Глава 5 Истинное лицо 1 часть

Дэвид в растерянности залетел в свою комнату. Отчаяние поглотило все его мысли. Он не знал, что делать, как убежать от себя, как остановиться. В комнате было темно, пусто, холодно. Все замерло, словно перед бурей.
Мир для него стал отвратительным. Если была его воля, его душа вырвалась бы из своего тела и улетела очень далеко, пытаясь скрыться от своей сущности. Но это невозможно. Так не бывает!
« Я не могу простить себя. Что же я наделал? Нельзя было так поступать! Как я мог быть таким жестоким с ней. Она же любит меня! Она, наверное, сейчас презирает и ненавидит меня. Я монстр, который посмел напугать ее. Я никогда себя не прощу за то, что хотел причинить ей боль. Ничтожество! Я просто ничтожество и дьявол мучает меня, не дав мне умереть, исчезнуть. За что? За что я обречен на такие муки? Что я сделал не так? Зачем я причиняю боль другим, людям, которые мне дорогие…», - мысленно говорил Дэвид.
в комнату никто не входил. В доме было тихо и спокойно. Вся семья будто не хотела его тревожить. Но от этого было еще хуже. Еще ужаснее осознавать, что монстр живет в нем и пытается его подчинить себе. Борись! Борись! Кричало его сердце, и оно казалось сильным и бесстрашным, а на самом деле было слишком уязвимым.
Дэвид спустился в залу. Его сестра сидела на диване и собирала карты. Она была печальна и бледна как никогда. Она переживала, она страдала от того, что увидела на картах. Ее глаза уже не горели тем неистовым пламенем, как раньше.
-Я все знаю, Дэвид, - чуть слышно произнесла она.
-Я знаю, – печально сказал Дэвид. -Почему все так? - эмоционально спросил он.
-Но ты не причинил зла и ты не должен себя винить понапрасну, - она хотела его успокоить.
-Я бы причинил, если бы не ее серебряный крест…
-Он помог тебе. Он спас не только ее, но и твою душу, - слова Дарлы были спасительными и убедительными.
-Моя душа уже давно не моей власти, - Дэвид нахмурился. - Ты это прекрасно знаешь!
-Это не правда. Твоя душа борется и она сильная, - мягкий голос Дарлы был настолько ласковым, что его хотелось слушать без остановки.
-Дьявольская, - усмехнулся нервно Дэвид. Дарла опустила голову. Она понимала, что он прав. Но признавать это было очень тяжело.
-Что с Диной? Как она? – его сердце сжалось.
-Я не могу сказать…., - Дарла отвернулась. Слезы накатились на ее глаза.
-Как не можешь? Что с ней? – он был в гневе от неведения.
-Так будет лучше, я не скажу тебе, что видела….
-Я прошу тебя, скажи! – молил он сестру. Но все бесполезно. Она молчала, и ее молчание убивало все живое в нем. Дэвид побежал к отцу. Он знал, что отец, который обладал даром забирать все душевные и физические страдания, скажет ему все то, что знает Дарла. Но отец молчал. Он ничего не рассказал Дэвиду.
Дэвид пошел к матери. Добрая и чувствительная когда-то миссис Аманда, теперь получившая дар убеждения, могла помочь ему. Она сильно переживала за сына, но тщательно скрывала все свои чувства в себе. Она сидела в кабинете за письменным столом и что-то читала в Интернете.
-Мама, - воскликнул с надеждой Дэвид.
-Сынок, что с тобой? – она встревоженно посмотрела на него. Как его помочь? Она не знала, что ей предпринять, чтобы защитить его.
-Я пришел к тебе за помощью. Помоги мне, мама! – он кинулся к матери и обнял ее.
-Мой бедный несчастный сынок. Я знаю, как тебе больно. Но скоро все пройдет, - она хотела его подбодрить. Хотя у нее на душе было тяжело от самой мысли, что ее сын страдает.
-Только ты мне можешь помочь! – глаза Дэвида горели надеждой. Разве она могла устоять?
-Я не могу, так будет лучше, - Аманда взяла руку Дэвида в свои нежные белые руки и посмотрела на его ладонь.
-Нет линий судьбы, ничего нет, - она вздохнула с разочарованием. - Все исчезло.
