Вдребезги. Часть 2

ГЛАВА 4.

 - Всем доброе утро. – спустилась Вика из своей комнаты.
   Краем глаза она заметила, что Лисовский уже уходит домой с работы. Обменявшись с ним взглядом, она села за стол и приступила к завтраку.
- Маша и Саша, вы не забыли, что сегодня вы моете посуду?
- Ну… Мы думали ты шутишь.
- Я на клоуна похожа?
- Эх…
- И не вздыхаем, вам уже по 5 лет. После того, как помоете посуду, пойдём с вами купаться. Согласны?
- Да! – заорали хором дети.
   Посмотрев, что дети выполняют свою работу, девушка заулыбалась. Она вспомнила, за что они получили такое наказание.
- Саш, а ты видел, как дядя Игорь за Викой ходит? Глаз не сводит, всё норовит помочь ей там сям, а как он замолк тогда? Помнишь? Мы над ним пошутили, он же орал, а как увидел Вику, сразу замолчал. Она на него хорошо действует.
- Да, он изменился. Вообще, Маш, мне кажется, что дядя Игорь влюбился…
- Ты что, у него же жена есть. Он её любит.
- Не-а, ты разве не видела, каким взглядом он смотрит на свою Катеньку, а как на Вику?
- Саш, а как ты думаешь, дядя Игорь бросит тётю Катю?
- Не знаю… Я вообще хочу, чтобы… Пусть они сами разбираются, а мы уже, если нужна будет наша помощь – поможем, так?
- Согласна, эх… Они такие милые, когда…
   Вика не сдержала смех и громко рассмеялась, слушая беседу детей. Маша не смогла договорить, она вышла из кухни и наткнулась на няню.
- Саш, у нас проблемы.
- Я понял уже… Сильно ругать будете, да? Только вы дяде Игорю не говорите, что мы вас с ним обсуждали, а то он будет злиться. Сильно-сильно…
- Значит так, чтобы вот такие разговоры я больше не слышала, ясно? – погрозила пальцем девушка. – Видите ли, заняться вам больше нечем, так? Домываем посуду, а затем… 5 кругов вокруг дома, бегом марш!
- Сколько?
- 10 кругов.
   Вика домыла посуду за детей уже сама, пока те бегали вокруг дома. Она следила за ними в окно, поэтому обмануть её возможности у детей не было. После пробежки, все втроём они отправились в бассейн.
- Виктория… Не знаю вашего отчества, к вам молодой человек. Если можно – недолго общайтесь.
- Кого там чёрт несёт…
- Не ругайтесь при нас, Вика.
- Ах, да, вылезаем из воды, сушимся. А я скоро вернусь. Михаил, так вас кажется, зовут? – обратилась девушка к охраннику.
- Да.
- Присмотрите пару минут за этими детками, только внимательно, а то я их знаю…
   Возле ворот девушку ждал Рома.
- Привет.
- Здравствуй. Ты чего приехал?
- Проведать тебя…
- Не вовремя ты, у меня сейчас дел много.
- Вика, а это кто? – указала пальцем на незнакомого ей парня Маша. – А, вспомнила, это тогда дядя Игорь ругал тебя. Значит, ты плохой.
- Маша, что это за разговоры мне? Во-первых, это Роман, впредь называть будете его – дядя Рома, понятно? И на вы!
- А во-вторых?
- Во-вторых – дядя Рома не плохой. Если его ругал дядя Игорь, значит, было за что. Понятно? А теперь марш в дом. Ничего не трогаем. Через 10 минут приду и проверю, как вы спите!
   Дети обиженно посмотрели на девушку, и ушли в дом.
- Что ж за дети такие. Ни минуты покоя нет, везде всё норовят услышать, увидеть… Хулиганы.
- Тебе Даша просила передать, что вещи её ты всё равно наденешь, когда-нибудь.
- Передай ей, будь так мил и добр к моей просьбе, что мне наплевать на её слова, мысли и всё в этом роде. Последней каплей было узнать… В общем, передай ей, что она предала меня и я не хочу с ней разговаривать.
- Что у вас случилось? – подошёл ближе парень и заглянул девушке в глаза.
- Это у неё скоро случится. Я её убью, обещаю. Пусть за языком следит.
- Вик, расскажи мне…
- Это никак не касается тебя…
- Это касается тебя, а значит и меня.
- В данной ситуации, мне бы не хотелось, чтобы ты что-либо знал. Ничего особенного тем более здесь нет. Она натворила дел, а я расхлёбываю теперь. Прежде, чем что-то говорить, будет теперь думать.
- Всё понятно. – буркнул парень и развернулся. – Я поехал, если будет что-то срочное – звони, всегда приеду, помогу, поддержу.
- Ром, не обижайся. – подошла девушка сзади к парню и обняла. – Это на самом деле касается меня, Даши и…
- И кого?
- Лисовского. – тихо произнесла девушка, поняв, что ляпнула лишнего.
- Как же я сразу не догадался, а? Вот пусть он теперь тебе и помогает, а я устал… Мне, надоело быть твоим мальчиком на побегушках. Всегда помогать, а взамен получать – это мои проблемы, вали отсюда, тебя это не касается… Хватит с меня, поняла? – перешёл на крик парень. – Как одумаешься – позвони.
- Ты передай Даше то, что просила, сделай милость… Это же маленькая просьба. Разве сложно?
- Пока!
   Парень сел в машину и уехал прочь. Вика понимала, что он сильно обиделся на неё. Вернувшись в дом и посмотрев, что дети спят, Вика ушла к себе в комнату.
- Ушла. – прошептала Маша, услышав, как дверь захлопнулась.
- Чуть не попались. Хорошо, что поверила, что мы спим. – тихо говорил Саша, когда няня ушла к себе в комнату, подумав, что дети спят.
- Они так ругались…
- А ещё, она его обнимала. Ты видела?
- Это ничего не значит. Нужно дяде Игорю рассказать, пусть он думает, что делать по этому поводу.
- Ага, потом мы от Вики получим.
- Да, лучше я получу, чем буду смотреть за спектаклями у себя во дворе. Чужие дяди приедут, поругаются с Викой, а дядя Игорь сидит и ничего не знав, любит Вику…
- Сама поняла, что сказала? В общем, ладно, сегодня дядя Игорь снова в ночную смену… Нужно будет его найти и рассказать, но так, чтобы все уже спали. А то будет плохо.
- Ты прав, а теперь… Спать, я что-то устала после этих кругов вокруг дома.
   Вечером, когда с работы вернулись хозяева дома и все уже сидели за столом ужиная, Валентина Сергеевна решила начать разговор.
- Чем вы сегодня занимались?
- Мыли посуду, бегали вокруг дома, купались, спали, ели мороженное и играли. – перечислила Маша.
- Я смотрю, наказаний вы сегодня получили предостаточно? За что? – улыбнулся хозяин дома.
- Вчера мы пошутили над дядей Игорем, а сегодня…
- Сказали правду!
- Маша! Завтра бежишь 5 кругов вокруг дома, поняла? – воскликнула Вика.
- Что ж за правда была, за которую они так получают?
- Ко мне друг приехал, я у ворот стою с ним, беседую… А эти маленькие создания набросились на парня и давай его оскорблять, – хоть наказания были не за то, что сказала Вика, но дети улыбкой благодарили её. Они не хотели, чтобы родители знали, о чём они разговаривали, когда мыли посуду.
- Эх, вы… Я думал, что будет у вас новая няня, вы будете уважительно к ней относиться. А вы? Она же от вас сбежит. – подмигнул хозяин Вике.
- Э… Куда это? Мы хорошо себя будем вести, обещаем. Вике нельзя уходить, она… Мы её любим, очень-очень. Она нам нравится!
   Дети начали наперебой хвалить девушку, чтобы та осталась.
- Хватит уже, не ухожу я от вас. Но если будете себя плохо вести…
- Не будем!
- Так, этот вопрос решён? А теперь, дети, если вы поели, попрошу выйти из кухни. У нас будет серьёзный разговор с Викой и дядей Игорем. – строго произнесла Валентина.
   Вика испугалась, что та сейчас уволит кого-нибудь из них. Ведь, если уволит, то они больше никогда не встретятся, что не будет больше шанса…
- Дети ушли, Игорь пришёл. Можем начинать?
- Валь, я ничего не понимаю… К чему серьёзность такая?
