Душная ночь

ДУШНАЯ НОЧЬ

(из цикла «Неприличные рассказы»)

    Вяло и лениво Артём поковырялся во мне, кончил и, стащив с члена мокрый презерватив, бросил его на пол, давая мне тем самым понять, что продолжения не будет. И вправду, повернувшись ко мне спиной, он вскоре захрапел. А мне не спалось.

    Распалённая фантазиями и недовершённым для меня соитием, я, скинув с себя простыню, ворочалась с боку на бок. Мне было жарко, душно и томно.

    Не в силах больше так мучиться, я, как была голой, поднялась с постели и вышла на лоджию.

    Где-то внизу ворочался и сопел ночной город, изредка взрывалась сигнализация чьей-то машины. Рог месяца завис на ночном небе.

    Я легла на шезлонг, вытащила сигарету из попутно прихваченной пачки, вжикнула зажигалкой и закурила. В левой руке я держала сигарету, пальцами правой стала нежно теребить напрягшийся клиторок.

    Прикрыв глаза, я погрузилась в приятные фантазии. И конечно, героем их был не Артём. Места в таких моих фантазиях мужу никогда не находилось. Довольно с него того, что он трахал меня наяву. Героями моих фантазий были только настоящие мачо, горячие усачи брюнеты. Я позволяла им делать со мной всё, что только они могли пожелать. Почему они? Потому что их всегда было несколько. С ними я прошла всю «Кама Сутру».

    Сделав несколько затяжек, я пульнула окурок за перила лоджии и активнее принялась ласкать киску и грудки с напрягшимися сосками, всё глубже погружаясь в океан наслаждения.

    От приятного занятия меня отвлёк новый негромкий звук, скорее, шорох. Я открыла и с изумлением увидела надвигающегося на меня от соседской лоджии мужчину. В неясном ночном свете он показался мне огромным.

   – Нэ бойса, красавыц, я нэ буду тэба убывать, – проговорил негромко мужчина. – Дай, я буду тэба лубит. Хочыш?
   – Хочу, – прошептала я сквозь охвативший меня ужас.

    Мужчина железно схватил меня за руку, вытянул из шезлонга, развернул к себе спиной, заставил меня согнуться, опершись руками за перила. Для иной позы, более удобной, кроме как раком, наша лоджия была тесновата.

    Я ощутила его пальцы на моей киске. Они раздвинули щёлку и… Его орудие заполнило меня до отказа, а его головка, мне показалось, достала до горла. Я от моментально возникшего кайфа застонала и дальше, пока он трахал меня,  уже издавала подобие стонов непрерывно, забыв, что в комнате спит Артём.

    Последний удар орудия в меня был наиболее мощным. Я вскричала и… отключилась, упав в блаженную нирвану.

    Очнувшись, я услышала голос Артёма:
   – Маша, ты где?.. Ты плачешь?.. Иди спать.
   – Нет, не плачу, – откликнулась я. – В комнате душно. Я посплю на шезлонге.
   – Муж? – поинтересовался мужчина.
   – Муж, – ответила я.
   – Ыдом к минэ, дарагой, – сказал мужчина. – Хочыш?

    Конечно, я была не против продолжения и вслед за ним перелезла через разделяющий наши лоджии барьер.

    Окно соседской комнаты светилось сквозь штору. Мужчина пригласил меня войти. Я переступила порог и остановилась. В комнате за столом сидели ещё двое кавказцев. Перед ними на столе лежали несколькими стопками деньги, наши и не наши. Увидев меня, они вытаращили чёрные маслины глаз. И то: к ним нежданно-негаданно явилась прямо с неба голая блондинка.

   – Вай, Гриша… – воскликнул кавказец, что постарше и далее что-то проговорил на своей тарабарщине.
   – Жора, русский дэвушк хочэт её лубит, – ответил ему мой сопровождающий, которого, как я поняла, зовут Гриша. - Хочыш, Жора и Арик тэба тожэ трахнут?

