Всех - Любимых и родных, с 8 марта

Любовь - это половое чувство, выраженное
 поэтически. Хорошо сказал, чёрт возьми,
 этот японец,  Акутагава Рюноскэ!..
………………….
Анатолий Бешенцев   08.03.2012 12:54
////////////////

Зачем  кричать,  когда  Ты  тонешь.
 Как  крик  тот!!!  Выразить  в  словах.
 Ведь  не  поможет,  когда  стонешь...
 -  Ни  Зевс.  Ни  Будда.  Ни  Аллах.
Любовь не выразить  ***в словах…
////////////////////////////////

            А ты…
- Любил когда нибудь???
 Так чтобы сердце било в грудь
 Как будто - Колокол. Набат...
И был ты пламенем объят.
                …………………
С последних сил, Ты бога звал
Чтоб  жизнь была – Девятый Вал.
Так что познал Ты, в этом мире.
Жизнь не рулетка. Мы,  не  в трактире.

…………….
«Всё пройдёт»...
                - В итоге,  канет в Лету.
 Грозы Мая…  Июньская жара.
 Заблудился вдрызг, я прошлым летом.
 Жизнь моя - Как «суп из топора».
                ……………………………
Все  такие,  чужие.  Не...  схожие.
 При  делах, и  куда-то  спешат
 В этом мире мы просто…  прохожие.
Силой тайны, нас манит душа
 .......................
Прохода нет, от кукол Барби,
              И все без Сердца, грудь силикон.
Который  год  -  Живу без бабы…
               Удила сгрыз, упёртый конь
                …………………………..

Утих пожар – Упрёков, оскорблений.
 Погасли угли, топчет их Пегас.
 Не паж, не раб - Я воин, а не пленник.
 И всё мне по фиг…  ФИОЛЕТОВО сейчас!
                ……………………..

Всё ярче…
                Солнышко  нам  светит.
 Зима!  Ну, не качай права.
 Восьмое Марта, надо встретить.
                Идёт ведь кругом голова.
                ******************

Любовь как грипп!
                Мы кашляем, болеем.
 В душе пожар…    Не погасить,  тотчас.
 Обязан я, поздравить  с юбилеем.
 Вот в «новые меха» -  Прокисший квас.
                …………………….
 Добавить дрожжи, вновь мы захмелеем.
О! Господи. Ну, не казни…  Вновь нас!
 ………………………               

Улетают на Зимовку птицы.
 Но – ВЕРНУТСЯ. Ради ЧИСТЫХ  рос.               
 Пусть же сердце...
                - Станет ЧАЩЕ биться.
 Жизнь – Игра!  А мы о ней - ВСЕРЬЁЗ.

…………………         
Ты – Бездна! Не найти мне, брода         
 Ты – Тайна!
                Но,  утеряны ключи.
 «Сорвало крышу»! Как я…  - Сумасбродил         
Вновь слышу Зов,
                В слепо-глухой  Ночи!?
                *****************

Я помню Киев, день погожий…
 Троллейбус.  Руки, в них листок:
 Спокойный почерк, так не схожий
 На яростную силу строк.

……………………
 Я их увидел,  и прирос.
 Здесь на глазах вершилось - Чудо!
 В упор был задан мне вопрос:
 - Прохожий стой! Ты не Иуда!?

  …………………
 Я был в смятенье. В душе разлад.
 - Прохожий стой! Ты не Пилат!?
 Вопросы били по щекам:
 - Так  чей же сын...Ты будешь, хам.
Коль не Пилат ты, и не разбойник...
 В итоге кто:
          -  Живой... Покойник!?!?
                *************

 Те строки били. ЖГЛИ. И звали.
 Но, в них мне верили и ждали.
Верни ж его мне, Христа ради:
- Листок тот в клетку, из тетради.
 ............................
 Недоумение…   прохожих:
 - Так на «Солярис»...   Всё похоже.
                …………………………………


Дарите женщинам цветы.
 Нарвите их, хоть край дороги.
 В час хаоса и суеты,
 Цветы дарите, не тревоги.

……………………….
 Пусть на душе у вас печаль.
Любимую – Боготворите!
Добавьте мяты в турецкий чай.
 Слова любви,  Ей повторите.

………………
 Дарите женщинам цветы …
 Ромашек столько над обрывом.
 Расколот мир, покой, мечты,
 Чернобыля ужасным взрывом.

……………….
 Мы мужики, а мучит страх.
 О!  МужЕство,  как ты жестоко.
 А что творится,  в Их сердцах.
 Подруг всех,  близких и далёких.
                ……………
 
Дарите женщинам…   Ковыль!
 Цветы нельзя, на них нуклиды.
 Нет, не простят нам Чернобыль.
 Так мужики мы,  или гниды.

………………..
 Кто разорвёт порочный круг.
 Эй! Наверху:
                -   У вас… «все дома».
 За матерей и за подруг,
 Рога сверну козлу любому.
              ………………………….
               
                Дарите женщинам … штаны!
                А сами,  одевайте юбки.
                О! Час Быка. Лик Сатаны.
                Спаси меня моя голубка.
                ………………………..               



