Спаси меня от меня

Спаси меня от одиночества.
От этой всепоглощающей, невыносимой тишины и всеобъятной темноты.
Спаси меня, я задыхаюсь среди людей, которые так непохожи на меня.
(Или я непохожа на людей?)
Мне пло-хо.
Я хочу раствориться в своем одиночестве, забыться в пустоте, утонуть в себе.
Повседневность давит, мешает жить.
Обычность душит.
Однообразие утомляет.
Всё вокруг медленно убивает меня.

Ты знаешь, если бы мне вскрыли черепную коробку ржавым ножом, мне было бы легче.
Мне холодно, но никак.
Я ничего не чувствую, но одновременно чувствую свое медленное гниение изнутри.
Все мои отравленные внутренности рвутся наружу.
Мне хочется разорвать трясущимися пальцами грудную клетку и выпустить всё то, что накопилось за столько лет.
Мешают ребра.
Мешают сердцу выпрыгнуть из груди.
Ему тут плохо и тесно.
Я готова царапать кожу ломанными ногтями, ломать кости из последних сил, пачкать руки в крови и внутренней грязи.      
Почему нельзя так просто выпустить себя из этого тесного тела?

Моё состояние, кажется, на последней стадии.
Я вот-вот распотрошу свои внутренности и выпущу себя на волю.
Если
ты
не спасешь меня.

Спаси, прошу.
Только ты сможешь.
Я верю.
Спаси меня от меня.
   

 


Рецензии