С праздником, дорогие, женщины

Женщины,  родные,
Вечно  молодые,
Слабые  и  сильные,
Нежные  и  милые,
Верные,  красивые
И  в  душе  ранимые,
Страстные,  прекрасные,
ВЫ  такие  классные.
Счастья  Вам  побольше
И  пожить  подольше,
Народить  детишек,
Дочек  да  сынишек.
С  внуками  общаться,
Правнуков  дождаться,
С  Днём  8 - ое  марта,
Вас  я  поздравляю,
Крепкого   здоровья
И  любви  желаю.

  8. 3. 2013г. 


Рецензии
Танечка! Замечательное поздравление.!!!
Почему-то я его пропустила...
Каюсь!
Заходи в новый дневничок.
С улыбкой.

Кира Крузис   12.03.2014 18:29     Заявить о нарушении
Кирочка, а я всё прочла и искала произведение, где я могла бы написать отзыв на прекрасный дневник. Он мне очень понравился. Все советы хороши. Теперь я знаю всё про цикорий. У меня давление и я кофе не пью совсем. Вот подумываю насчёт замены его цикорием. Кирочка, сейчас увидела твой стишок про солнечный день и написала экспромт про весну. Оказалось, что на твой стих я уже писала раньше отзыв. Вот и не знаю, куда свой экспромт поместить. Ладно, в следующий раз пришлю. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   12.03.2014 19:06   Заявить о нарушении
А я еще вытащила свою прозу "Весна- эссе".Не помню, читала ты или нет? Я твои экспромты люблю.С теплом.Спасибо, что читаешь дневник.Не зря стараюсь!!!!
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   12.03.2014 22:08   Заявить о нарушении
Кирочка, я нашла у тебя стих о весне и всё же послала на него свой скромный экспромтик. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   13.03.2014 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.