Рассказ о звездах и...

Садись рядышком со мной … устраивайся поудобней. Да, конечно, можешь облокотиться на меня, а лучше голову положи на плечо и смотри вверх на это чудесное, ясное звёздное небо! Лучше, когда смотришь туда, улыбку не надо свою прятать, потому что так неправильно без улыбки туда смотреть. Ты же смотришь на такую красоту!!! Ладно, Ты смотри туда … вот уже намного лучше, улыбка Тебе очень идет. Нет, это не комплимент, это так, просто к слову. Я Тебе сейчас буду рассказывать про звёзды и небо, про луну тоже и про солнышко могу рассказать. Я много знаю об этом, потому что парил, когда-то в небе и днём и утром и даже ночью. И это было очень классно, поэтому так много знаю об этом. Что Тебе рассказать даже не знаю, … хочешь, о той вот звезде расскажу? Нет, о той не знаю. Я Тебя обманул, лучше вон о той, видишь?  Ну как не видишь? Теперь Ты надо мной смеёшься, да? В общем, она светится так, посмотри, а знаешь почему? Да потому что Ты улыбаешься, ну ладно, потому что там кто-то есть и свет включил, у них же тоже темно, видишь? И смотрит на Тебя. На меня??? Там девушка что ли? Ну, пусть тогда лучше на меня смотрит. Зачем ей на Тебя-то смотреть? Нет там явно мужчина, вот, посмотри внимательно, там мужчина смотрит на Тебя, и если присмотреться, то можно увидеть, что он не один. Их как минимум двое. И мне кажется… Что??? Трое??? Двое мужчин и одна женщина, угадал? Нет??? Ну, тогда всё просто, две женщины и один мужчина? Опять не угадал? Что три женщины что ли? А, оказывается так всё просто - семья. Ну, я так и думал. А вон та на кого-то похожа, если присмотреться. Что? Тот на меня? Откуда Ты знаешь? Видишь??? У меня не такое телескопическое зрение! А третий я знаю кто, сказать? Это просто – это девочка! Ну, как-как? Все женщины хотят иметь девочку, чтобы помощницей была, но пока она подрастёт, я буду Тебе помогать, могу не помогать. Не надо за нос хватать, я, же не игрушка Тебе. Да и что эти трое там делают, Ты не видишь? А … они смотрят как у нас здесь хорошо? Ещё бы, у нас лучше всех! Посмотри, какое озеро красивое и какая тишина, только сверчки, не спят, тоже наверно, свет включили. Вон видишь? Я только не пойму, что всем сегодня, не спится что ли!!!? Или, когда мы пойдём спать, все тоже спать пойдут? А … мы сегодня не пойдем спать??? До утра? До рассвета??? Ну как скажешь Прелесть моя, я могу и здесь на травке поспать. Мне не впервой ангел мой, а вот Тебе неудобно будет. Что??? Я вместо подушки??? Никогда, нет, только не это, я не высижу же столько, я слабый вообще, как Тебе меня не жалко? Мы мужчины вообще такие слабые и ранимые, Ты, что, не знала, что ли? Я и сам, правда, не знал до сегодняшнего дня. Прощаешь? Я тогда готов до следующего вечера быть вместо подушки, вместо мягкой игрушки и даже Твоим пупсиком, если пожелаешь. Вот видишь, как Ты смеёшься, ну разве я такой плохой? Вот как Ты можешь так со мной? А хороший? Да не может быть. Может? Знаешь, я даже и не знал. А Ты знаешь, Ты необыкновенная и замечательная, но это по очень большому секрету Тебе, и Ты очень чудесная! Да Ты это и не знала тоже до сегодняшнего дня, я подозреваю. Ой, а что это было только что??? Ммм, … а как пахнет!!! Да нет, не цветами, а этот Твой поцелуй! Нет, меня тискать не надо. Ах, я Твой оказывается??? Ну, тогда тискай, сколько хочешь и как хочешь, мне всё равно. На чём мы остановились?  