-Что видела Дарла на своих картах? – Дэвид отчаянно посмотрел на нее. Аманда вздрогнула. Как можно выдержать боль собственного ребенка? Она сдалась. Она должна рассказать ему, иначе он никогда не простит ее.
-Она видела смерть, - начала мать.
-Чью? – не понимая о чем идет речь, спрашивал Дэвид.
-Дина разбилась на машине. Вот, что видела Дарла.
Лицо Дэвида было испуганным, бледным, уставшим и печальным. Холод окутал его тело, сердце замерло.
-Нет, я не верю в это. Она будет жива и все будет в порядке. Я спасу ее! – решительно сказал он и мгновенно скрылся в окне в виде черного кота. Аманда улыбнулась ему в след.
-Я верю, что ты сможешь, – ее глаза блеснули какой-то радостью.

Мир, это не просто реальность, это что-то невообразимо сложное, что нельзя объяснить. Это как моя жизнь – сплошная тайна, разгадка которой таится во мне, и только я могу узнать ее. Силу, которую я получила нельзя назвать обычной. Почему именно я получила ее? Почему именно здесь в Фортгейме? Я не знаю и никто, наверное, не знает, что означает этот подарок судьбы, а может и проклятие!
Но с каждой секундой в голове крутятся мысли, я все улавливаю, как передатчик и не могу совладать с ними. Сейчас я пытаюсь убедить себя, что это просто сон. Но я знаю, что это не так. Я не сплю! Это правда. Я попала в загадочный мир, где живут люди и живут монстры. Монстры, которые могут навредить людям! Тогда кто он, Дэвид? Монстр или все-таки человек?
Вот машина какая-то обгоняет меня. Я чувствую, как муж с женой в этой машине ругаются. Боль! Боль настигла меня. Я закрыла глаза. Я не могу их открыть. Я же за рулем! Но тело не подчиняется мне.
Моя машина вылетела на встречную полосу. Я открыла глаза и увидела свет от фар машины, которая ехала прямо на меня. Мгновение и меня уже не будет. Я даже не успею закрыть глаза. Господи, неужели это вся моя жизнь....пронеслось у меня в голове.
Вдруг толчок возле двери, в окне своей машины я увидела лицо Дэвида. Он схватился за руль и повернул его в сторону. Машину резко вынесло с дороги, и я въехала в ближайшее дерево, разбив только фару.
Я жива! Я почувствовала, что мои холодные потные руки крепко держатся за руль. Дэвид спрыгнул с машины и открыл мне дверь.
Я была в замешательстве. Ничего не могу понять. Как он оказался рядом? Как он знал, что уехала из дома?
-С тобой все в порядке? – волнительно спросил Дэвид.
-Ты…, - что со мной сейчас творится. Он только-то спас меня!  Но я прекрасно понимаю, что опасно находиться с ним рядом. Я знаю практически все об этих тварях. Моя школьная подруга любила страшилки и знала все легенды об оборотнях. Все, чего они бояться, как живут, как охотятся т.д. Она  рассказывала об этом мне, но я ужасно не любила ужастики. А теперь ужастик передо мной. Что делать? – Не приближайся ко мне! – закричала я резко. Дэвид печально отошел от двери.
-Значит, ты боишься, – констатировал он. В его голове почувствовалось разочарование.
-Я не…ненавижу таких, как ты! Вы причиняете боль! Вы можете убивать людей! – я говорила это с упреком и досадой.
-Ты ничего не понимаешь! Ты не понимаешь меня! – он сказал это злобно.
-Я знаю абсолютно все о таких монстрах, как ты. Это ты ничего не понимаешь!- мое сердце казалось, разорвется от боли.
-Я спас тебя! - возразил Дэвид.
-Зачем? Тебе не пришлось бы даже убивать меня. Я бы разбилась на машине и все. Нет меня, нет проблем, - язвительно сказала я и нервно заулыбалась.
-Зачем мне тебя убивать? – он опустил голову. Отчаяние и беспомощность угнетали его.
-Ты зло и от этого только хуже. Лучше бы я разбилась и тогда бы не терзала себя мыслями о тебе, - отчаяние и боль преследовали меня.
-Я не хочу твоей смерти, не хочу!
-Не хочешь, - повторила я.
-Неужели ты не понимаешь, что я не хочу причинить тебе боль?
