Когда к вам относятся несправедливо...

Это - пятая статья в рассылке "Мое самозваное ученичество у Бога".

Когда к вам относятся несправедливо...

Когда я вошел в стадию ученичества у Бога, я стал понимать, что любое несправедливое отношение людей ко мне есть на самом деле очень справедливое и есть хитро замаскированное или открыто демонстрируемое мне эхо того, что я когда-то кому-то сделал. Мне надо было только смиренно потерпеть, поискать явную или скрытую аналогию моего поведения в прошлом, покаяться, исправить в прошлом, настоящем, будущем через исправление в вечности свои поведение, слова, мысли, намерение.

Если я осознаю себя и чувствую себя безгрешным, несправедливое отношение ко мне при осуществлении Божьих дел может меня только радовать, потому что я знаю, что Бог человеческую несправедливость компенсирует Своей справедливостью и я получу больше, чем люди отняли у меня или недодали мне.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

8 марта 2013


Рецензии