Просто верить

Каждое мгновения нашей жизни, проносящееся мимо чередой событий, встреч, мыслей, на самом деле имеет громадное значение. Ни одна секунда не происходит просто так. Все имеет причину. Оглянитесь, люди вокруг Вас сейчас, в этот момент, не просто так оказались рядом. Постарайтесь понять, или хотя бы принять, их роль. Может быть, это случиться не сейчас. Может быть, все встанет на свои места намного позже. Но что если вы упускаете, что-то важное… подумайте?

Загляните в свое сердце. О чем мечтает ваша душа? Куда и к кому стремятся ваши мечты? Все непременно сбудется, я точно знаю, все будет. Только дождитесь и просто верьте. Пока цели живут в сердце, судьба сама выберет дороги!

Моя жизнь научила меня верить в сказку… потому, что мои сказки воплощались в быль. Все, о чем я мечтала, сбывалось рано или поздно. Видеть мир в светлых ярких красках, замечать красоту во всем, любить саму жизнь – вот, что наполняло мое сердце настоящим счастьем. И я очень хочу научить любить вас.

И даже когда кажется, что все напрасно, относительно и бесполезно, не спешите закрывать двери. Отворите окно, посмотрите на мир по-другому. Видеть возможность в каждом новом шаге, расправить крылья, когда не знаешь, куда идти. А главное – понять наконец, что все происходит в самый правильный момент. Мы не можем предугадать все. Остается лишь верить.


Рецензии