Обвинение валенсийского прокурора против украинско

Обвинение валенсийского прокурора против украинского П.И. Попова
По случаю тотального вранья, с которым столкнулась, общаясь с работниками банковской системы, я однажды решила создать и провозгласить свой собственное государство – Валенсию. Так как я ещё и гражданка Украины, в которой, как я теперь выяснила, право существует только для угодных власти, то у меня получается двойное гражданство. И ещё можно сказать, что в связи с тем, что у меня пока нет (кроме меня) представителей армии и флота и развитой денежной системы, то нахожусь на заработках в этой самой Украине. И в связи с тем, что я одна представляю это государство, сама осуществляю в примитивных зародышевых формах функции президентства, премьер-министерства, финансов, почты, милиции, образования, медицины, прокурорского надзора и другие. Эта прелюдия должна помочь читателям разобраться в названии. Я в одном лице валенсийский (Валенсия – название моего государства) и прокурор, и судья, и парикмахер и дворник. Так вот, я обвиняю на международном уровне! гражданина П.И. Попова (место проживания г. Луганск, городок Щорса, д. 22, кв .8) в том, что он:
1) распространял прочащие, лживые сведения про гражданку Ларису, проживавшую по адресу г. Луганск, городок Щорса, д. 10, кв. 1;
2) не предпринимал действий по поводу её заселения на законное место жительства;
3) при указании ему в 2008 г. на необходимость этих действий обозвал её проституткой, сказал, что она там жить не будет. На мои возражения заметил, что если я её защищаю, то и я такая же;
4) косвенно или прямо виновен в том, что женщина прожила под открытым небом август и сентябрь 2008 г., заболела и умерла после запоздалого заселения в квартиру;
5) на мои требования в 2011 г. попросить у меня прощения и заочно уже у Ларисы ответил «отъебись» или «отцепись»;
6) на моё последующее обращение в милицию Ленинского района г. Луганска в милиции дал ложные показания о том, что никаких конфликтов у нас с ним не было, но что я иногда веду себя не адекватно (интересно с чего это в друг у меня неадекваность?)
7) на мои последующие обзывания «подонок» и «иди поживи под сарай» решил поговорить со мной и заявил лживо, что ничего не было, что он всегда был за Ларису и всегда её защищал;
8) использует какие-то гипнотические приёмы, так как очень убедительно говорит о вещах, которых не было;
9) не выполнял на должном уровне функции дворника, за которые и получил квартиру в нашем доме. Во дворе вечно были груды неубранных листьев, неубранного снега, не вскопанная земля с сорняками.
10) в 2012 стал распространять среди жильцов дома слухи о том, что уже я, выполняя функции дворника, якобы заперла в одном из подвалов его котика.
Безусловно, обвиняемый, занимая определённый пост в церкви Свидетелей Иеговы обладает даром убеждения и сбивания с толку, ему почему-то верят другие граждане. Но хотелось бы отметить немаловажные косвенные улики его безусловной виновности и преступной деятельности и бездеятельности:
а) По поводу обзывал он нас с Ларисой или не обзывал:
1) «По их плодам узнаете их» - такова библейская фраза, которую перекручивают кто как хочет на свой лад. Не буду исключением и тоже воспользуюсь этой фразой для определенного доказательства вины обвиняемого. Я была за Ларису, но я была на грани увольнения из ЛНАУ и на тот момент от меня уехал супруг – фигура я на тот момент достаточно слабая. П.И. Попов – дворник, работник коммунального предприятия, находящегося под мэром г. Луганска, и, по свидетельству некоторых жителей двора и активный сиксот ментов – фигура достаточно сильная. Так вот, если бы я, которая говорит, что была за Ларису и он, который говорит, что был за неё, объединили тогда свои усилия, то не было бы того летального исхода. Но усилия мы не объединяли, так как на самом деле он был против неё.
2) На фотографии Вы видите женщину под гаражом. Эта фотография требует некоторого пояснения, которое я могу сделать, после того, как поработала дворником в КП «Стандарт-Луганск». Рядом с указанным гаражом есть белый сарай – бывшая дворницкая нашего двора, в ней раньше оставляли метелки и другое дворники в советские времена. Сарай и ЖКХ городка находились на балансе завода Ленина. После перестройки и развала Союза завод был признан банкротом, сейчас на его некоторых оставшихся мощностях находится Патронный завод. Завод, задолжавший дворнику П.И. Попову зарплату, якобы расплатился с ним частью сарая – это уже со слов одного из жильцов. Но П.И. Попов не отрицает своего права собственности. Так вот, граждане, если бы сей верующий свидетель Иеговы, если бы действительно был настроен на спасение несчастной женщины и не считал бы её проституткой, что бы он сделал, видя беззаконие ментов и жалея несчастную? Он бы её поселил в указанный сарай, чтобы та не жила под открытым небом 2 месяца. А та жила, что было заснято на плёнку и местным телевидением, а этот мастер зомбирования и расправы над инвалидами ходил, ел, спал, пукал, писял и другое, проживая в квартире под «закрытым небом». То есть он был против, и то есть он нас обзывал и то есть он давал ложные показания в милиции и то есть он человеконенавистник и то есть он заслуживает заключения.
3) Если гражданин П.И. Попов действительно сотрудничает с Ленинским РО УМВД, то необходимо отметить, что именно они выселяли женщину по решению суда, и он не стал бы действовать против своих шефов, действовать против их политики.
Б) По поводу закрывала ли я в подвале котика
1) Одной из жительниц нашего дома, когда она подошла ко мне разбираться по поводу этого дела, я сказала примерно следующее.
- Гражданка, Вы давно проживаете в этом доме?
- Давно, лет 30-ть.
- Скажите, Вы помните сколько котов и кошек у нас было всегда в подвальных помещениях? Машка Помазановых или как там её, Маруся, гоняла в подвал, котиков там рожала или воспитывала, котов у нас всегда было много. А как стал дворником Попов, что он сделал?
- Что он сделал?
- Посмотрите, он забил все окна подвалов фанерками, где-то и сваркой припаяно, чтобы никаких котов. И это говорит любитель котов?
Может он только своих котиков любит, скажет кто. Как говориться, у нас только для членов профсоюза. Необходимо заметить, что забивание окон подвалов является нарушением инструкций – подвальные помещения должны дышать, в них не должно быть плесени и другого. Но гражданин П.И. Попов слушает и выполняет не инструкции, а своё начальство, то есть ему более дорога зарплата, чем истина, то есть он служитель Мамоны, а не Бога правды.
Прошу всех читающих эти строки приговорить П.И. Попова к общественной обструкции и выселению из занимаемой площади.
Валерия Ципура
Аврамовка
9.03.2013          
 
 
      


Рецензии