Вновь шагнула за порог

Вновь шагнула за порог
Утром рано.
Выдал ключик мне крючок
Без обмана…
А зачем ему мне лгать,
Он мне верит…
Я ему лишь отдаю ключ от двери…

Снова воздуха глоток…
Двор заснежен.
Снова суточный виток
Он потешен…
А зачем серьёзным быть…
Он смеётся
И ночною пеленой обернётся…

И опять вокруг людей
Разных лица.
И не всякому могу
Поклониться…
Не заметят мой поклон,
Он не нужен…
Мир для каждого из нас очень сужен…

И глаза с чего-то вдруг
Смотрят в небо!
Вмиг земной разорван круг,
Будто не был…
И легко меня несут
Дальше ноги,
Избегая где углы, где чертоги…


Март 2013

Фото автора


Рецензии
Я уверен, что каждому из нас хватит одного неба, оно для всёх одно и у каждого своё. Только нужно чаще поднимать голову и чаще в него смотреть и тогда широко раскрываются глаза, расширяются горизонты и жизнь от этого становится легче и ярче.

Геннадий Кульчитский   05.02.2014 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, за добрый отзыв!

Самые наилучшие пожелания Вам!

Лина Орлова   05.02.2014 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.