Не дай вам бог

  Вроде я не старушка седовласая, пережившая всех и вся, но меня в последнее время жутко напрягают праздники.
  Меня поздравили сайты компьютерной техники, интернет магазины, магазин одежды и даже социальные сети, одного я не дождалась, смс любимого, вернее оно было, но совсем не то.
 Вроде все нормально, но как то жестковато. Я понимаю, время деньги, и лучше послать ничего не значащую смс рассылку, но так и хочется сказать: "А ты тоже любишь, когда тебе не дарят подарки?"
 В принципе мы взрослые люди, и подарки вроде как дань моды, но ведь подарить десять минут встречи наверное можно?
  Не я виновата в том, что у тебя работа, и мне не хочется пополнять толпу одиноких женщин угощающих себя в кафе кружечкой кофе и тортиком.
 При желании можно найти с кем встретить,  где, но, обрекая себя который год на одиночество, я лишь одно могу сказать: не надо так, жизнь коротка, и вы можете просто не успеть,любить, встречаться, просто побыть вдвоем, и никакие деньги мира этого просто не стоят, поверь мне.


Рецензии