Мое сердце учащенно билось. Я не могла поверить, что он спас мне жизнь. Я посмотрела ему в глаза, там было столько боли, что мне стало страшно. Может это из-за меня, из-за того, что я причиняю ему боль?
-Разве оборотни умеют любить? – я хотела знать правду.
-Я ведь человек, в конце концов!
-Человек?
-Да.
-Дарла тоже, такая как ты? – может она и не такая. Меня согревала эта мысль.
-Вся моя семья такая, – грустно произнес Дэвид. – Я бы все отдал, чтобы быть абсолютно нормальным человеком, но это невозможно, - его глаза пылали тоской и грустью. Я даже представить себе не могла, что у него все сжимается внутри.
-Зачем ты спас меня, Дэвид? – я испуганно смотрела ему в глаза. Он хотел приблизиться ко мне, но я схватилась за крестик и направила его прямо в лицо Дэвиду.
-Не приближайся, - пригрозила я. Страх живет во мне. И с этим нельзя ничего поделать.
-Я сам не знаю, что со мной происходит. Ты изменила меня, ты перевернула мою жизнь. У тебя есть особенный дар, ты можешь чувствовать эмоции людей, - начал рассказывать Дэвид.
-Откуда ты знаешь? – удивленно спросила я.
-Что?
-Что я чувствую, - мое удивление усилилось.
-Все знают об этом!– он усмехнулся, как будто я спрашиваю ерунду.
-Кто все? – я хотела добиться ответа.
-Все….все волшебники, маги, оборотни, вампиры, которые живут в Фортгейме.
-Что? Кто живет? Вампиры? Маги? – ошарашено спросила я. Я подумала, что он бредит. Но у него было серьезное лицо, только я вела себя как незнайка с луны. -Ужас какой-то.
-Ты что до сих пор не поняла? Фортгейм – это магический город, в котором сталкиваются добро и зло. Для равновесия в мире, - сказал Дэвид.
-Вот это новость! – я была в шоке.
-Ты что это не чувствовала? – удивился Дэвид.
-Чувствовала, но не знала, что это. Я что тоже какая-то ненормальная? Кто я? – совсем запутавшись, просила я.
-Ты нормальная.
-Разве нормальный человек читает мысли другого, чувствует все вокруг! – возмутилась я.
-Эмпат может, - объявил Дэвид.
-Кто? – я чувствую себя дурочкой.
-Эмпат.
-Я эмпат? – ну точно уж не Дэвид Коперфильд и не человек-паук. -И я теперь такая же ненормальная, как и вы все!
-Да, - улыбнулся Дэвид. – Ты с самого начала чувствовала, что я борюсь со своим яством.
-Да, - согласилась я. – Но я не верила в это! – настойчиво твердила.
-Теперь ты знаешь все, - печально произнес он.
-И от этого еще хуже. Я не могу справиться с собой. Я постоянно что-то чувствую, - мне становилось все труднее и труднее сдерживать свои переживания.
-Тебе нужно научиться отбрасывать ненужные чувства и мысли других людей. Это сложно, но ты сможешь, - объяснил мне Дэвид.
-Значит все дело в городе. Повсюду одни монстры, а я ничего не замечаю вокруг, - потрясенно говорила я.
-Зачем ты наговариваешь на себя! Ты все замечаешь, просто ты еще слишком молода и неопытна, чтобы быть хорошим эмпатом. Нужно время, - отчетливо произнес Дэвид. Мне стало немного легче.
-Эмпат…да, я где-то читала, что для оборотня – это самая лакомая добыча. Поймать то, что чувствует тебя, знает о твоих намерениях. Это как игра! – ужаснулась я.
-Это правда. Оборотни любят гоняться за эмпатами, но только не я.
-А я? Разве это не добыча? – ошеломленно переспросила я.
-Все не так! – возразил Дэвид.
-А как? – спросила я резко. – Ты опасен! – воскликнула я с опаской. Я чувствовала, как он с наслаждением перетравливает мой внутренний страх. Это уже не тот Дэвид, который мне понравился. Внутри он все равно зло и оно когда-то прорвется наружу. Его забавляет мой страх, неизвестность вызывает азарт, а осознание того, что он может причинить мне боль – страх и печаль. Все равно – он не отстанет от меня. Нужно что-то делать, иначе я могу попасть в сети.
