Заметки изнутри

Облака

     -Подожди! Ну подожди ты!
-Что такое? Ещё много дел, нужно спешить, скоро стемнеет.
     -Да какая разница! Ты посмотри на небо!
-А что с ним?
     -Ты видишь эти облака? Эти мягкие, ласковые перья цвета жемчуга, роз и пурпура? Задумчивые, лёгкие, прохладные и тёплые одновременно, вкуса малины и чернослива, такие переменчивые, нежные. Они плывут в эфире как неземные корабли какого-то загадочного, потустороннего царства, царства Света, Добра и скрытой Силы и Высоты. Я чувствую на губах их смех, я чувствую внутри их дыхание. Тёплое и искренне.
-Да, гармоничные цвета.

Поступки

-Нет, ну разве это нормально?! Я покажу ей ещё где раки зимуют.
     -Ну перестань, наверное у неё была мотивация для этого поступка, не могла же она просто так сотворить такое.
-Она просто злая на меня и хотела отомстить. Раз так, то я тоже не буду заморачиваться по поводу моральных норм.
     -Она же твоя подруга, я думаю её нужно простить и попробовать понять...
-Вечно ты со своим "понять, простить"! Молчало бы.
     -Мы ведь её простим если она извинится?
-Нет.
   -----
(-Слушай...Ммм, давай забудем, я погорячилась немного, ну ты же меня знаешь.
-Да, конечно, забудем.)

Тревога

     -Его уже давно нет!
-Всего полтора часа.
     -Но до универмага 15 минут ходьбы!
-Ага, и очереди в ещё 20 минут и друзья в непоймисколько минут.
     -Может пойти поискать его?
-Успокойся, он уже не маленький, с воспитанием проблем нет, так что дай ему побыть самостоятельным.
     -Но ему всего 14!
-В его возрасте ты курила сигареты по подворотням с пацанами со двора. Оставь брата в покое, он гораздо разумнее тебя в его годы.
     -Я же не знала о том как это вредно!
-Нет, знала.
     -Ладно.
     -О, Боже! Кто-то звонит в дверь!
-Вот видишь, а ты волновалось.

Смысл

     -Ну ведь он же должен быть!
-Я всегда оставлял эту тему тебе, ты прекрасно знаешь почему.
     -Ты никогда не давал точного ответа!
-Потому что его нет. Этот вопрос выходит за пределы тех знаний, что накоплены опытом человечества, а тем более нашим опытом. Предлагаю тебе выбрать какую-то из ветвей и забыть об этом.
     -То есть?
-Ну, все по разному убегают от вопроса о смысле нашего бытия. Можешь уйти в религию и верить в загробное царство, можешь уйти в атеизм и верить размножение и только в него, можешь поставить себе 361 цель и выполнять их пока не дойдёшь до гробовой доски (а она не так далеко, как кажется).
     -Я чувствую смысл! Я очень часто чувствую его где-то рядом.
-Тогда не задавай мне таких вопросов, я, в отличии от тебя, этой способности лишён.

Любовь

     -Ты бы знал! Он такой интересный! В его глазах я вижу понимание того о чём я говорю! Он внимательный и ласковый, а ещё у него такой приятный запах, у меня просто коленки подкашиваются, когда я его чувствую!
-Он некрасивый.
     -Он своеобразный!
-Он бедный студент, к тому же из плохой семьи. Он неряшлив и слишком часто переводит тему на себя.
     -Но мне нравится говорить о нём! Он такой разносторонний! А то что бедный, ну так ничего, закончит учёбу, найдёт хорошую работу и всё будет в порядке!
-У него слишком большое самомнение, обычно такие парни либо разбивают сердце, либо садятся на шею на всю жизнь.
     -Он не такой!
-Я тебя предупредил.
------
-Он ведь понимает, что нам неприятно. Наверное он сделал это специально.
     -...нннет. Я думаю он просто не понимает, что это неприятно. Надо с ним поговорить, объяснить ему это.
-Он не дурак, всё он понимает. У меня вообще есть подозрения...
     -Замолчи!
-Ты не можешь прятаться от этого.
     -ПРЕКРАТИ!
-Хорошо. Только не надо плакать, мы в публичном месте.
-------
(Всхлипы, сдавленные слёзы, неровная походка)
     -Ну за что он так?Почемуу?...
-Ты знаешь почему. Я предупреждал тебя. Перестань, мне неприятно.
     -Заткнись!
-Сама виновата. Мне дышать тяжело. Прекрати говорю, мне больно!
     -(истерика)
-Пожалуйста, перестань. Ну это не последний парень, он придурок, или что там говорят когда утешают. Ох, как в груди рвёт...
-Я не могу больше! Замолчи! Забейся в угол! Ты мне жить нормально не даёшь! Я спать из-за этой боли не могу!
-ИСЧЕЗНИ!
-------
-Уже две недели прошло, ты как, полегче вроде?
-Ну?
-Эй, ты где?
-Ну ответь.
--------
-Смотри какой интересный, и из семьи хорошей, и образованный.
-Эй, ну ведь уже полгода прошло, пора выходить из траура.
-Истеричка, а не мужчина. И чего ему не хватает? Взгляд видишь ли слишком холодный.
-О, твоя любимая песня, слышишь?
-Ответь, мне одиноко без тебя.
--------
-Посмотри какие облака! Они гораздо ярче цветами и интереснее чем те на картине у Саши в доме, которые тебе понравились.
-Я весь закат просидел на этом холме, а ты всё равно молчишь.
-Ну и чёрт с тобой, без тебя жить легче!
-------
-Пожалуйста, ответь. Я не могу понять почему ты молчишь столько времени, раньше достаточно было тебе красивый цветочек показать и ты сразу загоралась. Без тебя чего-то не хватает, ответь.
-------
-Умоляю тебя! Умоляю, ответь мне! Ну хоть как-то! Я не могу больше, в чём смысл, если тебя нет? Прошу, хоть как-то дай знать, что ты ещё тут! Всё такое серое, такое серое, я как в льдине какой-то. Мне жить тошно!
-------
-------
-------
-------
-------
-------
-------
     - Я тут)..





("Разум и сердце")


Рецензии
Действительно, рвется изнутри, очень лично, порой не совсем представляешь, кто есть кто. Но тот, кто видит облака и цветы, конечно, лучший

Анюта Лиходеева   13.03.2013 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта! На самом деле, немного жаль, что на этом сайте нельзя редактировать цвет текста и размер. В этой миниатюре я хотела сыграть на контрасте не только характеров и взглядов на природу, поступки и любовь, но и цветов, чтоб проще было понять смысл. Я попыталась отделить характеры хотя бы пробелами до фразы) Это аллегорический разговор разума и чувств.
Произведение ещё будет дорабатываться)

Оля Евва   13.03.2013 20:44   Заявить о нарушении