На звёздах? Ну, про звезды все понятно. Про луну хочешь? А знаешь, откуда пятна на луне? Нет? Я сам, честно говоря, не знаю, но догадываюсь. А пятна на Луне, это не пятна вовсе, это отражение нашей планеты. Вон видишь материки на ней, если присмотреться? Я так, правда, в детстве думал, когда по вечерам на неё смотрел.  И было очень интересно, что там на ней еще есть. Я пытался каждый раз что-нибудь ещё увидеть, но не видел, почему-то. А вот как-то однажды увидел, когда стал чуть постарше, а может чуть больше, чем постарше. И это было очень чудесно. Там на ней можно много всего увидеть, если захочешь. Вот что Ты сейчас хочешь там увидеть? Только нужно очень внимательно туда смотреть и без улыбки у Тебя абсолютно ничего не получится, потому что те, кто на Луне не любят мрачных людей совсем. Ну, да конечно, там тоже есть живые существа. А Ты вот сама подумай, что как будто сейчас на Тебя оттуда кто-то смотрит, Ты же испугаешься, если Тебе улыбаться не будут. А улыбка, она и в Зимбабве улыбка, где-где, в Африке. Ну, не дерись, пожалуйста, я Тебя и так боюсь, ударишь вот меня своей тяжёлой рукой, что потом будет? А Ты даже рукой не можешь ударить??? Зря Ты это сказала, теперь я развернусь. Нет, нет, я пошутил, не надо подручные средства в руки брать. Ладно, слушай дальше. Вот когда Ты улыбаешься, Ты становишься просто Прелестью и Тебе обязательно тоже оттуда кто-то улыбнется, а вот кто, Ты должна сама рассмотреть.
Что я так смеюсь? Да, нет, так просто, ну, что Ты не видишь, что ли, там кроты ямки роют, поэтому черные пятнышки, вон видишь? Какие кроты? Которых я Тебе на уши только что повесил. Что сегодня творится, а? Ничего не понимаю! Но знаешь, вот что-то хорошее и прекрасное чувствуется, … что оно рядом! Что это такое? Ах, это нежность? Знаешь, мне больше нравится Нежность, которая сейчас здесь со мною рядом! А сейчас это уже не нежность??? А … поцелуй? Ну, конечно, моё Солнышко! Ну, как Ты не понимаешь, что Ты у меня самая любимая женщина на свете! Нет, ну я же Тебе не до расскажу про Луну так. А уже и не надо??? А про что тогда рассказывать? И это не кроты??? Ну, конечно, со мною ведь рядом Ты, такое чудо необыкновенное! А … Ты про луну? А кто? Это коровы пасутся??? Если коровы, то рядом обязательно должен быть пастух, а его там нет. Ты ещё повнимательнее посмотри, вот туда чуть-чуть, … что видишь, скажи мне миленькая? Вон зайчика видишь, пушистенького такого? А … рядом с Тобой сейчас? Я что на зайчика похож, что ли? Близнецы с ним??? Ты знаешь, а я и не знал даже. Ну, надо же. Спасибо моя хорошая! Ты самая замечательная девушка, которую я когда-либо встречал!!! Дай я Тебя поцелую, моя ненаглядная, моя единственная, которая такого плохого так любит! Ну, надо же, а я и не знал, что я такой хороший, просто кроме Тебя, мне это никто никогда не говорил. Это правда. Вот уже теплее, … зайчика я тоже видел раньше, а потом он куда-то исчез, … когда я стал старше, убежал наверно, но вновь появился, когда я стал снова улыбаться и верить в то, во что другие не верили. А ещё что, Солнышко моё видишь? Ах, лицо и чьё же? Моё??? Улыбку мою??? Это уже совсем горячо. Тебе так понравилось? Ещё поцеловать??? А как понравилось, расскажи, пожалуйста, времени у нас много … даже так??? Ну, тогда конечно, поцелую дорогая, ну, что Ты прямо я не знаю, не родная мне что ли?  