    Я поняла, что вопрос относится ко мне и решительно ответила:
   – Хочу!

    Я даже знала, как мы будем трахаться. Я приказала молодому грузину, Арику, лечь на диван. Он снял плавки и лёг. Я села на него верхом и насадила себя на его торчащую колбаску,  подставив задницу под Жорин агрегат так, как мне это представлялось в фантазиях. Жора поплевал на мою девственную дырочку, ещё не знакомую с мужской плотью, и стал медленно внедряться вглубь. Не скажу, что это было приятно. Мне показалось, что меня раздирают пополам. Но я перетерпела. Жора проявил себя умелым и нежным партнёром. Боль быстро прошла. Гришин член к этому времени снова напрягся. Я поманила Гришу рукой и сказала ему:
   – Дай мне его в рот.

    Гриша послушно поднёс своё древко к моему рту. Я обхватила головку древка губами и принялась её обрабатывать языком.

   – Вай, хорошо, – сказал Гриша.

    А знал бы он, как хорошо было мне! Но я промолчала, поскольку рот мой был занят. Горячее обжигающее ощущение члена Арика у меня в пещерке, не менее жгучие движения в попке Жориного агрегата, сладостная пульсация Гришиного древка во рту возносили меня на вершину невообразимого блаженства.

    И кончили все трое почти одновременно: первым ударил в меня тугой струёй живительной влаги Арик, следом за ним с криком: о, Аллах! закончил Жора, и через несколько секунд Гриша излился мне в рот солоноватой и вязковатой суспензией.

    Нужно ли говорить, что было со мной? Я провалилась в новую блаженную нирвану…

    …Потом мужчины угостили меня вкусным вином и, похлопав по попе, помогли вернуться на свою половину лоджии.

   – До завтра, – сказал мне Гриша. – Прыдёш?
   – Приду, – пообещала я.

    Гриша сунул мне в руку несколько бумажек и скрылся в комнате. Я посмотрела на бумажки. Это были пять стодолларовых купюр.

   – А недурно, – подумала я.

    Я тихонько вошла в комнату, сунула деньги под подушку и нырнула под бочок к дрыхнущему Артёму.

    Закрыв глаза, я подумала:
   – Одна фантазия моя осуществилась…

    Но она была у меня не единственная.


Рецензии
Приличным девушкам писать рецензии на такие тексты неприлично:) Но! Меня сюда вчера послала Алина, посчитав, что такое чтение укрепить мой сон. Поэтому вынуждена сказать, что я рада, что не прочитала это на ночь глядя. Хорошо, что я это сделала утром. Сейчас по крайней мере вполне уместно будет сходить в душ и, включив радио в гидробоксе погромче, окатить себя холодной, приводящей в чувство, водой.
P.S. у меня таких фантазий никогда не бывает (если что).

Олена Приймач   10.03.2013 12:11     Заявить о нарушении
А я чё? Так в режиме расширения кругозора. Детство у меня было трудное, самый эротический фильм - "Золото Маккены")))) Так что очечки пальчиком поправила и фартучек школьный, белый с оборочками, одернула...

Алина Данилова 2   10.03.2013 12:35   Заявить о нарушении
Ты мне щас про фартучек, когда я Куртуазность читаю????:))) Заразо!

Олена Приймач   10.03.2013 12:45   Заявить о нарушении
Ваша рецка символически 1001-я, Адель Францевна. Спасибо.

На счёт об отсутствии фантазий, не верю, как сказал Станиславский своей 342-й пассии, семнадцатилетней Пенелопе Курц.

Лев Казанцев-Куртен   10.03.2013 13:29   Заявить о нарушении
Зная, что Вы доктор, и предвидя Ваш вопрос, я заранее попыталась "спрыгнуть" с роли пациентки.

Олена Приймач   10.03.2013 13:34   Заявить о нарушении