Годовщина

С родителями не так удобно, как отдельно, пускай даже и придется жить в коммуналке, которую нам выдали с мужем.
Переехали туда всего лишь за день, вещей за пару месяцев скопилось немного, всего-то пару больших сумок. Денег на покупку чего-либо не имелось, да и времена такие, что еще достать надо.
Занавесок нет, только видавший виды столик и кровать. Даже вещи толком положить было некуда.
После свадьбы прошел месяц, и мы жили в привычном темпе работа-дом-работа. Мой муж работал сутками, а я училась на заочном и подрабатывала в школе. Был выходной день, и, проснувшись с утра, приготовила покушать, ожидая с минуты на минуту возвращения своего любимого. Он пришел, поел и лег спать.
- А мне-то что делать? – поинтересовалась я.
- Ложись рядом.
В пустой комнате, в которой не было даже занавесок, заниматься совершенно нечем и я легла рядом, ведь понимаю, что он пришел с суток, устал.
И нам снились замечательные сны, о том, как у нас будет двое детей. Сына мы назовем Лешей, а дочку Машей. А когда у нас будет 25 лет годовщины свадьбы, мы начнем строить замечательный дом на даче.


Рецензии