Песнь пара. Стимпанк-главы. Глава 2

Из окна тянуло вечерней прохладой. Позевывая в кулак, Джереми готовил себе ужин. Кофе уже почти закипал, когда в дверь постучали. Схватив рубашку со спинки стула, Джереми пошел открывать. За спиной раздалось шипение разливавшегося по плите кофе. Ругнувшись, Джер подскочил и выкрутил ручку газа. Стук раздался снова.

 - Да иду я, иду.

Открыв дверь, Джереми обнаружил на пороге рыжего паренька лет десяти с озорным огоньком в зеленых глазах.

 - Здорово, Джер. - Мальчишка ловко проскочил в дом и плюхнулся на разобранную кровать. - Только встал? У тебя вся плита в кофе.

 - Да, Тед, я тоже рад тебя видеть, - буркнул Джереми.

Не успел он присесть на стул, как мальчишка затараторил:

 - Кристин опять наябедничала! Она рассказала матери, что мы с ребятами вчера лазили на водокачку, и мама меня наказала, но я убежал, а Генри видел утром медведя около западной стены, испугался и заорал на весь гарнизон. Комендант опять на всех срывается, его помощнику Виктору тоже досталось, и он теперь ходит чернее тучи, а Корин просила тебя зайти в госпиталь, а еще на складе, похоже, завелись крысы и...

 - Постой-постой, Тед, что ты там сказал про Корин?

 - Что она сегодня утром просила тебя найти и привести в госпиталь. А еще Джо вчера угодил камнем в соседское окно, и... - не унимался мальчишка.

 - В госпиталь? А зачем?

 - Не знаю, просто просила зайти. Ладно, я побежал, а то мамка заругает.

 - Ну пока.

Но в комнате уже никого не было. Джереми вздохнул, взял тряпку и стал вытирать плиту.


***


Решив, что к коменданту сейчас лучше не соваться, Джереми направился в госпиталь.
Впереди за бывшей взлетно-посадочной полосой виднелись силуэты строений. Справа возле плаца приветливо горели окна бара, возле освещенной прожектором комендантской вышки мерцала застекленная утыканная антеннами лаборатория Виктора. Слева от вышки располагалось серое здание госпиталя, куда и шел Джереми. Заходя внутрь, он столкнулся с Корин.

 - Джереми! Я думала, ты сегодня уже не зайдешь.

 - Да я только утром сменился, надо было отдохнуть. Что случилось?

 - Давай не здесь... - взволнованно понизила голос Корин. - Пойдем к Марго.

Минуя складские помещения, они пересекли плац и вошли в бар. За стойкой раздался зычный голос хозяйки:

 - Корин, Джереми, садитесь в том углу! Кстати, патрульным сегодня скидка, - подмигнула Марго, - ну а для прекрасной дамы фирменный компот.

 - Спасибо, Маргарет.

Молодые люди сели за дубовый стол. Внимательно оглядев зал и убедившись, что никто не слышит, Корин тихо заговорила.

 - Вчера ночью с северной дозорной вышки патрульные доставили в госпиталь своего покалеченного товарища. Клянусь, Джер, я никогда в жизни не видела таких ужасных ран. Не знаю, кто или что это сделало, но мне стало страшно. Комендант попросил меня положить раненого в отдельную палату и молчать. Пока я занималась беднягой, патрульные рассказывали коменданту о случившемся. Я слышала не всё, они говорили тихо, но, как я поняла, вместе с раненым в патруль вышел ещё один дозорный, и он пропал. Его искали, но пока так и не нашли... - Корин запнулась - приближалась Маргарет.

 - Милуетесь, голубки? - Марго кокетливо поставила на стол кружку пива и стакан с компотом.

 - Ну Марго... - с легкой укоризной сказал Джереми.

 - Дорогуша, старуху-то не проведешь, она все видит, все замечает... - Бросая многозначительные взгляды на Корин, хозяйка плавно удалилась.

Джереми отхлебнул пива и задумался.

 - Это не было бы так странно, если бы не одно «но», - тихо продолжала Корин. - В разговоре с Виктором после ухода дозорных комендант обмолвился о сообщении из соседнего гарнизона «Марта». У них тоже пропало несколько человек. Что-то здесь не так, Джереми, я чувствую это.

Корин закрыла лицо руками. На какое-то время в разговоре повисла пауза, Джереми обдумывал слова Корин. Наконец он сказал:

 - Нападение на дозорных, если, конечно, это было нападение - дело серьёзное. Я постараюсь что-нибудь выяснить. Как звали того дозорного, который пропал?

 - Роберт, кажется. Но я могу ошибаться. Джереми, я боюсь... - В зеленых глазах Корин стояли слезы.

 - Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем. Мне всё равно нужно было зайти к коменданту.

 - Только не выдавай меня, - отчаянно прошептала девушка.

 - Нет, конечно. А тебе лучше сейчас как следует отдохнуть.

 - Да... Только заскочу еще раз к раненому, и домой...

Они встали, Джереми подал Корин пальто, и они вместе подошли к барной стойке.

 - Уже улетаете, голубки? - Маргарет деловито протирала кружки.

Джереми положил несколько монет на стойку и ответил:

 - Что-то вроде.

Марго внимательно взглянула на него и наклонилась поближе.

 - Комендант сегодня не в духе, аккуратней там.

 - Спасибо, Маргарет.

Юноша поднял воротник кожаной куртки, подал своей спутнице руку, и они вышли под моросящий дождь.


Рецензии