- Олег, помолчи. Значит так, дорогие мои… Я не знаю, что у вас там за отношения были и есть, но в моём доме я не позволю вам…
- Валентина Сергеевна! – перебил её Игорь Николаевич. – Я и Вика ничем особым не занимаемся. То, что я вчера оказался в комнате у девушки, не значит, что мы там…
- Не оправдывайся. – оборвала монолог мужчины Вика. – Если вам будет спокойнее, то я увольняюсь. Мне не хотелось бы сидеть и выслушивать ваши предположения по поводу наших отношений с Игорем Николаевичем.
- Нет, я ничего не понимаю… Какие предположения? Куда увольняться? Валя, объясни мне! Я требую…
- Нет, кто-кто, а увольняюсь я. Хватит, итак…
- Никому увольняться не надо! – крикнула хозяйка. – Делайте что хотите. Спите вместе, разговаривайте или вещи таскайте туда сюда. Я не собираюсь с вами ругаться. Дело ваше.
   Вика и Лисовский переглянулись не понимая, что имеет ввиду хозяйка.
- Да пошли вы! – первой из-за стола встала Вика. – А вас я смотрю, устраивают такие слова в наш с вами адрес, Игорь Николаевич.
- Я сам собирался встать. Но ты опередила меня.
   Охранник и няня вдвоём вышли из кухни молча.
- Я… Она, что сейчас хотела этим сказать? Да вообще, как будто у меня на лбу написано – семь лет назад…  и всё в этом духе. Я понимаю, что она ничего не знает… Но оскорблять себя я не позволю. Я увольняюсь!
- Куда? Стой. – мужчина остановила девушку, но неудачно. Та рывком вырвала свою руку и убежала к себе в комнату.
   Понимая, что сейчас она сделает всё то, что задумала. Мужчина побежал за ней. Но натолкнулся лишь на закрытую дверь. Подёргав ручку, он понял, что девушка заперлась. Сквозь тишину он услышал всхлипывания.
- Вик, открой.
- Уходите…
- Я сказал – открой. Мы вчера не договорили, нам помешали. У нас, возможно, это будет последний шанс, понимаешь? 
- Какой шанс? Вы о чём… Игорь Николаевич, я… Проходите. – девушка открыла дверь, впустила охранника, заперла снова дверь и встала сзади него. – Вчера я, по-моему, всё сказала, не так ли?
- Если ты уволишься, мы больше не увидимся. Если ты не думаешь о нас, то подумай о детях. Они же будут переживать это всё, им итак не легко. Каждый месяц была новая няня, а ты им понравилась, ты первая, кого они полюбили.
- Лисовский, какой же ты придурок! – засмеялась девушка. – Ты и вправду думал, что я уволюсь отсюда?
- Вик, ты…
- Что я?
- Первый раз, ты обратилась ко мне на ты.
- Правда? Я не заметила…
- Я рад, что ты не уволишься, рад за детей, рад за…
- За кого ещё рад?
- Я просто рад и счастлив, что смогу видеть тебя каждый день здесь.
- Наглец вы, Игорь Николаевич. Но я это исправлю, обещаю. А теперь, вам нужно уйти, иначе снова хозяйка подумает не то, что хотелось бы…
- Вик. – мужчина взял девушку за плечи, правой рукой провёл по щеке. – Ты точно, меня простила?
- Семь лет назад. – и девушка уткнулась мужчине в грудь, снова пустив слезу.
- Ты опять плачешь? Почему?
- Трудно вспоминать, а я… Хочу забыть это всё, но никогда не забуду.
- Забудем вместе. Всё будет хорошо, я сам себя корю за тот поступок. Успокойся теперь… Сейчас всё будет по новому, обещаю. Ты больше не должна плакать, поняла?
- Идите, вас там ждут. – девушка открыла дверь и выпустила охранника из комнаты. – Я верю вам, Игорь Николаевич, всё будет хорошо.
   Ночью, когда все уже давно спали, Маша и Саша вышли из комнаты. На носочках пройдя к посту, где обычно стоял Игорь Николаевич, они остановились, решив собраться с мыслями.
- Пошли? – перебила тишину девочка. – Не будем же мы всю ночь здесь стоять.
   Выйдя на улицу, они без труда взглядом нашли Лисовского. Подбежали к нему, сели рядом и начали наперебой рассказывать всё, что видели сегодня днём.
- Стоп! Вы, маленькие проказники, что тут делаете?
- Рассказываем вам…
- С чего вы взяли, что мне это будет интересно?
- А вы не переживаете за Вику? – в лоб спросила Маша.
   Мужчина нахмурился.
- Давайте рассказывайте, но только кто-то один и по порядку.
- Когда вы ушли, мы мыли посуду, а затем бегали круги вокруг дома. Потом лежали на травке, купались…
- Затем приехал дядя Рома. Вика встретила его, а мы подошли и…
- Сказали, что он плохой. Вы же его ругали?
- Допустим, дальше… Это я так понимаю не всё?
- Нет. – оглядевшись, девочка продолжила рассказывать всё по порядку. – В общем, она его обняла, но они жуть как поругались… Она кричать не стала, но он… Так орал…
- А что орал?
- Чтобы Вика обращалась за помощью теперь не к нему, а к кому-то ещё… Мы не слышали к кому именно.
- Так, мои маленькие шпионы. Давайте с вами играть?! Если вы видите, что Вика с кем-то беседует, вы слушайте, запоминайте слова, смысл разговора… Кстати, человека, с кем будет говорить – тоже запоминайте. Потом будете докладывать мне, хорошо?
- А вы… Будете защищать Вику и в конце всей этой истории вы поженитесь, так?
- Чего? – глаза у мужчины увеличились.
- Я просто спросила, ведь это как в сказке. Вы спасаете Вику от злых дядей, она в вас влюбляется… В общем, вы будто сказок не читали в детстве?
- Марш спать, маленькие шпионы. А ты, Александр, следи за сестрой, а то она хитрая и шустрая я смотрю.
   Мужчина улыбнулся сам себе, когда дети убежали.
- Лисовский, а ведь она тебя сегодня по фамилии назвала, ещё и обозвать смогла, а ты даже ничего не сказал. – пробормотал себе под нос мужчина. – Интересно, неужели мы так выдаём свои непонятные отношения за неземную любовь?
   Дети без препятствий ввалились в свою комнату и улеглись на кровати. В это время Вика сидела у себя в комнате и думала, что делать дальше. Она не знала, как вести себя с Лисовским.
- Нужно было сразу его оттолкнуть от себя, не давать надежды… Но с другой стороны… Делать больно себе ещё раз, да и ему… Пусть всё останется на своих местах. – пробормотав себе под нос, девушка легла спать.

ГЛАВА 5.

   Утро нового дня, когда все были дома, а не на работе, началось с извинений хозяйки перед Викой.
- Валентина Сергеевна, я на вас зла не держу. Вы же на самом деле ничего не знаете… У вас есть предположения и вы их высказали.
- Если я ничего не знаю, может мне стоит всё-таки узнать?
- Думаю, что нет. Это очень личное, да и давно забытое прошлое.
   К дому подъехала машина, из которой выбежал мальчик. Женщина, стоявшая рядом с ним, осмотрела дом и глазами нашла Лисовского.
- Катя? Что ты здесь делаешь? – неуверенно подошёл мужчина к женщине с ребёнком.
- А ты разве домой не собираешься? Мы просто с Ваней решили тебя встретить…
- Ну, это хорошо. Я сейчас вернусь, подождите меня.
   Мужчина вернулся в дом, чтобы попрощаться со всеми.
- Валентина Сергеевна, я поеду домой?!
- Да-да, Игорёк, конечно. – девушка помахала ребёнку и рядом стоящей женщине рукой. – Жена с работы забирает?
- Как-то так. Пойду ещё с Машей и Сашей попрощаюсь.
   Поднявшись на второй этаж, мужчина зашёл к Вике.
- Можно? О, я смотрю, вся команда в сборе? – мужчина посмотрел на детей и Вику. – А я вас искал, чтобы попрощаться, а вы вот где спрятались от меня.
- А вы куда-то уезжаете? Навсегда? – удивилась Маша.
- До понедельника. А что? Так хочется, чтобы я уехал?
- Нет, просто странно. Вы никогда с нами не прощались на выходные. Ой, Саш, а там Ваня приехал. Пошли к нему?!
   Дети пулей вылетели из комнаты девушки и устремились на улицу.