Вдруг мой мобильник заиграл. Звонит тетя. Она ужасно волнуется за меня. Нужно ответить, иначе она поставит на уши весь Фортгейм.
-Дина, дорогая, где ты? – уже причитала в трубке тетя. Я даже не успела вымолвить ни слова. - С тобой все в порядке?
-Все в порядке. Я на шоссе недалеко от выезда из города.
-Где? Что ты там делаешь? – ее голос дрожал. - Вернись домой, милая!
-Приедь за мной, пожалуйста! – молила я. Поскорее бы она приехала. Мне страшно находиться рядом с Дэвидом. Может это всего лишь моя фантазия, но мое сердце твердит мне, что он опасен.
-Я еду! Скоро буду, дорогая!
-Побыстрее, прошу тебя, - мой голос дрожал от страха. Дэвид не сводил с меня глаз. Сердце  мое дрогнуло, и по телу разнесся холод.
-Не бойся меня, Дина, – прошептал Дэвид. Но мне показалось, что это был шепот с какой-то хитростью. Я выскочила из машины и слезы накатились на меня мгновенно. Я должна успокоиться, взять себя в руки. У меня все получится!
-Почему ты плачешь? – испугался Дэвид.
-Не знаю. Оставь меня в покое, я прошу тебя. Никогда больше не подходи ко мне! Забудь обо мне! Пожалуйста, – нервно говорила я.
-Никогда! Никогда я от тебя не откажусь. Слышишь? – настойчиво твердил он.
Он пригнулся и неожиданно взлетел вверх, превратившись в сову. Она пролетела надо мной и скрылась среди деревьев.
Теперь я могла серьезно подумать о сегодняшнем дне. Многое случилось со мной сегодня. Я еще не поняла, что я чувствую и что мне делать дальше. Сейчас главное постараться успокоиться, взять себя в руки и быть сильной. Эмпат! Хорошо звучит моя сила. Пусть только она принесет мне счастье!
Через пятнадцать минут приехала тетя. Она ничего не спрашивала у меня. Только покачала печально головой из-за того, что я немного искалечила машину. Почему она не спросит, что со мной происходит? Она что, все знает обо мне? Мы с тетей ехали на ее машине. Обе молчали. Завтра дядя отвезет мой бедный по-страдавший нисан в ремонт.
-Прости меня за то, что я хотела уехать. Не знаю, что на меня нашло. Я только хочу, чтобы ты ответила на мой вопрос. Ты знала, что Фортгейм не простой город? – я хотела узнать всю правду. Сандра ее точно знает, я уверена в этом. Но почему-то молчит.
-Я не злюсь. Я все понимаю! – она пыталась меня успокоить. - Знала, - сухо ответила она, чтобы я больше не задавала вопросы.
-Знала и молчала. Почему? – я добьюсь правды. Сейчас это было важно для меня как никогда раньше. Если уже сказал «а», то говори «б».
-Я не думала, что это важно, - тетя хотела избежать разговора.
-Это важно! – продолжала настаивать я. Мой страх сменился настойчивостью. Я уже почти забыла о Дэвиде и теперь переключилась на тетю. Как говорит один мой знакомый оборотень, нужно отбрасывать ненужное.
-Ты хочешь у меня что-то спросить? Ну, тогда спрашивай! Я отвечу, – тетя была настроена решительно.
-Что это за город Фортгейм?
-Это магический город, - кратко ответила она и замолчала.
-И все? – удивилась я.
-А что ты еще хочешь услышать? – уверенно спросила тетя.
-Ты ведь все знаешь обо мне, не так ли?
-Знаю, – не стала отпираться тетя.
-Но почему тогда ты не говорила мне правду? – возмутилась я. – Мне бы было легче, если бы я все знала раньше.
-Если бы я сказала тебе об этом хотя бы две недели назад, ты бы подумала, что я шучу, придумываю разные истории. А теперь ты сама все знаешь, все понимаешь. Я же говорила, нужно время, не все сразу, дорогая, - спокойно сказала тетя.
-Теперь я понимаю, - согласилась я.
-Вот видишь, ты еще маленькая, чтобы понять, насколько трудно быть тобой. Ты ведь не просто человек, который может чувствовать других, ты человек, который должен помогать другим. Для этого необходимо сначала разобраться в самой себе, а потом уже разбирать других людей.
