любовь

   Сначала, может, показалось? Какое там!
   Каждый вздох как удар, каждое стук сердца – тебе. Все вокруг беспокойно и буйно кружится, в животе сумасшедшая пустота, и сердце буквально падает в пятки, стоит только представить твое лицо. Живу в сумасшедшей нервной тряске, бросает то в жар, то в холод. Никакой концентрации, не за что зацепить взгляд, удержать внимание; сам не замечаю, как мысли уносятся к той, кого здесь давно уже нет. И вот тебе моя любовь: пока не провалишься – разве поймешь? И я уже совсем не я, бесцельно брожу и понимаю: как стать счастливым, если та, что дороже всех, совсем и не здесь?
   Моя тяга превращается в манию. Я что, помешался на тебе? Почему я люблю тебя так сильно, так неоправданно и отчаянно? Желание видеть тебя каждую секунду пугает меня. Может, пройдет?
   Оно не проходит.
   Дети верят в вечную любовь. Как иначе? Если верить, что чувством этим руководят три начала: Душа, Тело и Разум, то яснее ясного, что именно дети будут любить самой искренней и чистой любовью – Душой.
   Это позже проснется Тело, за ним очнется Разум, а потом во главе вновь будет Душа, которая единственная бывает права в делах сердечных. До этого еще придется потанцевать на граблях: сначала Тело проявит себя, а затем Разум будет пытаться провернуть нечто, удобное для всех нужд. А потом однажды этот круговорот успокоится, и посетит человека любовь – чистая, тяжелая по весу, нежная, долгая. Она есть, просто не каждый в состоянии ее дождаться.


Рецензии
И не каждый её достоин: кто в грязь смотрит, тому она не нужна, а кто смотрит в небо, тому - пожалте на блюдечке опять же с голубой каёмочкой. Очень понравилась миниатюра.

Татьяна Попова 10   16.02.2016 10:48     Заявить о нарушении