Ой, как приятно, … вот так и сиди со мной, а я Тебе дальше буду рассказывать. Если присмотреться, вон видишь, там два лица, что Ты так улыбаешься, увидела, наконец- то? Ну, это же мы с Тобой, точнее Ты со мной! Нет, это я с Тобой! Ну, Ты меня совсем запутала тут. Да, это я с Тобой рядом! Что там, что тут. Нет, у меня не раздвоение личности. Во-первых, я близнец, то есть два в одном. Представляешь, целых двое вместо одного и оба Тебя любят. Разве это плохо? А во-вторых, просто Ты мне нравишься такая, какая есть, разная, в общем, потому что наверно, я тоже разный. Я такой милый? Нет, ну … да, но это только потому, что Ты классная! А без Тебя совсем нет. Ладно, теперь про Солнышко. Уже не нужно пушистенькая моя? Ты про себя не хочешь услышать??? А … очень сильно хочешь? Ну, тогда слушай. Знаешь, Солнышко моё, что Солнце - это центральная и единственная звезда Солнечной системы. Теперь-то Ты понимаешь, как мне с Тобой повезло?!!! Откуда это знаю? Да у меня пятерка была по астрономии в школе, но это только от того, что этот предмет вела моя любимая учительница, она была моим классным руководителем. Ну, конечно же, она была классная и отличным руководителем. А вообще она вела физику. Продолжим. Солнце, вообще – ближайшая к нам звезда. Вот, если Ты сейчас слушаешь меня внимательно, я Тебе ещё раз повторю, мне не трудно, Солнце – ближайшая к нам звезда. Ангелочек, что Ты так растеряно, смотришь, ну это же так просто, Солнце - это Звезда! Солнышко, она же Звёздочка, две в одной, знаешь, как мне приятно. Чуть-чуть полегче за шею обнимай. Ты же меня так задушишь просто в своих объятиях, кто Тебя потом так любить будет, кроме меня, Прелесть моя! Ой, я не знаю, вот сейчас Тебя зацелую всю вообще, Ты такая классная, я вообще теряю контроль над собой, когда Ты так улыбаешься! Нет, Ты не знаешь, как я Тебя люблю. Хочешь узнать, как? Я и сам не знаю. Ладно, ладно, если хочешь узнать, тогда слушай дальше. А что это мы так прижались? Так холодно? Ах, … со мной хорошо так и я вместо печки сегодня? Да я понял уже, но на самом деле, не Ты греешься от меня, а я греюсь от Тебя, поэтому такой горячий. Не веришь мне? Ну, знаешь, попытаюсь Тебе объяснить. Мое сердечко очень любит Тебя, поэтому в нём просто пожар сейчас, оно греет меня, естественно поэтому, вот я и горячий такой. Но это же благодаря Тебе миленькая. Нет, я не классный, просто рядом с Тобой, невозможно быть другим, Ты же светишься как Звёздочка сейчас. А … это моя заслуга? Мне очень приятно это слышать моя хорошая, дай я Тебя поцелую, нет, даже не буду спрашивать, так без разрешения буду целовать Тебя, у меня ведь специальное разрешение на это есть дорогая. Теперь слушай дальше Прелесть моя. Расстояние до Солнца по астрономическим меркам невелико: лишь восемь минут идет свет от Солнца до Земли. Но как повезло нам, жителям Земли! А как-мне-то повезло, я вообще молчу! Солнце — источник тепла и света, без которого было бы невозможно возникновение и существование жизни на нашей планете. Да, я это чувствую просто и расстояние до Тебя невелико, причем так печёт от Тебя, мне уже жарко. Нагрелась так? Ничего себе нагрелась?!!! Ах, даже так, теперь будешь лежать, пока не надоест? А когда надоест, можно узнать?  Сама не знаешь? Никогда??? Мы что, вообще отсюда, не уйдем что ли? Тебе так здесь понравилось??? Уходить не хочется? Интересно так рассказываю??? А знаешь, я ещё одну деталь упустил, у Солнца ведь есть корона, если Ты не знала, так на всякий случай. Я и так уже никакой от Твоих поцелуев, ну зачем так издеваться, сейчас же вообще растаю, силу воли напрочь потеряю. Что??? Я уже и так плюшевый??? Как Тебе не стыдно, Ты же не по правилам играешь. Мы не на равных сейчас, я от Твоей улыбки с ума схожу, просто теряю контроль над собой дорогая и Ты что захочешь, то и сделаешь со мной, так нечестно, вообще. Ещё про Солнышко рассказать? Хорошо бесценная моя, слушай. Солнышко, оно красивое, во-первых. И оно еще и сильное, во-вторых, хотя слабое.  