Вiдлуння

То був січень, а може - май
(У природи своя недоречність).
"До побачення", "Прощавай" -
Двійко слів - наша юна безпечність.

Чи був іній, чи вишні цвіт -
Все це зовсім не має значення.
Я сказала тоді в одвіт:
"Все. Прощай. Не чекай побачення".

Та й тепер, через стільки літ,
Спогад пам'ять мою не стривожить.
Був то сніг чи трав буйноцвіт,
Лиш кохання забути не можу.

...Хрумкнув десь під ногами сніг
(А мені аж - морозцем по спині).
Чути знов бузтурботний сміх:
"Прощавай... мій коханий, єдиний..."


Рецензии
Отголосок

Был январь или, может, май
(У природы свои есть тайны).
"До свидания" и "Прощай" -
Сорвалось у меня случайно.

То ли иней, то ль вишни цвет -
Безразлично для ожидания.
Я сказала тогда в ответ:
"Все. Прощай. И не жди свидания".

И теперь, через столько лет,
Моя память про всё забыла.
Был то снег или трав расцвет,
Лишь любовь я забыть не в силах.

...Хрустнул вдруг под ногами снег
(А меня - по спине крапивой).
Слышен вновь беззаботный смех:
"До свидания, мой любимый..."

Анна Дудка   08.03.2013 22:03     Заявить о нарушении
Анна! Извините за задержку с ответом. Это все через проблемы со связью.
Очень благодарна за еще один точный перевод моих стихов. Я жду от Вас хоть немного слов о моем творчестве. Может, какие замечания? Буду Вам признательна за любую оценку.
С уважением
Вера.

Евгения Козачок   15.03.2013 13:33   Заявить о нарушении
Женечка, я не знала, что это - Ваше. Скажу только, что я не могу оценить Ваши стихи по достоинству, потому что практически не читаю на украинском языке. Начинаю с перевода, а потом пытаюсь воспроизвести ритм и рифмую, если получается. Я и о своих стихах ничего не могу сказать, не могу их отнести к настоящей поэзии. Простите меня.
С уважением,
Анна

Анна Дудка   15.03.2013 13:39   Заявить о нарушении
Анна, это не Женечка, а ее подруга. Так уж получилось, что ответ отправила с ее странички.
Извините. Вера.

Вера Яковлева 2   15.03.2013 15:17   Заявить о нарушении
Простите, Вера. Здесь часто встречаются такие метаморфозы.

Анна Дудка   15.03.2013 15:30   Заявить о нарушении
Открыла свою страницу и увидела, что Вера и Лиля ошиблись страницей. Они писали с Лилиного компьютера. Лиля открывает и мой кабинет со своего компьютера и ошибись немного. Вы уж извините их У меня теперь свой есть компьютер на котором работаю дома.
А стихи у меня, как у Веры, вряд ли когда получатся. Иногда вместо рецензии "пишутся" экспромты чуть в рифму, но без всяких правил(я их просто не знаю, а Вера знает).
Спасибо Вам за внимание и переводы. Я завтра почитаю всё. Сейчас что-то с левым глазом (словно кровоизлияние).
Всего Вам наилучшего!!!
Женя.

Евгения Козачок   16.03.2013 01:04   Заявить о нарушении