- Игорь Николаевич, дети ушли. Вы же попрощаться с ними хотели? – выглянув в окно, девушка увидела жену Лисовского и его сына.
- Это был предлог, чтобы увидеть тебя, на самом деле.
- Вас там заждались.
- Подождут.
- Не заставляйте их ждать. – буркнула девушка.
- Не обращай внимание, что Катя приехала за мной. Она иногда заезжает сюда, они с Валентиной Сергеевной общаются.
- Я вижу…
   Мужчина растерялся. Он был уверен, что хозяйка сейчас выложит всё его жене, а та устроит ему скандал и попросит сменить работу.
- Я лучше и в правду пойду. – задумчиво сказал мужчина и развернулся к выходу.
- До понедельника?!
- Да, до встречи.
- Хороших выходных. – не отпускала мужчину девушка.
   Вике не хотелось, чтобы он сейчас ушёл. Больше того, она хотела подойти и обнять его, но что-то ей мешало.
- Взаимно. Какие планы на выходные, кстати?
- Никаких, пока что… Возможно в клуб пойдём с Дашей, если помиримся. Она мне даже не звонит, наверное думает, что я её убью. – начала смеяться Вика.
- В клуб? Ты начала ходить в клубы? Прости, я как-то не подумал… За семь лет ты всё-таки изменилась.
- Не сидела же я дома всё это время.
   Напряжение в комнате возросло.
- Дядя Игорь, Вика, вы это… Короче, дядя Игорь, бегом в ванную. В душевую кабинку. – пихала его Маша, которая секунду назад влетела в комнату няни.
- Что здесь происходит? Зачем мне в душ?
- Меньше слов, больше дела. Вика, ну скажите вы ему. Сейчас тут будет… Катастрофа. Тётя Катя идёт сюда, в поисках мужа. Но Саша её задержал на минуты две, не умеет он людей…
- Я ничего не понимаю… Хотя… Игорь Николаевич, ребёнок вроде бы прав. Вы прячьтесь, а мы вас прикроем.
   Мужчину запихали в ванную комнату. Уже минуты две девушка и Маша сидели на кровати и играли в слова.
- Маша, ты… Игоря Николаевича не видела? – в комнату ворвалась женщина, лет 30-35.
- А он…
- Вика? – уставилась женщина на девушку.
- Екатерина Андреевна?
   Они друг друга стали прожигать взглядом.
- Тётя Катя, дядя Игорь вышел в сад. Вы там его поищите. – разрядила обстановку девочка.
- Ах, да… Спасибо, Маша.
- Саша! – крикнула девочка, когда женщина покинула комнату. – Ты…
- Вы меня выпустить не хотите? – из ванны раздался мужской голос.
   Все засмеялись. Вика открыла ванную и выпустила Лисовского.
- Всё, девочки и мальчики, до понедельника. Дядя Игорь уехал домой. – мужчина поцеловал детей в макушки и вышел из комнаты.
   «Ну, вот, а ты что хотела? Чтобы он здесь ещё час стоял и смотрел на тебя? Говорил с тобой? Дура, ты, Вика, какая же ты дура. Веришь его пустым словам… Забудем вместе и всякое такое. Как же глупо, ведь он уже явно забыл о прежних чувствах… Ну, говорить он мог Даше всё, что угодно!» - подумала про себя девушка и рухнула на кровать.
   Дети уже вовсю веселились у бассейна с родителями. Девушка лежала на кровати и от скуки хотела взять телефон и набрать номер подруги, но её останавливала мысль о предательстве.
- Кривицкая, ты где, мать твою? – орала на весь дом Даша, которая приехала мириться с подругой и вытащить её на все выходные из дома. – Чёрт, это ещё что за…
- Черкасова, ты неисправима, ругаешься как… Как трудовик наш школьный, помнишь такого? Ты чего вообще орёшь? Как будто не знаешь, где моя комната находится.
- Вылезла, конечно, когда я тут спотыкаюсь обо всё, что лежит, стоит, сидит… Ай, короче. Впустишь? – дойдя, наконец, до двери Викиной комнаты, спросила та.
- Заходи, не заперто. – холодно ответила подруга. – Чего надо?
- Мира во всём мире. Ну, прости ты меня такую дуру, я же не думала, что ты узнаешь… А для него это было важным.
- Было, уловила смысл? Было! Так что, хватит с меня ваших милостей. Я больше… А, чего это я… Ты… Да ты… Какая же ты подруга, которая предала вот так?
- Извини меня. – протянула девушка. – Я бы посмотрела на тебя, если бы ты была на моём месте.
- Как мы запели… Знаешь что, радуйся, что ты не на моём месте. Тебе самой не противно было? Общаться за моей спиной с ним, выкладывать всё про меня… Да я ж вас обоих ненавидеть должна.
- Ай, любишь ты его и меня, вот и не можешь сказать, что ненавидишь. Так? – улыбнулась Даша.
- Ой, Черкасова, ты вот… Тебе в актрисы нужно было идти, а не в юристы.
- Узнаю прежнюю Кривицкую. Пошли в клуб? Давай, собирайся… Ах, да… Подожди! – девушка вылезла в окно и крикнула одному из охранников. – Вещи ,если можно, принесите.
- Это что за шоу? Какие вещи?
- А ты вот в этом собралась в клуб? – девушка достала спортивные штаны. – Или вот в этом? – указала она на шорты.
- А если и в этом, то что? Не пустят?
- Нет, моя дорогая, ты пойдешь, сегодня в том, в чём я тебе скажу. И не спорь! Обещаю, тебе понравится… Кстати, мы идём как обычно, в наш любимый?
- А есть другие предложения?
- Не.
   Вещи принесли быстро. Вика вынуждена была надеть то, что привезла подруга. Признаться, ей даже понравилось. Предупредив хозяйку, что девушка приедет в воскресение вечером, Черкасова и Кривицкая сели в машину и уехали отдыхать.
   Так как время ещё было около 6 вечера, девушки отправились в ресторан, который находился в центре города.
- Ну, что, как в старые добрые времена? Мартини, коньяк или водка?
- Даш, какая водка?
- Такая вот, прозрачная…
- Давай уж мартини тогда или текилу?
- Что хочешь, давай текилу, эффективнее.
- Черкасова, люблю тебя за твою эффективность, иногда, кстати, очень некстати она.
   Девушки уже минут 20 сидели, попивали мартини, разговаривали.
- Блин, слушай, а всё вот хотела спросить, да ты меня заговорила. Как у вас там с Игорем?
- Лисовским?
- Нет, блин, Николаевым…
- Я няня он охранник – вот такие и отношения. Разговаривали как-то на тему семилетней давности, узнала много нового…
- Могла бы поломаться и не прощать его так сразу. – выпалила подруга и поняв, что сказала лишнее, прикрыла рот рукой. – Это он мне сказал, после вашего разговора, ну, я его тогда пытала… Сама же знаешь, лучше сказать правду, иначе…
- Да вы вообще нормальные? Что вы там крутите?
- Ты чего? Что крутим?
- Не знаю я. Не знаю. – по слогам произнесла девушка. – Какие-то тайны, разговоры ваши вечные, мне иногда теперь кажется, что вы любовники, мать вашу. Такие все святые, прям недотроги. А ещё эта хозяйка, которая выставила нас полным дерьмом, сказав, что мы…
- Что вы? – подруга сделала вид, что про любовников не услышала.
- Спим, вот что. Мол, ночью Лисовский был у меня в комнате, это трагедия, всё, измена. А сегодня утром вообще приехала его жена, а он у меня в комнате торчит. Она его искать… Дети – золото просто, спрятали его у меня в ванной. Я как увидела её и сына его… Господи, всё внутри оборвалось, ты не представляешь… А эта… Его жена, так посмотрела на меня, я думала мы с ней убьём друг друга.
- Ага, значит дела плохи, чёрт. Я такого не планировала…
- Черкасова, мать твою. Или ты мне сейчас говоришь, что за план, или…
- Или я не буду говорить, его нет, я просто не так выразилась. Я просто не думала, что вы столкнётесь с Катенькой лоб в лоб.
   Вика сделала вид, что поверила.
   Платье, которое было на Вике, очень подходило к её глазам. А туфли, которые девушка терпеть не могла ещё со школы, смотрелись на её ногах очень даже красиво. Девушка мысленно благодарила подругу за такой прикид. В голове Кривицкой даже прошмыгнула мысль, что найдёт себе ухажёра, хотя, кроме Лисовского ей никто не нужен был.