Тучи его очень боятся. Оно как выйдет, так они с неба бегут просто. Вот представь, идет дождик и тут появляется солнышко из-за туч, как Ты себя начинаешь чувствовать? Вот так и я, когда Ты появляешься. А если солнышко не светит своими лучами, а точнее не улыбается, то без него всем темно и день не наступает, одна ночь. Тебе так понравилось? Со мной хочешь быть? Нет, это я с Тобой хочу быть, не надо меня путать прекрасненькая моя. Да, Принцесса, я чуть не забыл… Почему Принцесса? Ты что забыла, что ли, что у Солнышка корона есть? Если честно, мне просто нравится Тебя так называть, сам не знаю почему, нравится и всё! Что это было только что? Ой, я не могу просто, ну, как ребёнок. Нет, Ты не знаешь, как я Тебя обожаю и как Ты мне дорога! С Тобой никто не может сравниться! Ты же у меня самая, самая… Самая красивая, самая милая, веселая, очаровательная, добрая, самая прекрасная на этом свете и просто Лучшая! Да, и самая хитрая тоже!  Но как ни странно, мне эта хитрость очень нравится! Я такой хитрой никогда в жизни не видел! Ну, как Ты не понимаешь этого до сих пор, Солнышко? Ах, вот так даже, с Тобой сейчас самый милый и лучший мужчина из всех? Спасибо, я не ожидал просто. Я подумаю над этим. Но мне кажется, что он обычный, но с Тобой и вправду становишься лучше, если честно. Ну, сама подумай, как с Тобой можно быть плохим, вот как, я просто не представляю. Что это? Лёжа хочешь смотреть на звёзды? Ну, да я помню, я вместо подушки. Вон видишь ту звёздочку? На Тебя очень похожа! Да потому что, очень красивая, как и Ты! Ну, ладно, до расскажу про звёзды, а Ты смотри на них и улыбайся. Вон там видишь полярная звезда? Сейчас подскажу, как увидеть. Да, вот смотри, видишь ковш? Точнее созвездие в виде ковша? Это большая медведица. А теперь, где ручка две звёзды, нашла? Вот это расстояние между ними берёшь и по направлению этой ручки отсчитываешь пять таких, видишь? Да, вот она, такая классная! Всем светит, как и Ты! Но Ты мне лучше светишь, потому что я без неё себя и так хорошо чувствую, а вот без Тебя мне плохо. Да? Хороший такой? Спасибо любимая. Откуда знаю, как найти? Мне положено было знать и про Альфа созвездие тоже, хочешь, покажу? По ним ночью можно ориентироваться и многое, многое другое делать. Но это совсем другая история. Альфа созвездие, оно тоже очень яркое и его всегда видно. Ну, что Ты так смотришь? У меня же пятерка по астрономии. В школе это не рассказывали? Не может быть. Ну, я где-то это значит, слышал просто. Полярная - самая яркая из всех, но это в принципе под вопросом. Я думаю, что в Галактике есть и поярче звёзды. Не знала? Ну, конечно, есть дорогая. Какие? Ну, например, Ты! А что Ты так прижимаешься? Страшно, что ли? Я такой милый? Ну, я же стараюсь для Тебя Красавица. Думаю, мы очень многого не знаем про звёзды. Ведь они, скорее всего живые, если светятся и главное все красивые такие, что ими можно любоваться и любоваться, как и Тобой. А кстати, на которую мы смотрели, видишь, там кто-то Тебе опять улыбается. Что Ты смеёшься так? А теперь видишь кто, он Тебе очень нравится? Очень нравится, когда улыбается? Милый и смешной? Как ему, наверно, повезло, Прелесть, что такой необыкновенной и замечательной девушке он нравится. Ты прямо влюбилась в него? Нет, я не ревную совсем, я спокоен. Он ведь там, а я здесь. Ах, он там и здесь с Тобой? Как такое может быть? У него, что, раздвоение