-А кто ты? Маг? Волшебник? Кто? – недоверчиво спросила я.
-Я ведьма, - пояснила тетя.
-Кто? – недоуменно спросила я.
-Я не ношу колпак на голове, не летаю на метле. Я могу использовать магию, иногда у меня бывают видения из прошлого или будущего. Современная ведьма. Гадаю на картах таро.
-Круто, - сказала я с иронией. – А дядя Питер, близнецы?
-Дядя Питер обычный человек. Близнецы тоже. Мой дар передается только по женской линии, - спокойно пояснила мне тетя.
-Дядя знает, что ты…? – я не смогла выговорить слово «ведьма».
-Знает. Я добрая ведьма и в этом ничего зазорного. Помогать людям – это мое призвание, как и твое.
-А мама? Она тоже? – я испуганно спросила это.
-Мама отреклась от своих сил еще в молодости.
-Разве это возможно? – удивилась я.
-Да. А вот ты не сможешь отказаться от своих сил, - решительно сказала тетя.
-Почему?
-Эмпатия – это привилегия особенных людей. Эмпат лишается своих сил только после смерти и передает их своим потомкам.
-Интересно, - задумалась я.
-Ну, хватит об этом. Поговорим лучше о тебе. Что сегодня с тобой случилось? Ты словно сорвалась с цепи, - продолжала тетя.
-Я просто…не знаю,…я могу привыкнуть к новой жизни. Я не чувствую себя здесь комфортно. Это не мой мир! – я, наконец, рассказала тетя о том, что я чувствую себя как не в своей тарелке на новом месте.
-Я понимаю, тебе сложно привыкнуть к новой жизни. Подожди немного, - успокаивала меня тетя и пыталась убедить, что все, что со мной происходит – это нормально.
-Я уже несколько раз писала друзьям на родину. Пока никто не ответил. Неужели меня уже забыли? - я сказала это с горечью. - Моя лучшая подруга Лиза так не ответила мне. Может, Интернет у нее отключили?
-Она напишет.
-Еще я часто вспоминаю родителей. Они похоронены в Москве и там нет никого, кто может навестить их могилы. Я уехала, будто забыла о них, – печально констатировала я. Мне так не хватает моих родителей. Мне больно до слез!
-Не волнуйся, Дина. Твои родители поняли бы тебя и никогда не осудили, - тетя говорила нежно и ласково. Но это все равно не были слова моей матери!
-Мне часто снится мама. Она улыбается. Утром идет дождь. Словно ее слезы и тоска, - я чуть не заплакала от нахлынувших на меня воспоминаний. Мои родите-ли были самыми близкими для меня людьми, когда их не стало, в моем сердце образовалось какая-то пустота. Я потеряла частичку самой себя, я потеря самое дорогое, что у меня было. И эта боль никогда не утихнет!
По дороге домой мы успели о многом поговорить. На душе стало немного легче, и прошел страх.
По-прежнему я не могла смириться только с тем, что Дэвид – оборотень. Это было сильнее меня. Забыть о Дэвиде я никак не могла, понять его тоже, простить тоже было не легко, а принять его новым в свое сердце казалось невозможным. Что ж, пусть время пройдет, оно иногда лечит.
Я зашла в свою комнату в полном бессилии. Я так устала, что сейчас бы свалилась в кровать и уснула, как убитая. Я посмотрела на окно – оно было целым, не разбитым.
-Не удивляйся, - улыбнулась тетя. – Я немного поколдовала.
-Спасибо, - сказала я с благодарность.
-Ты ни в чем не виновата, Дина. Просто судьба испытывает тебя на прочность. Ты должна победить все свои страхи и только тогда ты почувствуешь, насколько прекрасна твоя, твоя жизнь.
-Зачем все эти испытания? – спросила я в полной растерянности.
-Чтобы ты поверила в свои силы, чтобы поборола страхи и поняла, что даже в самом страшном зле есть капелька добра и если все правильно сделать, что эта капелька превратиться в реку, - спокойно сказала тетя. – Отдыхай, – тетя вышла из комнаты.
Я включила Интернет, зашла в поисковик, нашла кучу сайтов про ведьм, вампиров и прочих существ.