- Давно я здесь не была.
- Ты со своими проблемами вообще забыла, что такое тусовки и тому подобное. – заулыбалась Даша, осматриваясь вокруг.
- Кого-то потеряла?
- Ага, думаю вот, а не пойти ли нам на танц-пол? Зажечь, так сказать, на полную? Может, кого тебе и найдём?! А то в голове твоей один Игорёк, да друг Рома с подругой Дашей.
- Обалдела? Рома вообще со мной не разговаривает, после всего того, что он узнал… Ну, я про работу и Лисовского… Он меня теперь послал куда подальше.
- Значит забей, пусть кого-нибудь другого посылает, а тебя… Ещё раз слово скажет подобное, убью, так и передай ему.
- Ты там про танц-пол что-то говорила.
   Так как девушки уже были не в трезвом состоянии, но ещё могли двигаться, они прошли к танц-полу и начали танцевать. Многие парни  поглядывали на них, кто-то подходил, знакомился.
- Вик, может, на улицу выйдем? А лучше к бару…
- Даша. – протянула подруга. – Я тебя когда-нибудь убью, обещаю.
   Девушки с трудом добрались до барной стойки, сев, заказали себе ещё текилы. Выпив и посидев ещё минуты 2, девушки встали и поняли, что их понесло. Идти ровно уже было намного труднее. Девушки снова прошли к танц-полу.
   Вика поднялась на танц-пол, помогла взобраться на него и подруге. Людей на танц-поле было не так много, девушки орали друг другу что-то.
- Вик, всё хорошо? – усомнилась в состоянии подруги Даша.
- Очень хорошо. – промямлила девушка и продолжила танцевать.
   На самом деле Вика чувствовала, что ноги совсем перестают её держать, что вот-вот и та рухнет с танц-пола. Но она не стала сдаваться и танцевала дальше, улыбаясь всем вокруг.
- Может, пойдём отсюда? – орала Черкасова.
- Может, но не сейчас!
- Вик, ты уверена? Точно хорошо всё?
- Даш, танцуй. Смотри, сколько парней на нас смотрит.
- Тогда будь здесь, я скоро вернусь. Если будет плохо – иди к бару, я там.
- Тебе не много будет?
- Я не пить… Потом расскажу, видишь вон того мальчика? – девушка нашла в толпе парня и показала его Вике. – Вот я буду с ним там. Недолго старайся, хорошо?
- Всё будет отлично, обещаю.
   Как только Даша исчезла, Вика осознала, что вот-вот, ещё секунда и падает… Но она не хотела вот так сдаваться.
- Вашу мать, я же падаю. – последнее, что произнесла себе под нос девушка, прежде чем рухнуть с танц-пола.
   Вокруг неё собрался народ. Откуда-то взялась Даша, пробиваясь сквозь толпу, она нервно набирала номер Ромы.
- Черкасова, ты в своём уме? Два ночи, что нужно тебе?
- Подожди.
- Чего так шумно у тебя. Позвони, как сможешь говорить и в тишине.
- Ром, стой. Не клади трубку. Я в клубе, с Викой.
- А я тут при чём?
- А то, что Вика рухнула с танц-пола в полном неадеквате тебя не пугает?
- Это развод, да? Вика же много не пила никогда.
- А вот сегодня напилась, дура я, куда мои глаза смотрели?
- На каких-нибудь мальчиков, 100%.
- Не читай нотации. Неужели, Вика, дорогая… Ну же, очнись, зайка. – разговаривала и по телефону и с подругой девушка. – Вот, лучше уже. Помогите же, что стали как вкопанные? Вынесите её на улицу, кто-нибудь. За мной, пожалуйста.
- Я так понимаю, вы там без машины?
- В такси нас не посадят, таксисты очень уж сложные люди.
- Через минут 20 буду.
   Девушка  сказала, где они находятся, и помогала парням выводить Вику из клуба.
- Спасибо, ребят, дальше мы сами.
- Первый раз с ней такое? – не сдержал своего любопытства парень.
- Нет, блин, десятый. Знала бы я, что такое может быть с ней… Не пила бы с ней.
- Я просто спросил…
- А я ответила, доволен? Что ж за день-то такой, всё у неё не так. И жизнь не так, какого вообще? Такая девушка, а вокруг одни идиоты крутятся. Одного семь лет ждала, дождалась, да не то всё, второй вон посылает… А ты чего? Ты вообще никто ей, так что не смотри на меня и неё. Понравилась? Телефончик могу дать, позвонишь, познакомишься… Скажешь, что тащил её из клуба на улицу.
- Хорошее знакомство будет у нас тогда. Лучше я уж пойду отсюда, а то жизнь у вас невезучая, мало ли подцеплю…
- Ну и вали, сдался ты нам.
   Ровно через 10 минут к девушкам подъехала машина, в которой сидел Рома. Он помог уложить девушку на заднее сидение, а Даша сев спереди уснула.
- Так, Черкасова, мы приехали.
- Куда? Дай ещё поспать… Ну…
- Даша, подъём. Я вас к Вике домой привёз, вылезай из машины. – потряс он девушку за плечо.
- Рома? Ах, да… Вику донесёшь?
- Ключи есть точно?
   Девушка, найдя ключи, позвенела ими перед носом парня и вышла из машины. Тот вынес пьяную подругу из машины, занёс в квартиру, уложил на кровать и пошёл на кухню.
- Я поехал, завтра… Уже сегодня день трудный.
- Ром, ты это… Прости, просто не к кому было обратиться. Ты один, кто не откажет в помощи Вике.
- Лисовский думаю тоже…
- Я про него даже не подумала. – задумала девушка и тут же вернулась на землю. – Тьфу, ты, Рома! Ты думаешь, он дурак? Поедет за нами в два ночи?
- А я вот дурак значит?
-  Ты друг, хороший друг для Вики и меня, а Лисовский… Прошлое Вики, бывший учитель для меня… Теперь он Вике всего лишь… А я даже и не знаю кто.
- Подруги ещё называетесь.
- Извините, мы с ней иногда и ссоримся. Как всегда вы мужики виноваты. Ладно, ты давай, беги. Завтра буду рассказывать этой мадам, как она до дома добралась. Хоть немного посмеюсь с неё.
-  Я завтра позвоню. – и парень ушёл.

ГЛАВА 6.

   Даша проснулась раньше Вики. Голова трещала, мучал сушняк. Выпив стакан воды, девушка пошла в комнату подруги. Как оказалось, та ещё спала.
- Кривицкая. – протянула девушка. – Проснись уже, соня!
- Не ори ты так. Голова… Ой, а где это я?
- Родного дома уже не узнаёт. Смотрите на неё…
- А как я здесь оказалась? Ничего не помню…
- Совсем ничего? Точно?
- Точно…
- Даже то, что ты звонила Лисовскому и признавалась во всех чувствах к нему?
- Что? – начала орать девушка.
- Вот и я бы так отреагировала, если бы мне такое рассказали, но когда я это всё слушала…
- Слушала? А остановить никак нельзя было меня?
- Ты такую речь пихала, я даже растерялась. Ты его и послала, и ненавидела, но в итоге…
- Что в итоге? Не томи!
- Что-что, сама подумай. Вы друг другу признались в любви. Как ты думаешь, кто тебя сюда принёс? Думаешь, я бы дотащила?
- А я такая тяжёлая… Что ты сказала? Признались в любви? Кто меня сюда принёс? Кто?
- Логика, девочка моя, логика. Давай, вставай, я пойду, чай сделаю.
- Вашу… Черкасова, ты сейчас правду мне сказала? Я же узнаю и потом тебе не жить…
- Я тебе когда-нибудь врала?
- Привести примеры?
- Ладно-ладно… Пошли пить чай.
   Даша не думала, что пока она будет заваривать чай, подруга позвонит кому-то и узнает всю правду.
- Вика? – услышала девушка на другом конце провода.
- Я…
- Что случилось?
- Игорь Николаевич, а это правда… Что… Вы…
- Что я?
- Что вы вчера несли меня домой, когда я упала с танц-пола и отрубилась? И что мы с вами разговаривали по телефону, я вас там… Не очень хорошо в общем разговаривали. – на одном дыхании выпалила девушка.
- Что за чушь? Какой танц-пол, какой разговор? Вик, ты что, пьяная?
