Сексуальность неполноценной безупречности
Поэтому максимальная гармоничность неприемлема как магнетизм, что знакомо многим, особенно в ключе магнетизма сексуального.
Обосновывая все без исключения базовые понятия естественных наук на возможностях неких последующих поколений, стандартный разум увлекается самим собой и не в состоянии наблюдать то, что есть в действительности, получая счастье от мифических опытов с материей и рассчитывая если не полностью на материальное благополучие, то, по крайней мере, на состояние вдохновения, стимулирующее генерацию собственного мира, не имеющего никакого отношения к миру действительному, так как он основан на предположении конечности, тогда как бесконечность является истинным мотивом подобных экспериментов, выстраивая структуру искусственного существования посредством медиаторов, не соображающих, что и зачем они делают в действительности, получая за это всего лишь одномоментное состояние счастья в своей мнимой безупречности.
Таким образом, истинная безупречность это идеальная функциональность с лёгкой аурой неполноценности и греха, что сложно классифицировать в терминологии психоанализа и психиатрии, поскольку эти направления творчества в любом случае базируются на некотором самолюбовании апологетов и последователей, так как основной мотив подобного произведения академического формирования это не истина, а просто мотивированный метод изложения, не имеющий к полевым опытам прямого отношения, так как человек на сцене всегда ведёт себя иначе, чем в своей истинной ипостаси.
Подразумевается буквально всё человеческое созидание системы развлечений и удовольствий, исключая схемы добычи энергии существования тела, в которых задействованы полулюди, понимая под человечностью животную неполноценность.
То есть хлеб создают полноценные животные, а зрелища неполноценные люди, что сложно отрицать.
Схема взаимодействия неполноценных духовных сущностей и полноценных животных единиц достаточно сложна и опосредована, где в составе среднего звена существуют безликие виды, то есть и не физики, и не лирики, а просто обыкновенные люди-роботы, которые счастливы в своей внегенеративной функции, в воплощении которой им достаточно есть и спать, любя традиции, выдуманные людьми генераторами, и своё потомство, что оправдывает их существование и что, собственно, является автономным смыслом жизни подобного вида.
Однако для счастья этого существования необходимо безумие созидания неполноценной безупречности, которая создаёт это самые традиции, на которых стоит весь социум и воспитываются поколения, впитывая в себя идеи и посылы, созданные сумасшедшими, которые таковыми определяться внутри системы не могут никак, но вне её фиксируются достаточно универсально и ясно.
Что лежит в основе войны религий и философских направлений, когда последователи получают счастье от роли медиатора передатчика, просто веруя и ничего не соображая в действительных механизмах создания и существования, но апологеты, являясь сумасшедшими гениями, выхватывают из хаоса ждущую формирования комбинацию мыслительной символики, то есть идею, и вбрасывают её как бомбу в гущу академического среднего исполнительного звена для последующего усиления, размножения и канонизации, когда святость становится таковой путём уничтожения осознания её именно тем, чем она является в действительности.
Свидетельство о публикации №213030800445