Моя тетя ну ни как не подходила под образ женщины-ведьмы. Она не летала на метле, при мне она не практиковала магию и вообще она была довольна красивой, а по описанию, которое я нашла, она должна была быть уродливой старушкой. Ладно, может она правда современная ведьма. Не знаю!
Ну а теперь про оборотней. Мурашки пронеслись по коже. Перехватило дыхание от одного слова. Ну что же, надо узнать о них получше. Итак, кто такие оборотни? Надо поискать в электронной энциклопедии. Вот!
«Оборотень -мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот». Как простовато! Нужно узнать что-то более конкретно. Хоть и хвалилась, что знаю об оборотнях абсолютно все, на самом деле я знала только каплю в море. Я сделала этот вывод, прочитав несколько статей.
Я узнала, что оборотнями являются и вампиры, так как они могут превращаться в летучих мышей, туман, собак. Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее.
Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Одна-ко, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становится оборотнями в любое время суток.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающими способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.
Я долго не могла уснуть после того, что прочитала. Я думала о том, почему именно Дэвид мне понравился, почему только с ним я перестала чувствовать волнение, переживания. Это невозможно объяснить. Но, кажется, мое сердце не понимает опасности, мои мысли только о нем. Почему? Мое отношение к нему не изменилось! И даже страх не смог меня заставить забыть его. Что делать? Бояться или нет?
Он монстр, с ним нельзя связываться, его нельзя любить. Но почему же тогда, Господи, почему я встретила его? Зачем? Для чего? Зачем ты позволил мне полюбить его?
Животное сердце, дьявольская душа, инстинкт охоты, жажда наживы, чувства ненависти и страха, любви и бессилия – это его описание.
Я должна сделать все, чтобы забыть о нем. Как бы это ни было тяжело, я забуду о нем, я перестану думать о нем. Навсегда!
Я закрыла глаза от усталости и уснула. Туман вел меня в какую-то комнату, похожую на шахматы. Я вошла в комнату. Вокруг было темно и тихо. Я увидела чью-то спину. Человек сидел на стуле перед холстом и рисовал. Портрет. Мой портрет!
Я удивилась. Кто это и почему он рисует меня? Я шла к этому человеку, а расстояние до него не уменьшалось. Я звала его, а он все рисовал и рисовал, не оборачиваясь. Странно!
На портрете я стояла во весь рост и красной дикой розой в руках. Так красиво!
-Кто ты? – просила я. Незнакомец обернулся. Это был Дэвид. Я ужаснулась и кинулась бежать из комнаты. Но его сильная рука остановила меня.
-Что ты хочешь? – удивилась я. Дрожь пробежала по телу, и мне стало холодно. Он молча погладил меня по щеке, затем дотронулся рукой до моей шеи. Я застыла от страха и не могла пошевелиться. Я почувствовала, как его голова склонилась над моей шеей, и я закрыла глаза. Я думала, что сейчас его огромные зубы сопьются в мое тело и я умру. Но он лишь поцеловал меня нежно, и я вздохнула с облегчением.
-Я не собираюсь тебя убивать, – сказал он, и я проснулась.
Проснулась в холодном поту и сразу побежала в душ. Сегодня у меня был трудный день: две контрольных в школе и еще Эллис потащит меня в вокальную студию на пробы.
Моя машина в ремонте и я сегодня опять буду пассажиром Эллис и Рона. Сегодня они опаздывали. Как это на них не похоже. Я уже разволновалась. Я ждала их уже на улице и очень злилась. И вот показалась машина Рона и Эллис. Я поспешила к ним.
-Дина! – воскликнула Эллис, когда я подошла к машине.
-Что? – удивилась я. Эллис была взволнована и напугана. – Да что?
-Вчера я узнала от механика Джона, что ты попала в аварию. Ты в порядке?
-Да, ерунда. Просто дерева не заметила, - пошутила я.
-Говорят, ты выехала на встречную полосу? – ужаснулся Рон. – И тебя чуть не сбила другая машина.
-Ну, может быть.…А кто говорит? – поинтересовалась я. Слухи я никогда не любила. Дэвид не мог проболтаться и тетя я думаю тоже. Значит, кто-то меня видел!
-Ну, вообще-то Гарри сегодня об этом рассказывал Челси, - пояснил Рон.
-Гарри? А он тут причем? – я не могла ничего понять.
-Не знаю, - сжался Рон.


Рецензии