Убежденные

Самый лучший способ влияния на ребенка – это внушить ему с детства истину, которая вам полезна, а потом пользоваться его убеждениями. Вот, например, вы мечтаете, чтобы ваше чадо с улыбкой на лице мыло посуду или убирало в комнате. Понятно, что если с детства это будет для него наказанием, то и желание брать будет неоткуда. Скажите ему, что это игра, дайте ему почувствовать радость от мытья посуды, походов в школу или еще чего-то и со временем в доме появится персональная Золушка.

Есть то, что мы делаем, даже не осознавая этого. Задумывались ли вы, почему вы любите родителей, что они сделали для вас? Вот вам пример умелого общественного навязывания мнения. Можно осудить такое убеждение, но связь с родителями может поддерживаться по разным причинам: уважение, гордость, зависимость, комфорт, но не любовь.  Любовь- химия.
В 16 лет многие со мной согласятся, даже не понимая до конца смысла выше написанного. Так думала я, стоя перед выбором.

С детства воспитываясь в благополучной семье, я привыкла к этому, это стало нудной рутиной, но смотря с окна маршрутки на рекламные щитки с предложениями уехать в другую страну я, тяжело вдыхая, опускаю глаза, которые заливают слезы. Я думаю, о том, что все изменится - если я уеду, мне станет лучше, новые люди, места, но… Я люблю свою семью, в скором времени, возможно, уже не полную.

Вытаскиваю ключи из кармана, один засов и я дома, я в игре. Воздух искрит, нервы бьют чечетку, а  ты должен закрывать дверцу в нормальную жизнь, уже вечер.
Поздоровавшись и толкнув стоящую наготове  дорожную сумку в сторону, они закрылись в комнате. Я разулась и подошла к брату, чтобы поцеловать его. Такое чувство, что ты делаешь это в последний раз и не можешь  поверить в такую реальность. Минуты тянутся вечностью, немного напрягая слух, я разбираю разговор за роковой дверью.

Я собрала сумку, я еду в другой город, со мной только отец и плеер. Никаких воспоминаний, они будут мешать. Никого нет из прошлой жизни, кто может меня остановить. Представляя такой исход разговора за «стеной» я чего-то не понимаю. Оказалось, что я не понимаю себя.  Я хочу нарушить свой комфорт и исчезнуть, было бы хорошо. Теперь вся атмосфера работает на меня, я отправляю сигналы сквозь стену, я их прошу : сделайте это, смелее, вам понравится, мы готовы.

Надежда на новую жизнь грызет меня: как я могу об это даже думать?
Это ужасный момент, самый ужасный за 16 лет, когда ты расстроился, что вы все останетесь вместе и продолжите сосуществовать. Тебя рвет изнутри, но ты никогда не скажешь, ведь истина, выгодная всему обществу работает.  Именно в эти моменты и понимаешь, что любви не существует. Страшно.


Рецензии