- Значит Черкасова пошутила, слава богу… А то она мне такого наплела… Простите, что побеспокоила.
   Девушка, повесив трубку, выбежала на кухню.
- Мать твою, я тебя убивать сейчас буду, молись и проси прощения у меня.
- Вик, ты чего?
- Я ничего! Кто меня сюда принёс? Как я оказалась здесь? Кому я там звонила? Лисовскому?
   Тут телефон Даши зазвонил. Та неуверенно подняла трубку и услышала крик мужчины.
- Черкасова, ты у меня… Что это за шутки? С какого танц-пола упала Вика? Кто кому звонил? Объясни мне нормально!
- И мне тоже! – услышав просьбы мужчины, крикнула Вика.
- Ну, вот. – обиженно сказала девушка. – Я как лучше, а вы мне вместо спасибо вот что. Ладно, раз вам так неймётся, тогда слушайте… Оба!
   Даша рассказала всё с самого начала, как они с Викой вышли из дома, где та работает и вплоть до самого сегодняшнего утра.
- Рома? – открыла рот девушка. – А… Как он согласился?
- В принципе, мне было не обязательно всё рассказывать в подробностях. – сказал Лисовский и отключил телефон.
   Даша понимала, что наговорила много лишнего. И как обычно приплела Рому, которого так ненавидит Лисовский.
- Знаешь, подруга?! Ты… Не могла сразу сказать, что пошутила?
- Я же не думала, что ты кинешься звонить Игорю Николаевичу.
- Если бы я с ним с глазу на глаз разговаривала было бы сложнее… В общем, натворила дел ты, расхлёбывай сама, а я останусь в стороне.
- Кто заварил эту кашу? Я? А не находишь ли ты виноватой себя? Напилась, свалилась…
- Знаешь, я не просила звонить Роме, шутить глупыми шутками…
- А как бы я тебя из клуба домой привезла? Ладно, шутка была лишней, хотя вот… Всё равно вам не понять!
   Даша вышла из кухни и стала собираться домой. Вика чувствовала, что виновата перед подругой.
- Черкасова, вернись на кухню и перестань играть из себя обиженную дурочку. Я же знаю, что ты совсем не обижаешься, хоть я и виновата.
- Плохо ты меня знаешь, Кривицкая, оказывается. Кто тебе ещё поможет разобраться во всём? Кто тебя сведёт с Игорем? Рома? Ты сама? Вот именно – Черкасова, ведь больше некому. Не Екатерина Андреевна же.
- Да, что же ты прицепилась к этому Лисовскому? У меня на лбу написано, что он мне нужен? Или я хоть раз тебе за последнее время сказала, что не смогу без него? Нет! А значит – прекрати меня сводить с ним. Это глупо, пойми уже, наконец. Дай ты нам самим всё урегулировать?! Обещаю, буду рассказывать тебе всё. Без утайки. Только не нужно лезть в наши отношения с ним, хорошо? Даже, если мы и дураки, пусть всё будет так, как сейчас. Поняла?
- Помнишь, я тебе рассказывала, что между Лисовским и его женой нет ничего, и ты не поверила? Даже сыну их? Я тогда забыла тебе сказать, что они даже спят в разных комнатах. Вот и всё, я всё сказала. Больше я вас сводить не стану. Делайте всё, что хотите. А я буду в стороне наблюдать. Но знай, будет нужна помощь – обращайся. Хорошо?
- Я тебя люблю, Даш. – девушки обняли друг друга и сели пить чай.
   Вечером Даша отвезла подругу на работу и поехала в город. Рома так и не навестил Вику.
- Вика. – кинулись к девушки дети, как только увидели её. – Мы соскучились по тебе. Где ты была?
- Отдыхала от вас, маленьких, но очень шустрых.
- Не ври, мы не такие. – буркнул мальчик.
   Смех вырвался из уст девушки.
- Так, кого там ещё чёрт несёт? – начала ругаться хозяйка.
   Охранник открыл дверь.
- Игорь? Что ты здесь делаешь? У тебя же… А это что? – девушка посмотрела на две сумки, которые были в руках у мужчины.
- Здравствуйте. – первое, что смог сказать мужчина.
   Вика посмотрев, что мужчина с вещами стала волноваться.
- Здравствуйте, Игорь Николаевич. Вы собрались куда-то?
- Нет… То есть да… В общем, можно с вами поговорить Валентина Сергеевна?
- Конечно, пошли в дом.
   Девушка осталась стоять возле дома, боясь зайти в него. Дети, что-то перебивая друг друга, говорили ей, но Вика не слушала их.
- Вик, ты нас слышишь? Ой, простите, вы нас слушаете?
- Что? Ах, да… Конечно.
- И о чём мы говорим? – строго спросила Маша.
- У меня сегодня выходной, я могу отдохнуть? – посмотрела на детей девушка.
- Но…
- Вот и спасибо. А теперь идите, погуляйте. Будете мне надоедать – завтра будете много работать.
   Чувство вины перед детьми возникло незамедлительно. Но что-либо предпринимать сейчас Вике меньше всего хотелось. Ей было интересно, что произошло у Лисовского, почему он с вещами.
- А сыну ты что сказал?
- Что еду в командировку. Попросили там… В общем, нашёл, что сказать… Не думаю, что я на долго сюда переберусь. – услышала девушка, заходя в дом.
- В общем, если не хочешь рассказывать причину вашего конфликта, не рассказывай. Поселю тебя на втором этаже, напротив комнаты Вики, если нет возражений, то можешь заселяться.
- Спасибо огромное, я тогда работать смогу каждый день в дневное или ночное, мне без разницы…
- График, каким был таким и остался, менять ничего не нужно.
   Вика проскочила мимо кухни, понимая, что разговор уже закончился. Добравшись до комнаты, девушка набрала подругу.
- Даш, тут проблемы.
- Что ещё?
- Ты знала, что Лисовский и Катенька в ссоре? Он сейчас приехал с вещами, и будет жить здесь… Неделю, может больше. Представляешь?
- Слушай, а ведь это отлично. Ссора говоришь? Ну-ну, кажется я знаю причину этой ссоры, значит, Катенька не уверенна в нём?! Хотя нет, он мог уволится, если бы что-то было не так… Видимо, его это всё устраивает. Так, что, девушка, всё сейчас в ваших руках.
- Ты о чём?
- Логика – верный друг человека. Слушай, давай вечером созвонимся? У меня сейчас дела…
- Деловая ты женщина, Черкасова. С каких пор?
- Сама удивляюсь. Пока, целую.
   Вика бросила телефон на кровать.
- Чтобы придумать? Нужно чем-то себя занять…
   Телефон Вики зазвонил.
- Рома? Чего это ему нужно? – удивилась девушка, и поднял трубку. – Да, Ром, слушаю.
- Привет пьяным девушкам из клуба…
- Тебя послать как? Вежливо или грубо?
- Вчера ты так не говорила. Я вообще звоню узнать о твоём состоянии.
- Всё отлично. Спасибо тебе… Как всегда, выручил.
- Ой, да ладно тебе. Даша, конечно, могла позвонить Лисовскому, но посчитала, что я дурак, а он нет и набрала мой номер…
- Слушай, ты мне вот на мозги этим капать теперь будешь? То, что сказала Даша – все претензии к ней, хорошо?
- Без проблем, ты главное не ругайся.
- Это меня выводит из себя. – напряглась девушка. – Эти ваши ути-пути и так далее.
- Ой, малыш, не стоит обращать на такое внимание. Будь проще.
-  Кто? Малыш? Ром, ты издеваешься? Ты там пьяный?
- Абсолютно трезв. Могу приехать, убедишься.
- Не утруждай себя. Но ещё раз подобное выражение в мою сторону – я… Я…
-  Что?
- Подумаю, вот что.
- Тогда думай, зай, а я пойду, погуляю. До встречи.
   Девушка не выдержала и со всей силы кинула телефон в дверь.
   В это время Лисовский уже поднимался по лестнице. Найдя комнату, он оставил там вещи. Решимость зайти к девушке давалась сложно, но всё-таки он решился. Открывая дверь, он не успел среагировать, как тут же в него врезался телефон. Удар пришёлся в грудь. Мужчина взялся за пострадавшее место и сел на пол.
- Хорошо меня здесь встречают. – чуть выговорил мужчина.
   Так как удар был в дыхательную область, мужчине стало дурно.
