объяснительные и нас отпустили, сказав приехать на разборку   8  марта
       часть 2.  Я в шоке.
   Приехала я туда раньше назначенного срока, примерно на 40 минут, отвыкла ездить на общественном транспорте, поэтому не раз считала время. Попросила бланк и уже на свежую голову написала объяснение.Пока писала подошел и мой пострадавший, время пролетело не заметно. Вызвали нас и стали разбираться,кто виноват. Я конечно не стала отпираться и взяла вину на себя, чтоб побыстрей освободиться.Свидетели не явились. а чтоб заставить их явиться ,предложили перенести разборку на другое время. Ну а зачем? если и так все ясно.
  Посидев какое то время в коридоре, меня вызвали опять. Ну я расписалась везде, мне выдали протоколы и штраф в 1 тысячу рублей,вернули права  и подарили букет тюльпанов, поздравив с праздником.  Я ну никак не ожидала такого поворота дела. Приготовилась к самому худшему, а тут такой подарочек. Я  БЫЛА В ШОКЕ, ЕЩЕ БОЛЬШЕМ, ЧЕМ ВО ВРЕМЯ АВАРИИ. Хочу выразить благодарность ГИБДД  расположенному на Остоженке 53 корп 2. и лично инспектору   Денису Юрьевичу( Фамилию не разобрала.) Вот такой у меня праздник получился.   8 марта 2013г.


Рецензии