Эмоции. Ярость

В вагоне метро, который мчит меня на северо-восток, полно свободных мест. Но я не могу сидеть. Не могу унять бурлящую внутри меня ярость. Кажется, я закрою глаза и увижу не темноту, а ярко-красные всполохи огня.
Напротив меня стоит мужчина средних лет с совершенно овечьими глазами, в них я не вижу ни единой мысли. Это приводит меня в ярость.
Я бросаю взгляд направо и вижу другого мужчину, он шатается, потому что успел нажраться посредине рабочего дня. Это приводит меня в ярость.
Словно в замедленной съемке, перед моим внутренним взором предстает сладостная картина, полная крови.
Мои мышцы отчаянно напряжены. Они звенят как струны, они поют песню ненависти.
Я не слышу тоннельного гула, потому что сливаюсь в едином яростном крике с музыкой в моих ушах.
Мои глаза открыты, но я ничего не вижу, потому что мои глаза застилает обжигающая пелена ненависти.
Я чувствую свою кипящую от зашкаливающего адреналина кровь, глоток свободы в городских джунглях.
Вагон останавливается, унылые черные пингвины выползают на перрон, но я лечу и не чувствую на плечах тяжелый рюкзак.
Морозный воздух только раззадоривает меня, я бросаю ему вызов, и мне не холодно, я не знаю, что это.
Мой шаг энергичен и быстр, я не чувствую земли под ногами, моя ярость несет меня сквозь пространство, максимально четко определяя мне траекторию пути. Я вижу красную пульсирующую линию, я следую за ней.
Моя мысль горяча и ясна, а моя душа кричит от наслаждения яростью.
Этот ядовитый огонь придает мне нечеловеческие силы, я свободен.
Я свободен.


Рецензии