Работник Света. Глава 6. Крым

   Полгода прошло, и моя мечта о поездке к "Мастерам Новой Эры" реализовалась. На летнее солнцестояние 21 июня 2012 года я поехала в Крым на семинар. Денег хватило. Влад оказался невысоким молодым мужчиной, ничем не напоминающим "гуру". Он с нами почти не общался, приезжал в лагерь, чтобы провести работы - по карме, по подготовке к Переходу - всё согласно прейскуранту. Напарница Влада по работе Юна (в миру - Ирина) больше соответствовала моему представлению о Мастере Света: стройна, весела, шутлива, даже споря с женщинами о том, то ли видят они внутренним взором, Юна улыбалась. Золотая копна волос, полные смеющиеся губы, загадочные зелёные глаза - всё в ней вызывало доверие её высокому статусу земного Учителя. Она же, смеясь, пугала нас, что она строга, в отличие от мягкосердечного Влада. Солагерники быстро уговорили меня пройти работы в долг.
   Ради семинара я пожертвовала Чемпионатом Европы по футболу, ведь дело было не в поиске развлечения, а поиске дела жизни.
   30 марта я прошла заочное посвящение в Рейки-1 от Влада Булгакова, без Рейки семинары не даются. Цитирую прямо из дневника:
"Влад повёл нас на Храм Антакараны и провёл Лучисто-Каузальный Трансформинг: сказал, откройте канал Рейки, и смешал наши тонкие тела, стянул наши каузальные аспекты назад (пасами за спиной). (Храм - это крашеные камни в форме Антакараны). Над Храмом я, прищурившись, увидела искрящийся радужной мозаикой сноп света (под заходящим солнцем). Любоваться такой красотой я могла долго: тонкий мир - перед глазами.
   Чудо случилось: я - среди мастеров Света! Нас 31, не считая Юны и Влада. Все разные, но все работают над собой, не позволяют себе грубить, ищут позитив во всём. Например, я возмущаюсь, почему завтрака на всех не хватает, а ребята говорят:
- Ничего страшного, это не проблема, поедим в следующий раз".
   В обычной жизни я давно бы торчала на холме, убегая от агрессии людей, а тут - все ходят на холм, медитируют, проводят духовные работы. Я не чувствую себя лишней, отпускаю себя, желание быть естественной здесь не преследуется".
   На самом деле я всё время вступала в конфликты с солагерницами: то завхоз запретила мне "лазить" в палатку с продовольствием, когда я хотела поставить на стол сгущёнку и нарезать огурцы - для всех, не то, чтобы для себя.
- А то не хватит!
   Миша (большой, был ещё и Миша маленький) успокаивал меня:
- Здесь все взрослые, каждый позаботится о себе сам, не переживай за них.
   Всё равно я не вписывалась в общий фон, меня отправляли "чистить карму". Я ощутила знакомое чувство одиночества, непонимания. Лежала в палатке, думая назло всем ничего не просить: лежать в палатке недоевши, недопивши, глотая обиду, слюни и слёзы.
   И только по возвращении с семинара я постигла смысл своих "уроков": принять мир и людей, перестать непрерывно его переделывать, все эмоции трансформировать в любовь. И тогда не важно, вижу ли я внутренним взором тонкие миры, чувствую ли энергию Рейки, слышу ли голоса Вознесённых Учителей. Просто надо всегда излучать любовь!

17.03.2013


Рецензии