- Игорь… Игорь Николаевич, я не хотела… Я не думала, что вы зайдёте… Вообще, могли бы постучаться.
- Кривицкая, ты может, поможешь, а потом выяснять будем?
- А… Я растерялась. Давайте, поднимайтесь. Оперитесь на меня. – девушка помогла мужчине дойти до кровати. Уложив его, она подняла с пола телефон, который на удивление не разбился, и заперла дверь.
- Ты определись – стучать мне или нет. – усмехнулся мужчина, тут же почувствовал боль.
- Вам больно? Очень?
- Сейчас пройдёт.
- Вы садитесь. – девушка поправила подушки, теперь мужчина мог сесть на кровати опиравшись на стенку.
- Ох, чуть не убила.
- Вам всё смешно, а я вот испугалась. А если бы выше бросила?
- Хорошо, что не ниже. – не смог сдержать улыбку мужчина.
- Шутите много? Это хорошо… А вы чего пришли то вообще?
- Узнать, как дела… Хотя, мне Черкасова с утра доложила… Но всё-таки… Если телефон раскидываешься, то не очень хорошо?!
- Да так, мелочи. А вы чего с вещами приехали?
- Правду?
- Если можно.
- Поссорились с женой. Решили пока пожить раздельно.
   Вика почувствовала свою вину.
- Понятно… Игорь Николаевич, а что случилось? – тихо спросила девушка.
- Какая разница? – пытался увильнуть от темы мужчина.
   Телефон девушки зазвонил снова.
- Почему же ты не разбился? – спросила она у телефона.
- Кривицкая, ты там как?
- Ох, Даша, я хорошо… Бассейн, сад, большой дом… Дети… И вы с Ромой каждый 5 минут звоните, я очень хорошо, да!
- А, поняла намёк. Перезвоню позже.
   Вика начала злиться, что сама делает такие глупости. Но угрызений совести не поступило. Телефон снова чуть не отправился в дверь, но Лисовский взял руку девушки и, убрав телефон в сторону, немного нахмурился.
- Вы чего?
- Что происходит?
- Вообще-то вопросом на вопрос отвечать не хорошо.
- Забыли. – мужчина отпустил руку девушки.
   Вика не хотела, чтобы мужчина убирал руку, но её желание остались лишь в мечтах.
   В комнате стояла тишина ещё минут 5.
- Долго будем молчать? – подала голос девушка.
- Я не знаю, что сказать.
- Вы и семь лет назад не смогли ничего сказать, исчезли и с концами.
- Ты опять…
- Не опять, а снова. И вообще, могли бы ещё тогда мне всё объяснить.
- Я не мог сказать тебе тогда.
- Могли, просто струсили, побоялись, что Катенька начнёт действовать. А вы меня спросили? Может мне было бы наплевать на её угрозы? Всё можно было сделать иначе. Но у вас совести не хватило прийти и объяснить всё.
- Перестань. Ты же знаешь, что всё было не так. Я переживал. – спокойно произнёс мужчина.
- За кого? За себя? За свою репутацию?
- За тебя и твою семью, дурочка.
- Не смейте меня оскорблять, понятно? За меня переживать не нужно было. Это вы уже за семь лет придумали очередную отговорку? Сколько их у вас ещё в запасе? Чего молчите?
- Что же ты так завелась? Ещё вчера ты была такой милой…
- А это на меня повлияло падение, с танц-пола.
- Я так и подумал. – перешёл на крик мужчина. – Если тебе было так важно знать тогда всё, ты не боялась никого и ничего, то не была бы ты эгоисткой. Родителей забыла? Как они тебя растили? Ты думаешь, мне было легко тогда? Да?
- Ой, запели-то как…
- Мне тогда было тяжело, как и тебе. Узнать, что у тебя будет ребёнок от женщины, которую ты не любишь и был с ней ради того, чтобы забыть ту, которую любишь… Улыбаться на свадьбе гостям, избегать поцелуев, растить ребёнка потом в семье, где его родители не любят друг друга… А теперь? Что теперь? Я вру ребёнку про командировку… А на самом деле я сижу тут, разговариваю с тобой, а ведь мы с женой поругались из-за тебя. Это я такой дурак, думал, если не хочет она жить дальше спокойно, то я уйду, на время пусть… Но не уволюсь… А зря, лучше бы уволился и жил бы сейчас с сыном, которого люблю.
   Мужчина резко замолчал. Он направился к двери, повертел замок, чтобы дверь открылась.
- Стой… Стойте… Я же не знала, что вы сейчас… Я и тогда ничего не знала. Опять эта неизвестность. Я не знаю, почему сейчас кричала на вас, не знаю. Простите меня. А ещё… Я не должна была соглашаться на эту работу. Видите, она приносит только несчастья, точнее я принесла в дом только плохое.
- Не говори так, ты же знаешь, что это не так. Я ушёл от жены, чтобы та поняла, что я не сменю место работы. Ведь это всё ради одного… Видеть тебя каждый день…
- Не нужно. Так нельзя, ведь это не правильно?!
- Вик. – мужчина подошёл к ней ближе. – А ведь я тебя люблю. Все семь лет…
- Молчите. – девушка прижала палец к его губам. – Я всё равно не смогу, даже если и буду любить вас… У вас семья, ребёнку нужен отец…
- А мне нужна ты. Отец у него итак будет, не так ли?
   Мужчина прижал девушку к себе, заглянул в эти любимые глаза, провёл пальцем по щеке и вот, девушка сама притянула его к себе и поцеловала. В этот поцелуй они вложили всю страсть, которая накопилась за эти семь лет.
- Вика, Игорь, что у вас здесь происходит? – хозяйка уже подходила к комнате девушки.
   Пара отдалилась друг от друга на приличное расстояние. Девушка села на кровать и спрятав лицо.
- Валентина Сергеевна, всё хорошо…
- Как же хорошо, когда вы так орёте на весь дом? Теперь я ещё больше уверена, что вы что-то скрываете…
- Вам показалось. Просто не сошлись во мнениях… Так бывает.
- Ладно, вы тут по тише, а то детей перепугаете мне.
   Девушка удалилась из комнаты. Мужчина закрыл дверь на замок и подошёл к Вике.
- Не нужно…
- Вик, ты чего? – мужчина нерешительно попытался обнять девушку.
- Уходите. Мы всё делаем не так, как нужно.
   Девушка отвернулась к стенке, а мужчина вышел из комнаты.
- Вик, ты там чего, спишь? – спросила Даша, когда Вика подняла телефон.
- Нет…
- Значит плачешь?
- Черкасова, я дура, полная дура. Сегодня… Недавно вот… Мы с Лисовским поцеловались. И чуть не попались. Это так глупо было, зачем мы только это сделали…
- Как? Вот это да…
   Вика рассказала всё, как было. Черкасова перебивала подругу, орала, но в итоге утихомирилась.
- Ну, ты Вика и на самом деле дура. Зачем ты его выгнала?
- А что мне нужно было делать? Давайте Игорь Николаевич вспомним выпускной?
- Вот не начинай… Но он мужик с пониманием, всё будет хорошо, я уже уверена в этом.
- Подруга, ты там, наверное, уже и свадьбу нам придумала и детей нарожала за нас, да?
- А как же. Будет девочка, назовёте ещё в честь меня. И я крёстной буду. Доживу ли только я до такого момента?
- Боже мой, ты о чём-нибудь другом думать можешь?
- Нет. Как? Я же не могу думать о другом чём-то, когда у моей подруги такая вот жопа. Кто о тебе побеспокоится, как не я? Ты же сама ничего не можешь!
- Всё у меня хорошо, жива, здорова и, слава богу. А парень… Это дело наживное. На Лисовском одном мир не сошёлся.
   Девушки ещё долго разговаривали по телефону. Вскоре в комнату Вики зашли дети и позвали на ужин. Та не заставила себя ждать. Вся большая семья была в сборе, а также охранники и няня сидели за этим большим столом.
   Вика немного нервничала всё ещё после того казалось бы лёгкого и непринуждённого поцелуя, но на столько искреннего и долгожданного. Она украдкой поглядывала на Игоря Николаевича, но видя, что тот не отводит от неё взгляд тут же опускала голову.
- Игорь, что ж ты так смотришь на Вику? Смущаешь бедную барышню, – разрушил тишину Олег.
- Я? Вам показалось, наверное.
- Да, нет же.
