Там секс не лез вперёд любви

8 марта 2013 г. я нашла в интернете стих, за который хочу поблагодарить незнакомого автора:

               "Не лги, что павшая страна
                Была обитель зла и фальши !
                Я помню эти времена,
                Я помню всё, как было раньше.

                Там волчьей не было грызни,
                Там люди верили друг другу.
                И вместо :"Слабого - толкни !",-
                Всегда протягивали руку.

                ТАМ СЕКС НЕ ЛЕЗ ВПЕРЁД ЛЮБВИ,
                Там братство было просто братством.
                И не учили по TV      
                Вседозволяемому б...дству.

                Там вор, бандит, подлец и мразь
                Страшились сильного закона,
                И не бывала, отродясь, Фемида
                В рабстве у Маммоны.

                Я помню эти времена.
                Я помню всё- и не забуду!
               
                Не лги, что павшая страна
                Была обитель зла...Иуда!

Сегодня узнала, что автором стиха является Марат Ахтямов - уникальный поэт и сатирик. Читайте Марата Ахтямова на стихи.ру.  6 июля 2014. Эмма Жарикова
22 мая 2020 года нашла Марата также и на Прозе.ру.               


Рецензии
"И не учили по TV
Вседозволяемому б...дству"

БРАВО! Аплодирую стоя этому Вашему Марату Ахтямову. Вы же, Эмма - молодец, что поделились стихом.

Маша Шаммас   29.05.2018 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Маша!

Жарикова Эмма Семёновна   29.06.2018 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.