Глава 8. Кто я?

- Ахах, издеваетесь? Вы привязаны? Ахах.- смеялся над сказанными Лаки словами Кид.- не, я думал это будет сумасшедший по татуировкам или паникерша.
- Эй.- обидчиво посмотрела на темного мальчишку Мира.
- Стойте. Давайте оставим разговоры на потом. Ведь ночь и нам нужно переночевать, где - ни будь.- предложила я огонькам и волшебникам.
- Наша деревня далеко. Придется идти в деревню волшебников.- сказала Мира.
- Нет. Не за что!- ворчал Зал.
- Прекрати, Зал. Так, к кому в деревню идем?- спросил мальчишек Лаки.
- Моя деревня не далеко.- ответил ему Эмиль.- вон там.- сказал он и указал на деревушку, стоящую в горах.
- Решено, идем в деревню орлов. Только, как называется ваш клан?- спросил Лаки.
- Коллы.- ответил Эмиль…
 Было очень темно, время было где-то около десяти. В мире людей уже, наверное, утро. Я шла и думала о словах, сказанных Мирой. Почему огоньки молчат? Кто же оживил моих друзей и отправил всех в мой мир? Кто как не Дери, но это не она. Мне надо срочно узнать эту тайну, которую скрывают от меня все.  Стоп, может и то, что я волшебница? Нет, мне бы друзья сразу сказали, если бы знали. Так кто же я такая? Неужели я связана с Лаки? Я умею им управлять?
- Много, много вопросов ты задаешь себе.- сказал тихо Лаки, что услышала это только я.
Черт. Он же слышит мои мысли. Все, надо бы сначала дойти до деревни Эмиля, а потом и разберусь…
 … Дома были украшены гирляндами, во всех киосках продавались орлы, соколы и в  единственном одном магазинчике я увидела, как продают символы Локдэков. В мою голову сразу пришла мысль о том, что я одна из древних волшебников, и я надвинулась в сторону магазинчика.
- Ты куда, Джуди?- удивленно спросил меня сиреневый друг.
  - Интересно же, пойду кА, посмотрю.- ответила я ему.
- Постой, Джуди!- кричал мне вслед сиреневый огонек, но я была под напряжением странного магазинчика и не откликалась на его крики.
 Я зашла в магазинчик и увидела разные знаки, знаки Коллов, клана Кида и моего клана. Я рассматривала разные символы, рисунки и записи древних волшебников и случайно наткнулась на эту бумагу:
« Локдэки. Возможна ли дружба двух миров?»
Два мира? Тойленд и мир Икс? Они ставили опыты над этим. Странно… Я пролистнула страниц восемь и увидела,  что у Локдэков получалось дружить с волшебниками Тойленда, но потом я увидела невыносимые записи одного из древних Локдэков:
« Они звери. Бессердечные люди. Они ставят опыты над оживлением людей…»
- Чтоо??- я закричала во весь магазин, и на мои крики пришел старый мужчина.
- Что? Кто кричал?- спросил он растерянным голосом.
- Простите.
- Ты кто такая, девочка.- спросил он меня, но я не смогла ответить ему, так как он сразу продолжил говорить.- прочь! Прочь отсюда нечистая!
- Что вы. Я же…
- Прочь,  Джуди!- перебил он меня.
- Что? Вы знаете, как меня зовут? Кто вы?
- Я знал, что ты, когда  ни - будь, придешь сюда, Локдэк!

 - Знали? – спросила я старика, я понимала, что это все неспроста.
- Да, я знал. Каждый Локдэк когда ни будь, то и приходит в этот магазинчик. Задает много вопросов, рассматривает разные бумаги. Джуди, ты ведь, понимаешь, что особенна?- обратился он ко мне.
- Понимаю, но чем я особенна? Ведь, я уже была избранна для Тойленда? И что это за записи Локдэков о мире игрушек?
- Покажи мне свое тату, девочка, и тогда все узнаешь.
- Но зачем показывать вам тату? Ведь, у каждого Локдэка звезда, не так ли?
- Ты какая -  то смесь. Что -  то в тебе не то. Не понимаю, почему не чувствуется твоя волшебная энергетика.- говорил седой мужчина, рассматривая бумаги, лежащие на столе, запылившись и практически покрывшись плесенью.- ах, вот эти бумаги! Бери, здесь все ответы на твои вопросы…
Я взяла толстую папку  уже с надписью: « Локдэки. Тайна татуировки.» Но обратно подняв голову, я даже не успела расспросить старичка, так как он исчез.
- Где ты, Джуди?- послышался голос Лаки.
-Я тут!- крикнула я своему сиреневому другу.
Лаки примчался почти со скоростью света и, увидев папку с бумагами, сразу побледнел.
- Что? Что с тобой, Лаки?- спросила я друга.
- Где ты взяла эту папку?- твердил мне огонек и отдалялся от меня все дальше и дальше.
- Почему ты боишься?
- Я не знаю, плохое предчувствие. Давай, что ли прочитаем, о чем написано здесь.- Лаки сразу похрабрел и взял в руки пару листков. Читая листки, Лаки бледнел и бледнел на моих глазах, но не показывал, что боится этих бумаг. Вскоре, он поднял глаза.
- Джуди, здесь написано про татуировку Локдэков, и ты -  не та, о ком мы думали!
- Что? Что там написано, Лак? – я была вся в переживаниях и уже не представляла, кто я на самом деле…


Рецензии