- Просто поглядывал за всеми… Это уже от работы, – пытался закрыть тему Лисовский.
- Ага, только я как не подниму глаза, вы всё пялитесь на меня. – выпалила Вика и тут же прикрыла рот рукой. – Я это вслух сказала, – чуть тише сама себе уже промолвила она.
   Все тут же устремили взгляд на девушку.
- Эм… Ну видимо совпадения.
   Покинув кухню, вся семья разбежалась по комнатам. На кухне остались только охранники и няня.
- Игорь Николаевич, вы это…
- Игорь, я пойду, наверное? – поинтересовался Михаил и вышел из комнаты, получив положительный ответ.
- Вик, прости, что пялился так, просто не мог отвести взгляд… А Олег меня аж в ступор ввёл…
- Я не про это.
- Не понимаю…
- А вы никогда ничего и никого не понимали. Меня не понимали никогда.
- Опять старая песня?! Если да, то пожалуй я пойду спать, – мужчина встал из-за стола и ушёл.
   Вика, стоявшая одна на кухне, тут же села за стол и легла на руки. Она и не заметила, как уснула.

ГЛАВА 7.

Среди ночи Лисовскому припёрло попить воды. Он тихонько подошёл к комнате девушке, прислушался, но в ответ лишь тишина. Спустившись на кухню, он включил свет и немного испугался, увидев спящее тело за столом. Он тихонько попил воды, потом взял девушку на руки и отнёс её в комнату. Уложив на кровать и накрыв покрывалом, мужчина ещё посидел рядом.
- Что же мы тогда наделали, не должны были вообще расставаться. Ещё тогда, когда поссорились… Должны были помириться и всё, а я в крайность пошёл… Потом эта новость с ребёнком на выпускном… Семь лет прошло, а я никак не могу забыть тебя. Всё ещё люблю такую маленькую девочку, мою маленькую девочку, – тихо проговорил мужчина.
   Вика во сне улыбнулась и начала ёрзать на кровати. Она легла на колени мужчине. Тому сразу показалось, что она не спит, но вскоре он убедился в обратном. Просидев так минут 20, мужчина нерешительно переложил голову девушки на подушку и ушёл к себе.
   Утро понедельника началось ровно в 9 утра. Девушку разбудил телефонный звонок, стук в дверь и ор на весь дом.
- Да, Даша, я тебя слушаю. – сквозь сон проговорила девушка.
- Вика, можно к тебе? – заглянул в комнату Лисовский.
- Кривицкая, ты там, что ли спишь?
- Нет, конечно. Игорь Николаевич, проходите. – заметив нерешительный жест мужчины, девушка подвинулась и села на кровати. – Черкасова, у тебя что-то срочное?
- Уже нет, перезвоню днём.
- Доброе утро. – улыбнулся мужчина.
- Доброе. – потянулась девушка. –А вы не помните, как я здесь оказалась?
- Конечно, помню, я же тебя сюда принёс.
- В смысле?
- Эм… В прямом. Нечего спать на кухне. Я спустился воды попить, а тут ты лежишь. Поначалу, честно сказать, испугался.
- Я такая страшная, когда сплю, да?
- Почему? Нет… Ты не так поняла. Я просто не ожидал тебя здесь увидеть. Точнее там…
- Я шучу, а вы оправдываетесь. Такой смешной. Ладно, пора вставать кажется, – девушка указала на детей, стоящих прямо на входе в комнату. – Чего стоите?
- Нас попросили позвать вас на завтрак. Но так как дядю Игоря мы не нашли у него в комнате, мы пошли к вам…
- Это типа, если Игоря Николаевича нет в своей комнате, то он у меня?
- Нет, мы пошли за вами, а за ним потом бы сходили… Но вот так совпало, что и дядя Игорь здесь, – улыбнулась Маша.
   Вика, немного помедлив и поёрзав ещё в кровати, решила встать.
- Так, ребятки, тётя Вика скоро спустится. Пошли-ка мы отсюда…
- Она нас стесняется? – повернулся Саша к Лисовскому.
- Я… Я не знаю…
- Всё, идите уже отсюда. Я скоро к вам приду.
   Девушка надела на себя майку и шорты, так как за окном было +25. Осмотрев вокруг, Вика взяла телефон и набрала подругу.
- Чего хотела с утра?
- Что-то я не поняла, прошло 20 минут с моего звонка…
- Черкасова!
- Ладно-ладно, ничего. Просто так позвонила. 
- Не верю.
- А чего это Лисовский с утра пораньше к тебе в гости захаживает?
- А вот, много будешь знать… Ай, подруга. Просто зашёл пожелать доброго утра и рассказать, как я оказалась у себя в комнате. Всё. Ничего более. Пришли дети, и я их выгнала, чтобы переодеться.
- Как это мило… Неужели я погуляю на вашей свадьбе?..
- Черкасова, ты совсем уже? Между нами ничего нет и быть не может… Может, но не должно.
- Должно, уже как семь лет должно. Понимаешь?
   Вика не сдержалась и в этот раз разбила телефон. Спустившись на кухню, все заметили негодование девушки. Та подсела к Лисовскому.
- Мой вам совет, как хотите, но вы должны переубедить Черкасову на счёт наших с вами отношений. Откуда она вообще берёт такие фантазии? Свадьба, дети… Ах, да, пусть и телефон мне купит новый. Благодаря ей, мой полетел в дверь. И не смейте сейчас перечить моим словам!
- Хорошо, что я не зашёл, – начал смеяться мужчина.
- Ха-ха! Очень смешно!
   Все тут же перевели взгляд на парочку. Девушка немного отодвинулась от Лисовского, улыбнулась и приступила к завтраку.
- Вика, а что мы сегодня будем делать весь день?
- Это будет сюрприз, хорошо? А сейчас жуйте.
   После завтрака Валентина и Олег отправились на работу, а Вика приступила к своим обязанностям няни. Первую половину дня дети занимались тем, что писали всякие буквы. Потом обедали и уходили на сон. После сна, когда уже вернулись родители домой, дети начали доставать Лисовского.
- Сегодня как никогда они меня уморили, – сказал охранник, придя на ужин.
- Любят очень, – усмехнулась девушка.
- Если бы… А то давай ныть, а Вика нам то разрешает, и то, и вон то. А я, мол, запрещаю.
- Ха, а вы думали, так легко с детьми? Хотя, у кого я спрашиваю?!
   Мужчина нахмурился. Он наклонился ближе к девушке.
- Вик, может, хватит? Ты меня перед всеми ставишь в неловкое положение.
- Извините, само как-то вырвалось.
   На кухне воцарилась тишина, пока дети не вбежали туда.
- А там приехал Ваня, можно мы к нему пойдём? – начали ныть дети.
   Валентина Сергеевна и Лисовский переглянулись. Позже он перевёл взгляд на Вику, которая, не поднимая глаз, продолжала есть. Мужчине показалось, что ей всё равно, но внутри её бушевала буря ревности и ненависти. А также боль перехлёстывала.
- Хозяева дома? – с улыбкой на лице в дом вошла Екатерина Андреевна и сразу прошла на кухню.
- О, Катенька, привет.
- Привет-привет, так и знала, где ж мне ещё мужа искать. Как не здесь. Да ещё и компанию себе выбрал, по моложе, да?
- Катя, прекрати?! И вообще, что ты здесь делаешь? – спросил Игорь Николаевич.
- За тобой приехала, что ещё? Не понятно, разве?
- Допустим, приехала за мной. Существует – телефон, а также моё мнение. Или ты так быстро изменила своё мнение по поводу работы моей?
- Ничего я не меняла, но Ваня скучает по тебе.
   Вика не поднимая глаз, продолжала сдерживаться. Ей хотелось встать и уйти или же ещё чего-нибудь сказать.
- Так вот, знай…
- Хватит уже разводить эти сопли, Игорёк. Мы едем домой, а на счёт работы мы ещё поговорим. И будь добр, отойди ты от этой…
- Может вы ещё, заставите его встать перед вами на колени и просить прощения?
- Что ты сказала?
   Девушка встала из-за стола.
- Знаете, что, Екатерина Андреевна? Или как вас там раньше называли? Ах, да, Катенька. Так вот, может, хватит уже тыкать на меня? То, что я здесь работаю, никак не повлияет на ваши отношения с Игорем Николаевичем. Я не стану поступать как вы семь лет назад. Фу, меня до сих пор воротит от вашего поступка. Вы не изменились. Какой были глупой мразью, такой и остались. Только, что, постарели.