Все может быть:
                - Лишь жаль, быть может,
 Что не вернуть всё…     Не забыть.
 Стучат колеса, память множит.
 Что «быть могло» - На «может быть»

…………………………..
 Все может быть. А сердце гложет,
 Что  не успел или не смог...
 - И в том никто уж  не поможет:
                Ни силы Ада, даже Бог.

 .............
 Все может быть:
                - Флакон «Быть может»
 Достать, открыть и захотеть!!!
 Всем существом - До боли.  Дрожи.
      И всё вернуть, иль умереть.
                ...............

 Все может быть…
                - Не все мы,  можем.
 ЛЮБИТЬ. Лелеять, в этом суть.
А с треском лезем вон из кожи
 Пытаясь изменить - Свой Путь.
                ************
 
Все может быть,
                И без…    «Быть может»,
 Что будет – Лучше промолчу.
 Нет НИКОГО тебя дороже
                И будет всё,  что захочу.
                ..................
 
Все может быть…
                - Прости нас,  боже...
 Но русла Рек... Не повернуть.
И пусть все будет  -  ТАК!!! Похоже.
 Но я люблю  *** ЕЁ - ОДНУ.
                *********
 
Все может быть:
                -  В толпе прохожих,
 В водовороте суеты.
 Мелькнет лицо. И так,  похоже...
  **** Неужто  -  Это  была  ***ТЫ!!!
                ………………………………….
 PS
 В те далекие времена....
 - Когда мы жили при коммунизьмАХ, не ведая об этом:
- В Москве, в фирменном польском магазине продавались  духи «Быть может».
 Столько воды утекло с тех времен,
                И так уже разбавили те…  Духи,
                Что они превратились в туалетную воду.
                **************
 Так можно, или НЕТ - В одну и ту же "Реку" вступить - Дважды???
   «Люблю тебя»... И в этой фразе - Яд неизведанной заразы.               
 Люблю ***Тебя.  И в этом звуке:               
                -  Вся Жизнь. Весь КОСМОС. Все… Науки.
                ********************
 
Мороз и Ветер – Как силы Ада!?
                Все мы заложники…  В плену.
Когда ж Скворцы - Прорвут Блокаду!?             
                На крыльях, принесут Весну.
                ////////////////////////////

Я зимой, на Эльбрус:
                -  Совершу восхождение.
                Отыщу эдельвейс...  И тебе подарю.
                Я хочу то всего.
                Я молю снисхожденья.
                Да,  я нищ, да убог - Сам себе говорю.
                ****************
Я возьму акваланг.
                Прочь тревоги, сомненья
                В синеву Твоих глаз,  на века погружусь.             
                И пройдут стороной: страсти, бури, смятенье.          
                Кто я?
                - Ноль без тебя. Ни на что не гожусь.          
                *********                *************
 Отстегну парашют…
                Станет Вечность - Мгновеньем.   
                На хрен Небо и Рай…
                Есть семейный уют.
                И услышу в ответ.
                Слов холодных презренье.
                Лети дальше Икар…
                Не прописан ты тут.
                ***************
                Сейчас как раненый я зверь. Нет! Не Отелло.
                Железную закажешь дверь…    - Вот это дело.
                ……………………….   
                «И дольше Века длится день».  -  Чингиз  Айтматов.
                Любил ведь я…  Всё набекрень  -  Покрыть бы  матом.   
                ………………………………
Стих может, странным показаться:
                -    «Ну! Погоди»… ***«И аз, воздам»!
  Пора бы всем и рассмеяться.
                Подымем Тост – За милых Дам!!!
                **********************
                Я ЛЕЧУ – ГАЛАКТИКИ СТРАНИЦЫ
                А ВСЕЛЕННАЯ…    ПРОЧИТАНЫЙ БУКВАРЬ
                НО Я ЗНАЮ – БУДЕШЬ МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ
                ХОТЬ ПРОЙДЁТ СО ВРЕМЕНЕМ  УГАР.               
ГДЕ! И С КЕМ???
                ПОРХАЕШЬ ТЫ  -  ЖАР ПТИЦА
              ВЕЧНО ЮННАЯ, КАК Я…   ДУШОЮ СТАР.
                ///////////////////////////////////////
                И ПОТРЯСЁННЫЙ Я СТОЯЛ
                НА МОКРОМ МЕРЗКОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ
ТЕБЯ Я ДАЖЕ НЕ ОБНЯЛ
                УЖЕ НЕ МОГ, ОБНЯТЬ ТАК ПРОСТО
ВОКРУГ СОРОКИ ВОРОНЬЁ…
                О! ФАЛЬШ  УЛЫБОК -  ЛИЦ ОСКАЛ
ЖЕМАНСТВО  СЛОВ.   ВСЁ ЛОЖЬ...   ВРАНЬЁ.
                ///////////////////////
                А Я ТЕБЯ – ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАЛ.
                ////////////////////////////////////

- «Пройдёт»…
                Клянусь Тебе, пройдёт.       
 Откаркались!  Вороньи стаи.
            Идет Весна - Вразнос идет.
 Последний снег УЖЕ  растаял.
                ************
 Так растопи на сердце лёд,
            Мы Зиму – Перезимовали.
 Идет, поверь же мне идет…
           Тепло, которого так  ЖДАЛИ.
                ………………………….
08. 03. 2013.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.