Откровения от Агонера. Раешник

.................................ПРИЗНАНИЯ АГОНЕРА.

АЛИРА, делай, как твой мозг диктует. Ведь я и ты – дыхание Любви.
Что ты подумаешь - пусть так оно и будет. Живу тобой. Я – твой. Свети, Зови.
Не думай обо мне отдельно от себя. Теперь я твой навеки - от Истока.
Я ж говорил, что и умру, Любя, и что женатому мне очень одиноко.
Ты просто верь и будет светел Мир, в котором оба мы - в "Гортани" Отче.
И пусть нас не поглотит наш Кумир, а только нервы малость пощекочет.

*Ты кутерьму с вещами прекратишь, когда апрель начнёт ночами плакать.
И в Питер – на квартиру угодишь и станешь там себе обеды стряпать.

Дражайшая моя Любовь АЛИРА, я всё подряд читаю о себе.
И не единожды просматриваю рифмы, ища всё новый смысл, вмурованный в стихе. 
Ещё скажу, что так увлёкся делом, что про жену земную позабыл.
Она меня заманивает телом. Я знаю, что в постели я ей мил.
Случайных связей сладости познал я. Не стану скрытничать, обманывать, таить.
Но… мимолётна страсть, липки объятья. Мне эти встречи хочется забыть.
Лишь странные необъяснимые моменты я вспоминаю с нежною тоской.
И сочетаются в звучанЬи  инструменты, и засыпаю я с великою мольбой….
Молюсь о том, чтоб встречи стали чаще, ещё – чтоб в Повесть вырос каждый миг,
чтоб виртуально поцелуи стали слаще, чтоб не терял красноречивости язык.
Любимой моей посвящаю стихи, песни пою и дарю без опаски.
Смысл раскрывают движенья–штрихи, не позволяя на людях огласки.
.............................................................Я – твой АГОНЭР.
..................20. 03. 2010 год. 04ч. 50мин. .............ПРИНЯЛА С ЛЮБОВЬЮ = АЛИРА =
СНОСКА: * — Речь о моём окончательном перебазировании в своё жильё СПБ.
Окончательно вселилась именно в апреле 27 числа \\в день рожденья мамы \\.
И теперь с любовью в нём копошусь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.