Здравствуй, синица-царица! С днём 8 марта, дорогие

Здравствуй, синица-царица! С днём 8 марта, дорогие женщины!

1.
Любимая, здравствуй!И с этого мига Я буду к тебе обращаться лишь с выдохом этим,Желанная, верная, вечная, светлая…
Здравствуй!Сегодня ещё не весна, и февраль бесприютный –Слезливый и вздорный старик в отсыревших лохмотьях -Скользит по ледку, выявляя в снегах побуревших Бутылки и банки, и рваную ржу целлофана….
Любимая, здравствуй!Тепло ли тебе в безголосой квартире-скворешне,А, может быть, в доме - просторном, как сказочный терем? Где окна, вбирая бессрочную зиму, влажнеют, И ждут, и гадают, когда, наконец-то, приедут Твои золотые, звенящие солнцем внучата, И взрослые дети, всегда занятые...
Ты – здравствуй, Моя терпеливая, грустная, тихая доля, Моя половинка, моя дорогая царица!..

2.
Ты здравствуй!.. Мне тоже не спится.И лица - Ах, эти далёкие, милые, чистые лица! - Плывут и плывут Вереницей, Как птицы - Всё юные, вольные птицы -Туда, где размыты и неодолимы границы…И нет среди птиц Лишь одной, незнакомой синицы Теперь постаревшей…
Ты здравствуй! Мне скоро явиться! Мне скоро открыться, Присниться – Прибиться К тебе! Потому, что - Ты слышишь, как мчится? -Навстречу нам мчится Весны колесница! Любви колесница!И Солнце – всё юное прежнее Солнце –Лучится, Играя на спицах Колёс, И - на спицах Вязальных…
Ты здравствуй!Нам надо влюбиться,Нам надо с тобой непременно влюбиться! Друг в друга влюбиться! Сильнее, чем прежде, Прощальней, чем прежде!..
Ты здравствуй!Нам нужно напиться -Друг другом напиться -Пьянее, чем раньше, Целебней, чем раньше!..
Ты здравствуй!Ведь лица - Ах, как молодеют, Ах, как хорошеют Весною все встречные лица!..
Синица!Царица!Любимая!Здравствуй!..


февраль 2012


    *2 место в номинации "Стихотворение о любви" Международного фестиваля литературы и культуры "Славянские традиции-2012", Крым, Казантип;   
    *1 место от жюри конкурса "Гимн женщине" и победитель читательского голосования на сайте "Дом стихов" от 8 марта 2013 года.


Рецензии