День 8 марта

   Сегодня день 8 марта. Женский день. Но я хочу рассказать о мужчине. Почему сегодня о мужчине? Да потому, что эта миниатюра, хоть и о мужчине, но всё равно она посвящается женщинам!
 
    Итак, мужчна в Женский день -8 марта каждого года готовил для своих женщин праздничный ужин. Этот мужчина- мой отец- Пётр. Во времена моего далёкого детства женский день не был выходным днём, так что праздничным был только ужин. Женщин в нашей семье было аж четыре. Это моя бабушка, мама , я и сестра. Наш главный мужчина всегда в этот день колдовал на кухне. Традиционно, из года в год в этот день он готовил всегда одно и то же блюдо. Не знаю, как его назвать...

   Наверное, правильнее было бы назвать это кушанье- Рагу с мясом и картофелем. Но у нас в семье  это замечательно вкусное  блюдо называли - Соус. Почему? -не могу сказать.  Ароматные кусочки баранины, крупно нарезанный картофель, и всё это великолепие вкуса и запаха находится в  густом красном, от томата, соусе...Может быть именно из-за этого. Как знать?
      Представили себе это зрелище? Нет? А я очень хорошо представляю себе не только его вид, но и запах, и, даже, ощущаю во рту вкус... Это было очень и очень вкусно, поверьте!

    У нас в семье готовили, обычно, бабушка или мама. Отец готовил только в дни 8 марта.Видимо, это ощущение праздника и придавало такому обычному, в повседневной жизни блюду, особый праздничный вкус и запах. Несмотря на то, что мама моя была очень умелым и талантливым поваром и кулинаром, приготовить этот Соус так же вкусно, как готовил его  наш отец, даже она не могла!

   А мы с сестрой для мамы и бабушки  к Дню 8 марта очень старательно холили и лелеяли свой цикламен,чтобы он расцвёл именно к этому праздничному весеннему дню. Надо сказать, благодарный цветок никогда нас не подводил и именно  к этому  дню всегда одаривал нас  своими  восхитительно- белыми,крупными, похожими на бабочек, цветами.
 Такая вот традиция празднования этого чудесного праздника- Дня 8 марта,сложилась  в нашей семье


Рецензии
Приготовилась, как всегда, записывать рецепт - ан нет...

Ничего, к Новому году все равно найду у Вас что-нибудь оригинальное:)

Евгения Серенко   23.11.2014 04:51     Заявить о нарушении
Как я рада видеть Вас, Женечка, у себя в гостях! Если нужен рецепт к Новогоднему столу- то он будет! С пожеланиями добра и удачи,

Валентина Бурлуцкая   23.11.2014 17:28   Заявить о нарушении
Нужен, Валечка, еще как нужен!
Чтобы красиво, оригинально и недолго в приготовлении:)
Я только что приготовила десерт к обеду: все фрукты, что были, смешала и украсила малиной.

Валя, есть такая автор - Мила Логвинова. Она не просто пишет замечательно - еще и автор целой рубрики о кулинарии.
Вот у вас с ней и "списываю" рецепты:)

Евгения Серенко   23.11.2014 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.