   На Вику нашёл какой-то страх, но в то же время ей было обидно, что Лисовский ни слова не сказал.
- Слушай, деточка, мне не 20 лет, чтобы слушаться тебя. Ты меня послушай и запомни раз и навсегда…
- Кого, вас? Слушать? Запоминать? Больно нужно. Адьос, мадам. Мне с вами разговаривать не о чем. А вы, Игорь Николаевич, впредь, следите, чтобы ваша жена, - последнее слова Вика выделила особенно чётко. – Так вот, чтобы ваша жена не бросалась словами.
   Вика немного с гордостью зацепила плечом женщину и вышла из кухни. Никто ничего не понимая начали смотреть на Лисовских. Хозяйка внутри ликовала, что раскрыла все карты, а вот хозяин был не очень рад некой неизвестности.
- Ало, Даш? Ты сейчас где?
- Что случилось?
- Да много чего… В общем, заезжай за мной. Всё расскажу при встрече. Поедем… Ко мне на квартиру.
   Через полчаса Даша уже стояла у ворот.
- Валентина Сергеевна, я завтра с утра приеду. Ровно к 10, к началу рабочего дня.
- Хорошо, только давай без опозданий. Знаешь, Вик… Ты молодец! Какая бы подруга мне она не была, но ты умеешь ставить людей на место.
- Вы ничего не знаете, Валентина Сергеевна. Вы не можете судить полностью о нас… Да и нечего вам знать. Пусть всё останется так, как есть, а Игорь уезжает отсюда к себе домой.
- Вик, ты едешь? Мне надоело здесь стоять и ждать. Уже минут 10, как прошло…
   К машине девушки подошёл Лисовский.
- Вы куда едете?
- А что? Интересно? Жаль, с нами, наверное, нельзя…
- Даша…
- Куда-куда? К Вике…
   Сзади мужчины появилась Вика. Она недолго думая подошла ещё ближе.
- Лисовский, ты может, пропустишь меня?
- Что? Вика?..
- Меня иногда клинет, вы уже поняли. Да? Так пропустите или нет? – во все 32 зуба улыбнулась девушка.
   Мужчина нерешительно отошёл и проводил взглядом отдаляющуюся машину.
   Девушки довольно быстро добрались до квартиры Вики. Стараясь объяснить всю ситуацию ещё в машине, Вика не сдержалась и уговорила подругу заехать в магазин за выпивкой.
   В это время, семья Лисовских, всё ещё находясь в доме Валентины Сергеевны ругалась. Как бы хозяйка не пыталась помирить супругов, у неё ничего не вышло.
- Знаешь, что, дорогой мой? Если тебя всё так достало, то подавай на развод и переезжай жить к своей Вике, понял? Все семь лет мучала тебя, а ты меня, хватит.
- Что? Повтори!
- Слышал!
- Значит так? Не я это сказал, при свидетелях всё. Поняла? – мужчина развернулся и ушёл к себе в комнату.
   Вика и Даша уже сидели немного пьяные, но в то же время ещё хорошо стояли на ногах.
- Слушай, а что интересно у них там сейчас происходит? – задумалась Даша.
- Ну, я так думаю, Лисовский уже дома сидит с сыном и женой.
   Девушки ещё минут 10 гадали, что да как там. В итоге сошлись на том, что нужно выйти на улицу и прогуляться. Вика спустилась первее подруги.
- Куда пойдём?
- Не знаю… А, пошли туда. – девушка указала в сторону, где находился клуб. – Может там какая-нибудь туса?!
- Кому что, а мне завтра на работу.
- Ля-ля-ля, пошли.
   Даш потянула подругу к клубу.
- О, какие цыпы. – к девушкам подошёл какой-то незнакомый парень.
- Ты что-то пропищал?
- Даша, тише… Тут что-то не то.
- А я не вижу. – также тихо ответила девушка. – Блин, тянет меня на неприятности…
- Можно с вами познакомиться?
- Нет, не думаю.
- Какая ты дерзкая, люблю таких куколок.
   Девушкам стало страшно. Бежать было некуда, так как парень стал так, что девушки оказались около стены клуба.
- Слушай, отвали от нас, мы же орать будем.
- Орите, мне то что? Заткну же. – парень показал на нож, что торчал у него из кармана джинсов.
   Вика стояла менее увереннее подруги. Ожидать чуда было неоткуда.
- Начну, пожалуй, с тебя, хорошая, резкая такая…
- Не тронь её. – начала орать Вика.
- Тише, девочка, тише. – к горлу девушки припал нож.
   Даша испугалась не на шутку за подругу. Она стала пытаться убрать парня от подруги, но ничего не вышло.
- Иди сюда. – парень притянул Дашу к себе и начал пытаться раздеть её.
- Помогите, кто-нибудь! – орала во всю Вика, пока парень пытался что-то сделать с подругой. – Чёрт, кто-нибудь, помогите!!!
- Ну, ты мне надоела уже, иди сюда, тварь!
   Парень начал пугать девушку и раздевать. Дальше всё как в фильме. Как будто, так и надо было, откуда не возьмись, появился Лисовский. Он недолго думая разобрался с обидчиком и уже спустя 20 минут сидел дома у Вики и успокаивал девушек.
- Девчонки, ну, вы чего? Хватит, слышите? Всё уже позади, прекращайте сырость разводить…
- Игорь Николаевич, не каждый день на нас нападают такие придурки. А вообще, что вы здесь делали?
- Я?.. Ай, везде меня достанет жёнушка. Вот, решил пойти ночевать…
- К Вике?
- Нет, думал сначала в клубе каком зависнуть, а потом решил погулять… И само собой вышло, что пришёл сюда. Услышал крик…
- Прям как в боевике каком-нибудь.
- Даша, прекрати. Игорь Николаевич, вы это… Можно вопрос?
- Да?
- Почему вы ничего не сказали, когда я пыталась разрешить всю ситуацию?
- Кривицкая, вот другого вопроса у тебя не нашлось? – удивлённо посмотрела Черкасова на подругу. – А что вы на меня смотрите? Тут вопрос должен быть явно не такой.
- Какой же интересно?
- Вы не вернулись к жене и сыну? Вы решили порвать?
- Даша! – крикнула подруга и грозным взглядом уставила на ту. – Так вы ответите на мой вопрос?
- Пожалуй, да. Просто я был не согласен с тобой… Ждал, пока ты скажешь всё, чтобы высказать свою точку зрения. Но не успел, ты убежала, а с… Катей мы дальше ругались.
- И каков был итог всего?
- Черкасова, умолкни, пожалуйста! Не согласны? Почему?
- Это уже не имеет значение. Мы разводимся с Катей… Она предложила, я согласился, даже с радостью какой-то.
- И конечно о ребёнке не подумали? Неужели вам его не жалко? Как же вы так могли? Как?
- Кривицкая, слушай, твои вопросы глупы. С сыном можно видеться, как уже тут решит суд. А он решит так: отец может видеть сына по выходным, забирать его к себе на выходные…
- Тебе стоило идти на юридический, подруга. Но всё равно… Игорь Николаевич… Вы рушите семью…
- Не я.
- Всё началось, как только я снова появилась в вашей жизни. Одни неудачи несу.
   Лисовский достал из пакета бутылку водки, нашёл рюмку и стакан, в холодильнике обнаружил банку с огурцами.
- Если никто не против, я выпью?
- А почему вы достали одну рюмку? Давайте уже все три… А вообще, как вы так хорошо ориентируетесь у Вики дома? Как будто это не её квартира, а ваша. – заметила Даша.
- Ты тоже будешь пить? – посмотрел мужчина на Кривицкую, которая лишь кивнула.
   Выпив по 50 грамм водки, мужчина вышел на лестничную площадку, чтобы покурить. За ним выскочила Даша, дабы за компанию. Вика осталась сидеть на кухне.
- А вы, Игорь Николаевич меня сегодня поразили. Не прошло и недели, как все семь лет прожитые в браке разбились в пух и прах. Не замечаете?
- Ох, Черкасова, как ты мне дорога…
- Не я вам дорога, а та, что на кухне сидит.
- Прекращай уже свои шуточки шутить.
- А я разве на клоуна похожа?
- Ну… Если тебе макияж устроить, нос. Вылитый клоун. – улыбнулся мужчина.


Рецензии