Письмо - 2

 Здравствуйте, мой дорогой друг.

 Опять пишу Вам.
 Как Вы? Что Ваше здоровье - не беспокоит ли мигрень?
 С подобными погодными казусами может что угодно произойти. Вы, Сударь, восприимчивы и невероятно чувствительны. Берегите себя, милый мой. Старайтесь попусту не волноваться. Пейте настойку валерианы и рыбий жир. Он, говорят, укрепляет организм достаточно хорошо.
 Вы мне сказывали как-то, что работа у Вас очень ответственная. Так вот... никакая работа не стоит того, чтобы Вы, мой милый друг, позабыли о своем здоровье.
 
 Как у Вас погода? Неужели как и у нас? Снег и солнце. Мороз еще не отступает - лицу и рукам зябко.

 Хочется, глядя в окно, выйти на улицу без накидки и шали - в туфельках и шляпке прогуляться по аллее, зонтиком прикрывшись от яркого света.

 Порой так размечтаешься... Будто я и Вы рядом прохаживаемся, взявшись за руки.

 У нас все по прежнему.
 Дворник Сидор замерз на Святки по пьяному делу. Так чисто теперь уже никто не метет нашу улицу. Видно, работящие все без горькой никак не могут.
 Вы, пожалуйста, старайтесь не злоупотреблять без надобности эдаким пристрастием. Провинция скучна  - волей неволей рука к графину потянется. Вы лучше гуляйте больше. И старайтесь близко к себе людей с лестью не допускать. Вы щедры, Сударь, добры. Вас и обмануть не долго.
 
 Тетушка зовет меня к себе (на святого Егория) - в Италию. Красиво там должно быть. Тепло и нарядно. Только мне и в родной губернии привычнее. Вояжи подобные Вам ближе. Вы, верно, и там бывали.
 
 Скучаю об Вас. Вспоминаю часто глаза Ваши и улыбку. Перечитываю в альбоме стихи Ваши и пожелания.  Скоро уж год, как не видела Вас.
 
 
 Лампа чадит. Керосин плох. Тот. что Вы мне привозили прошлым летом - давно уж истрачен.
 
 Обнимаю Вас. Пишите. Непременно пишите.
 Кланяюсь Вам. Ваша верная подруга.

 
 

 
 


Рецензии