личности что ли? Близнец??? Ну, держись теперь. Вот как Ты так могла поступить со мной, что Ты смеёшься? Что на Луне? Нет, там не зайчик совсем. Я говорил, что зайчик? Я не говорил, что я зайчик. Ты меня совсем запутала, зачем Ты так издеваешься? Про кротов вспомнила? Спасибо большое. Но если присмотреться, они там до сих пор копают, жалко их очень, спать-то, когда пойдут бедняжки? Ах, вместе с зайчиком? Он, что там у них, за главного что ли? А … они ему норку тоже делают? Надо же, я теперь только понял, ведь когда я перестал видеть зайчика, он просто залез в норку и спал, вместе со мной наверно, пока я не проснулся и не протёр глаза. Да, конечно, теперь после этой ночи с Тобой, я не только другими глазами уже буду на этот прекрасный мир смотреть и улыбаться, но и по-другому смотреть на Тебя, это точно. Ведь все-таки, как прекрасно, что есть такие вещи, о которых можно думать и мечтать, забывая обо всём на свете. Ведь от этого просто меняешься сам, и остальное всё в жизни меняется, только в лучшую сторону. Добавить хочешь? Меняешься, когда находишься рядом с таким человеком, который для Тебя целый мир? Дай я тебя поцелую! Потому что Ты для меня и есть этот мир, поэтому я и меняюсь благодаря только Тебе! А теперь Ты меня зацелуешь? Я совсем не против. Посмотри, как красиво, а? А какой запах … ммм!!! Нет, не от цветов, а от Твоего поцелуя. Ну, ладно, ладно и от цветов тоже, но Ты пахнешь, намного лучше! А посмотри, как дымка стелется над озером, и рыбки плещутся, проснулись. Сверчки спать легли? Ну, наконец-то. Я не пойму только, что опять никому, не спится что ли? А … только нам? Будем спать? Не может быть? Ты хочешь прямо здесь? Хорошо. Ах, перед сном хочешь вон про ту звезду мне рассказать? Это первый раз, про которую я хотел Тебе рассказать? Да, очень хочу! Ну, конечно, так интересно! Не знаешь??? Обманула? Вот зачем Ты так со мной? Кроты спать пошли??? Очень замечательно! А Луну куда дели? Я ничего не понимаю? Что Ты смеёшься так? Ах, даже и понимать не надо? Мне улыбка идет? Спасибо! Это не комплимент? Так к слову? Всё, уже я не подушка! Ну, как Тебя можно не простить? Что??? Значит, если простил, я опять подушка? Как Ты так могла? Не надо смеяться, так нечестно. Ах, голову на грудь мне положишь? Я не против. Замерзла? Не может быть, Ты просто ищешь предлог прижаться, Ты хитрая, я знаю. Я хитрый? Да, ещё какой! Горяченький? Хорошо? Ой, а ноги-то холодные какие, Ты, что по Луне ходила что ли? Там холодно? Ну, ничего себе? А когда успела? С близнецом одновременно? Ну, конечно, если я сегодня не сойду с ума с Тобой, то обязательно продолжим. Не должен? Знаешь точно? Руки согрелись? Мне очень приятно. Погладишь меня, чтобы не сошёл? Тогда растаю точно. Птички поют? Ну, конечно, миленькая, мы ведь уже вроде целый час, как спим и не спим. Ты передумала? А я и не удивляюсь, это нормально вообще. Да, для женщины нормально.  Ну, конечно, дорогая, как скажешь. Обязательно сюда ещё приедем, да я не против совсем! Здесь очень классно, но только с Тобой! А без Тебя, чтобы я тут делал, сама подумай? Да? Без меня Тебе тут тоже нечего делать? Я тронут просто! Что? Спать? Ну, конечно, миленькая. Желаю Тебе чудесных и самых прекрасных сновидений! Подожди, без поцелуя перед сном ничего не приснится, ещё и страшное что-нибудь увидишь во сне, не знала что ли? Ой, спасибо! Твой поцелуй, это что-то неземное Солнышко! Ты с той звезды точно! Спокойного дня Солнышко!)))




26 мая 2010


p.s. Желаю всем прекрасных эмоций )))


Рецензии