Международный праздник и день рождения Машеньки!

Сегодня не только Международный Женский  День с которым я поздравляю всех женщин Мира, но и день рождения Машеньки!
С Машенькой мы познакомились несколько лет назад из-за моей книги.
Тогда я написал:
“Я горжусь, тем, что девушка 25 лет, из Новосибирского Академгородка и читающая лекции по ОЧЕНЬ ВЫСШЕЙ математике в ряде стран, в том числе в США написала:
Алексей, прочитала Вашу книгу, спасибо Вам за нее большое! Очень сильно, очень
цепляет, дает возможность все прочувствовать; время, когда мне удавалось
от всего отвлечься и почитать, было одно из самых счастливых. Серьезно.
Еще рисунки классные, жаль только, что мало:”
Эта милая девушка так всех потрясла, что не только я, но и некоторые газеты как, например, Комсомольская Правда о ней писали. Я написал о ней “Машенька” и “Ещё раз о Машеньке” В этих рассказах и написано чем восхитила всех Машенька.
Пусть у Машеньки всё и всегда будет хорошо и пусть о нашей стране судят по деяниям Машеньки!


Рецензии
Какая Машенька молодец в таком случае!!! Обязательно про нее почитаю!

С теплом от души и уважением,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   15.09.2014 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Она удивительна!

Поправкин   15.09.2014 20:21   Заявить о нарушении
Завтра прилетает на конференцию.

Поправкин   15.09.2014 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.