Ветерок. Сказка. Глава 2-я

         НА УРОКЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
         Глава вторая.

       "Звонок. Что будем делать?"- спросил Серёжа. "Не оставлять же его здесь..."
       "Ладно, была не была, пошли с нами!"- Никита бережно взял малыша и сунул за пазуху. Рубашка его вспузырилась, а чубчик стал развиваться, словно на Никиту дул ветер...
       Мальчики со всех ног бросились в класс. Когда Никита и Сергей ворвались в класс, учительница Наталья Алексеевна была уже там. Этот урок ребята любили. Природоведение нравилось большинству ребят в классе. Им совсем не хотелось огорчать Наталью Алексеевну.
"Извините нас, пожалуйста, мы постараемся больше не опаздывать".
       "Садитесь на место, но больше не опаздывайте!"- строго сказала она.
      Мальчишки мигом очутились за своими партами.
      В классе стало ветренно. Зашевелились раскрытые листочки учебников, лежащих на парте. Лёгкие волосинки затанцевали только им одним известный ветреный танец. Волосы Натальи Алексеевны зашевелились как живые...
      "Ребята, откуда дует?"- спросила учительница. Ветерок был приятным и тёплым, но от его действия всё шелестело и трепыхалось.
      "Придётся закрыть форточку,"- с сожалением произнесла Наталья Алексеевна. "Не хотелось бы, что вы простыли", - с этими словами она захлопнула форточку.
       "Чудеса! Всё равно дует... Радует, что ветер не холодный."
       Щенок свернулся калачиком за пазухой Никиты и уснул. Интересно, что догадаться о том, что мальчик спрятал на себе пёсика, было невозможно, потому что собачка была какая-то невесомая и словно бы бесплотная...
       Сергей с Никитой пергеглядывались целый урок, получали замечания, но ничего не могли с собой поделась. Им так хотелось рассказать всем об этом чуде.
       Все ребята активно работали. Наталья Алексеевна рассказывала много интересного. Только Сергей и Никита с нетерпением ждали конца урока.
       Наконец, звонок прозвенел. "Ребята, сюда!"-позвал возбуждённый Никита. "Смотрите, кого мы с Сергеем нашли!" 
       Одноклассники обступили Никиту и стали заглядывать ему в слегка оттопыренную рубашку, на которой он растегнул две верхние пуговицы, чтобы легче было смотреть.
       "Ой, какой хорошенький!-воскликнула Таня Михайлова,- Шёрстка колышется так, будто у Никиты ветер за пазухой".
       "Дайте погладить!"-попросила Аня Луценко.
       "Он же устанет сидеть на уроках! Надо его куда-то пристроить,"- сказала Женя Пономарёва.
        "А я знаю, куда можно поместить нашего пёсика",-твёрдо сказал Егор Лускань. "Его можно отнести к нашей первой учительнице, Людмиле Александровне! Она нам не откажет. Сейчас большая перемена, и мы успеем сбегать. Людмила Александровна совсем близко от школы живёт!"
        "Точно!"-подхватили все.
        "А вдруг её дома нет или болеет..."-предположил Вова Кочетков.
        "Тогда и решим, что делать!"-отмахнулся Егор.
        Ватага ребят, размахивая портфелями побежала к первой учительнице, которая оказалась дома.
        Выслушав просьбу ребят, взглянув на удивительного щенка, Людмила Александровна пообещала приютить малыша, ради своих учеников.
Ребята обрадовались и пообещали зайти после уроков.
        На урок к Ларисе Дмитриевне они опоздали всем классом. Лариса Дмитриевна была любимицей пятиклассников. Весь класс провинился перед ней, но подростки так покаянно просили прощения, что доброе сердце Ларисы Дмитриевны простило их полностью. Ребята старались изо всех сил хорошо работать на уроке, чтобы загладить свою вину.

Фото из интернета.
Продолжение следует.


Рецензии