Реальные истории. Собаки

1. Невозможное спасение.
Было нам лет по восемь. Мы сидели ватагой на бревнах у забора. Напротив, через улицу, среди других был дом. Там жила тетя Нюра. Муж у нее утоп. Женщина она была красивая, да к тому же работала в магазине и чтобы бы не лезли женихи заимела во дворе немецкую овчарку.
В тот раз они открыли ворота, а собаку не прицепили и она выскочила на улицу.
Собака сразу крупными скачками бросилась в нашу сторону с рычанием и оскалом.
Мы , все кто были, с визгом и криком, дружно как воробьи, перемахнули через забор и спрятались в саду.
Хозяйка выбежала и увела собаку. Мы вернулись на бревна и посмотрели на забор.Вдруг увидели, что забор  высокий. И как это мы смогли через него перемахнуть?
Сколько не пробовали ни у кого повторить не удалось.

2. Молоковоз.
Мы жили в своем частном доме. Молоко нам привозил из соседней деревни мужик. Зимой он возил молоко на санях, в которые запрягал большую собаку. Ехать к нам было под гору, а обратно наоборот. Расстояние километра три. С собакой он видимо обращался без жалости.
Это было для нее суровое испытание.
Однажды мы обнаружили, что у нас под крыльцом кто-то сидит. Вышли и увидели собаку -молоковоза. Она смотрела на нас смиренно, с ожиданием и доверием. Мы ее кормили.
А через пару дней заявился ее хозяин и увел ее. В глаза у нее была мольба. Мы понимали что он ее засечет,она искала у нас защиты, но мы были еще дети и ничем помочь ей не смогли.

3. Спор.
Отец мой очень любил собак и держал во дворе большую немецкую овчарку. Она была сильной, как он говорил на валенках таскала его по снегу.
С ней везде ходил не расставался.
Вечерами любил сидеть с друзьями в заведениях где выпивали. Иногда хорошо выпивали и тогда стучали к нам в дом товарищи его и знакомые: мол видели вашего, сам он дойти не может, а нас собака не подпускает.
Иногда они в этих заведениях заводили спор: чья собака сильнее.
Потом выходили и сводили собак в схватке.
Отец гордо рассказывал: А мой Джек взял его! Куда там...
А с одни мужиком поспорили они. Тот говорил, мол моя собака тебя близко не подпустит - такая злая. Ерунда, говорил отец, хочешь на спор - я подойду к ней, запросто.
Заспорили. Известно на что. Пошли к нему домой. Она во дворе на цепи сидела. Злющая.
Проспорил мужик то. Отец подошел к ней и погладил ее.

4. Рейн.
У меня был друг - тоже художник. И у него собака ощенилась. Возьми - говорит, щенка.  Пришел к нему.
Он взял одного и подал мне.
Привез я его домой за пазухой. А дом у нас свой, деревянный и с садом. Дома мать жила с отцом, а я уезжал - учился.
Приедешь, бывало, а он бегает по полу и гавкает - очень смешно.
Потом вырос. И стал такой небольшой, рыжая плотная шерсть, с крепкими лапами на которых белые носочки, а на груди белый воротник. Морда, как у овчарки и уши всегда стоят. Красавец.
Я назвал его Рейн. Тогда увлекался Рембрандтом.
Бывал, пойдешь в лес и его возьмешь. Он по лесу бегает - носится. Нет его. А только свистнешь - смотришь: летит через кусты, как торпеда.
А обратно по полю идти, так он мышковал. Там прошлогоднее сено и грызуны.
Очень смешно смотреть, как он подпрыгивал.

Я приезжал не часто и он жил с матерью. Однажды мы сидели в огороде, а он - между нами. Мать говорит: давай - ты его  позови и я позову. Посмотрим - к кому он пойдёт? Стали так делать- зовём оба "Рейн, иди ко мне!"
Он завертелся, заскулил и ...пошел ко мне.
Мать говорит: "Ах ты такой этакий, я же тебя кормлю..." она была уверена, что победит, а он проявил мужскую солидарность.

Если, идешь куда - он провожает. Провожает столько, пока не повернешься и не скажешь ему " все, Рейн, иди домой" Он посмотрит, повернется и пойдет домой.

А,однажды, мать дошла до пристани и смотрит: Рейн идет за ней.
Она: "Рейн, ты сюда пришел! Иди домой, иди мой хороший!"
Рейн потоптался, посмотрел на неё. Она ещё раз сказала: "Иди, иди"
Он развернулся и побежал домой.
Эту картину наблюдал мужик с причала и говорит: надо же - с первого раза понял, а собака. Другому говоришь, говоришь - ничего не понимает.

Однажды мы с ним далеко пошли в город вместе. Идём. И вдруг две собаки. Такие большие. Они его сразу заметили и к нему - драку затеять. Рейн за меня спрятался.
Я, хоть и сам испугался, но, вижу: друга надо выручать  и прогнал их " А ну пошли!"
Они убежали. Рейн посмотрел на меня с облегчением и завилял хвостом.

А потом он повзрослел и стал убегать по весне в собачьи стаи. Начался гон.
Он приходил домой, иногда, голодный и покусанный. И ещё в них стреляли.
Однажды, выхожу, а под крыльцом скулёшь. Что такое? Смотрю: приплод его и мать тут же, А он смотри на меня, волнуется. Отеческие чувства.


Потом, когда его у же не стало,  мать пошла в магазин далеко и смотрит возле магазина - собака. Рыжая с крепкими лапами. Мать его сразу узнала и вскикнула:
"Ба! Рейн! Иди ко мне"
А тут хозяин вышел. "Это ваша собака" Он - "Да"
"Как на моего Рейна похожа - отдайте его мне. я заплачу..."
Мужик "Нет, ни за что не отдадим, мы его очень любим"


Рецензии
Конечно, нужно продолжить). Вдохновения вам).

Алекса Веа   27.05.2016 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы меня сподвигли.

Николай Кладов   27.05.2016 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.