Последняя записка заключенного

Завтра мой последний день.Я в камере.Да..убил человека,наверное мне должно быть плохо,но это не так.Правда..Я все могу вам рассказать,потому что прекрасно помню все происходившее..Итак..Эта вся история началась примерно пару месяцев назад.Я познакомился с одним очень увлекательным парнем.Его звали Yukio.О даа,он великолепен во всех отношениях..И спортивен,и красив,остроумен и достаточно умен для молодого человека его лет.Ему было 17.Мы были отличными друзьями,пока я не понял,что вполне ему симпотичен.И причем не просто как друг.Он был в меня влюблен.Я это сразу почувствовал..Он ко мне был настолько привязан,что мог выполнить абсолютно все,о чем только я его попрошу..Он сошел с ума.Он упивался моими объятиями.Поцелуями.Нежностью..И при этом был счастлив..Сам же я тоже почувствовал,что он мне притягателен,но при этом совершенно недосягаем..Он был так нежен,хрупок.Я был готов его защитить от всего..Но вот только я не смог его защитить от себя и это периодически меня терзает.Наверное, вам интересно как же я его убил? Да тут все просто..Это случилось пару дней назад.Его родители уехали на пару дней на какую-то загородную виллу,чтобы отметить 20 в браке.Yukio пригласил меня к себе,чтобы побыть вместе.Он был убежденным романтиком.Мне в нем это безумно нравилось.Его характер.Такой мягкий,детский даже.Он был жутко наивен и доверял мне полностью.С того момента,как я переступил порог его квартиры,то сразу ощутил Yukio в своих объятиях.Он так мило уткнулся в мое пальто,что я даже не хотел его отпускать от себя,ни на мгновение.Так мы стояли около получаса.Позже я все-таки разделся и мы пошли в гостиную.Сидели,разговаривали..время давно уже перевалило за полночь,а мы так и не могли разойтись по кроватям,но нам не хотелось.Знаете,именно в этот момент я и понял,что тону в этом человеке..Он меня настолько в себя влюбил,что я не хотел его ни с кем делить..Абсолютно.Я обезумел от любви к нему.Я буквально сошел с ума.Его тело меня пленяло,его каждый изгиб.Его сладостный голос,который нежно вырывался из его пухлых,страстных губ.Его улыбка,в которой он расплывался каждый раз,произнося мое имя..Я не мог допустить,чтобы все это стало чьим-то..чьим-то,но не моим..пока я тут вам все это рассказываю,то он лежит в могилке,под шестью футами земельки.Да,вы так и не узнали как я его убил и почему..Я не помню в какое мгновение в моих руках оказался нож,и не помню как вонзал его в его нежное,мягкое тело..как он кричал,стонал,умолял о пощаде.я не помню как он умирал у меня на руках,истекая кровью от множества колотых ран..я этого не помню,но я прекрасно запомнил эти глаза.наполненные слезами голубые глаза,в которых отчетливо читалось недоумение и боль.еще мне отчетливо врезались в память его последние слова:"я тебя любил,люблю и буду любить..и не важно что я буду мертв,но я буду с тобой всегда"он произнес это еле слышно..ломаным,детским и легким голосом..а потом он перестал дышать...вот так и закончилась эта история,очень и очень трагично..Ну что ж,мне пора идти..Вступает в силу мой смертный приговор,который потребовали для меня его родители.Я же не стал обжаловать его.Я буду с ним.Мы будем вместе на небе.Там то уж его у меня никто не сможет отобрать..Вводите мне эту инъекцию,черт возьми..Yukio,я уже иду..


Рецензии