Письмо 88 - где наш ключник?

Где наш ключник, у которого остался ключ от счастья?

Помнишь наше с тобой путешествие?

Мы в разных вагонах, но ты приходишь вскоре после отправки, заходишь в купе, где, я одна, попутчики подсели часа через три. Ты уже успел переодеться в бриджи, в руках букет гвоздик, в сумке - бутылка красного вина и коробка конфет, а главное, счастливая улыбка на лице. Ты так любил сюрпризы, я – тоже.

Мы в упоении от того, что одни, что сбылась давняя мечта, едем далеко-далеко, в Москву, Питер, Новгород. 

Никогда мне не забыть этих минут счастья: мы хмелеем от любви, переполнявшей нас.
Нам завидуют и пассажиры и проводницы, нельзя не заметить наших сияющих глаз. Мы - в стране любви, в которой ты меня никуда от себя далеко не отпускаешь, в этих городах ты боишься меня потерять в стремительной теснине людей и машин, ты постоянно притягиваешь меня к себе.  Мы, как паломники, идём пешком, мне по-новому открываются и Москва, и Питер с их уютными двориками.

Помнишь, как, бросив монетку в один из фонтанов, ты говоришь, что теперь должны сбыться и другие наши мечты.

В Кронштадте мы дышим морским воздухом, ты с удовольствием разглядываешь огромные корабли, потом стоим под железным деревом для влюблённых, много фотографируемся.
 
Сколько соборов посещаем, помнишь? В Эрмитаже ты, правда, продержался всего три часа, тебя больше влекут набережные,  тесно в любом, даже самом роскошном музее.
 
На обратном пути в Москве в 5 часов утра мы, приехав в ВДНХ, дремлем, сидя на пластиковых стульях у пруда, где плавают грациозные лебеди. Одна пара плавает неподалёку от нас, и ты говоришь, что они, как мы, влюблённые.

Потом бродим по огромному Ботаническому саду, а по пути к вокзалу, сходим на станции метро «Чистые пруды», где проводим несколько часов у фонтанов и пруда, заглядываем в антикварный магазинчик в глубине двора.

В поезде ты опять всё время со мной в купе, в своём вагоне только ночуешь.

На другой год во время отпуска я путешествовала без тебя, у нас уже была своя квартира. Ты не мог поехать со мной, но встречал меня на вокзале, весь светился, такой был родной.

Теперь у тебя другие путешествия - в другой жизни, но ты иногда, может быть, вспоминаешь - то купе, тот морской воздух, те набережные, ту атмосферу любви и счастья.

И не задаёшься ли ты вопросом: где затерялся наш счастливый ключик?

А, может, ещё прозаичнее, если ты что-то и сохранил в памяти, так это то, что на обратном пути у нас почти не осталось денег. Может, помнишь, как пришлось таскать тяжёлые сумки с подарками моим детям (но и твою дочь мы не обидели), что подсушил шашлыки на даче у моей подруги...
                08.03.2013 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/02/24/858               


Рецензии
Ах, какие сладкие воспоминания! Спасибо, что поделились сокровенным.
Я тоже часто вспоминаю былое...
Радости и удачи Вам, Ольга!

Кристина Заяц   30.01.2017 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Удачи, вдохновения, радости Вам!
Загляну в гости, сейчас трафик уже заканчивается, не могу, до встреч, с теплом,

Ольга Шрейнер   31.01.2017 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.