Сексуальность неполноценной безупречности

Осознавая понятие безупречности как состояние материала, не позволяющего качественно изменить его взаимодействие с окружающим миром, можно определить его как тупик развития схемы генеалогического дерева, когда недостаток неполноценности, ..стимулирующей дальнейшее видовое развитие расширения сознания как множественности синонимов единого целого, понимая под этим единым именно точку восприятия и более ничто, где эта точка позиционируется абсолютной субъективностью, из которой проистекает так называемая объективность, стоящая на шатких домыслах константы физического существования, тогда как её принципиально быть не может, поскольку она исходит из восприятия и более ниоткуда, прерывность, то есть квантованность которого невозможно доказать, потому что смерть как некая конечность некоторого начала абсолютно условна, сказочна и фантосмагорична, что говорит о бессмысленности многих институтов мышления, познание которых основывается на аксиоме физической смерти, понимая под физикой природность, тогда как это недоказуемое состояние, принимая которое таковым, каково оно есть следует осознавать, что восприятие это не более чем оно, но и не менее чем яркая сущность сияния энергии, свет которой регулируется трансцендентными законами, нити управления которых можно уловить эмпирикой духа, позволяющей осознать точку истока, откуда это сияние истекает,.. не позволяет захватывать внимание представителей иных генетических кланов, поскольку некоторая «степень греха» неумолимо притягивает и завораживает, тогда как «чистая безукоризненность» или остаётся без внимания, или даже отталкивает.

Поэтому максимальная гармоничность неприемлема как магнетизм, что знакомо многим, особенно в ключе магнетизма сексуального.

Обосновывая все без исключения базовые понятия естественных наук на возможностях неких последующих поколений, стандартный разум увлекается самим собой и не в состоянии наблюдать то, что есть в действительности, получая счастье от мифических опытов с материей и рассчитывая если не полностью на материальное благополучие, то, по крайней мере, на состояние вдохновения, стимулирующее генерацию собственного мира, не имеющего никакого отношения к миру действительному, так как он основан на предположении конечности, тогда как бесконечность является истинным мотивом подобных экспериментов, выстраивая структуру искусственного существования посредством медиаторов, не соображающих, что и зачем они делают в действительности, получая за это всего лишь одномоментное состояние счастья в своей мнимой безупречности.

Таким образом, истинная безупречность это идеальная функциональность с лёгкой аурой неполноценности и греха, что сложно классифицировать в терминологии психоанализа и психиатрии, поскольку эти направления творчества в любом случае базируются на некотором самолюбовании апологетов и последователей, так как основной мотив подобного произведения академического формирования это не истина, а просто мотивированный метод изложения, не имеющий к полевым опытам прямого отношения, так как человек на сцене всегда ведёт себя иначе, чем в своей истинной ипостаси.

Подразумевается буквально всё человеческое созидание системы развлечений и удовольствий, исключая схемы добычи энергии существования тела, в которых задействованы полулюди, понимая под человечностью животную неполноценность.

То есть хлеб создают полноценные животные, а зрелища неполноценные люди, что сложно отрицать.

Схема взаимодействия неполноценных духовных сущностей и полноценных животных единиц достаточно сложна и опосредована, где в составе среднего звена существуют безликие виды, то есть и не физики, и не лирики, а просто обыкновенные люди-роботы, которые счастливы в своей внегенеративной функции, в воплощении которой им достаточно есть и спать, любя традиции, выдуманные людьми генераторами, и своё потомство, что оправдывает их существование и что, собственно, является автономным смыслом жизни подобного вида.

Однако для счастья этого существования необходимо безумие созидания неполноценной безупречности, которая создаёт это самые традиции, на которых стоит весь социум и воспитываются поколения, впитывая в себя идеи и посылы, созданные сумасшедшими, которые таковыми определяться внутри системы не могут никак, но вне её фиксируются достаточно универсально и ясно.

Что лежит в основе войны религий и философских направлений, когда последователи получают счастье от роли медиатора передатчика, просто веруя и ничего не соображая в действительных механизмах создания и существования, но апологеты, являясь сумасшедшими гениями, выхватывают из хаоса ждущую формирования комбинацию мыслительной символики, то есть идею, и вбрасывают её как бомбу в гущу академического среднего исполнительного звена для последующего усиления, размножения и канонизации, когда святость становится таковой путём уничтожения осознания её именно тем, чем она является в действительности.


Рецензии