Восьмому марта посвящается

Наблюдала сегодня, 8 марта, в магазине интереснейший случай, о котором не могла не написать. Стою у кассы с несколькими упаковками сока и "Карачинской", впереди меня переминается с ноги на ногу, уже не очень трезвый, мужчинка, кассир только начинает пробивать мои продукты и вдруг продавец-консультант несет, видимо, очень долгожданный коньяк, он стреляет злыми глазками на кассира, мол, товар-то при мне и я впереди, на что она, тоже не очень довольная работой в праздничный день, говорит:
- Можно я уже пробью девушку в праздник - делая большой акцент на последнем слове.
Мужчина понял, что совершил серьезный проступок и спросил:
- А вы любите шоколад?
- Все любят - грустно ответила она.
Он купил шоколад, она взяла и все остались довольны. Интересно другое, в этот весенний день мужчины пытаются быть галантными, а женщины стараются напомнить о том, что они женщины, а на самом деле, каждый день мужчины и женщины должны помнить о своей сущности и соответствовать ей.


Рецензии