Пояснение к разделу

               
Как я уже не раз упоминал  в моих воспоминаниях, писать их начал уже в Очень зрелые годы. Ранее никогда этим не занимался. И вдруг перед закатом я обнаружил в себе   значительную массу  мыслей и воспоминаний.  Плотина, обеспечивающая их накопление, перестала выдерживать  давление, и появилась потребность открыть затворы сливных каналов памяти. Таким образом  появился мой сайт в Проза.ру.
К началу 2012 года я выложил на сайте, как мне казалось, все, накопленное в памяти, с уверенностью, что  на этом  свои писания я заканчиваю. Все, о чем было написано, все это происходило со мной. Ни одного даже мелкого эпизода не  было выдумано. Более того, я убедился, что, даже если бы я захотел, выдумать что-либо, то не смог бы, так как на выдумку и превращение ее в литературный рассказ, нужны особые способности, которых у меня не оказалось. Я был уверен, что все, что можно было вспомнить, я уже вспомнил, и пора опускать занавес моей драматургии.
Но, жизнь продолжается, возникают новые мысли, новые сюжеты. Опять тянет к компьютеру, опять начинаю торкать пальцем в клавиатуру. К концу года что-то набирается. Как назвать новый раздел? Поскольку мне сейчас кажется, что, теперь то, мои воспоминания полностью иссякли, и этот раздел точно будет последним, то я ему дал название – ПОД ЗАНАВЕС. Конечно, есть некоторые сомнения – а вдруг еще что-нибудь  выплывет из самых дальних уголков памяти.  Как я буду тогда выкручиваться? Однако решил – оставляю задуманное название, а если возникнет что-либо, тогда и буду думать 


Рецензии
Название какое-то монументальное. Не веха в жизни, а стена. Но за вехой жизнь продолжается до очередной вехи, а стена... Так что стену возводить рано!

Вадим Светашов   17.11.2014 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.