Это - Только Любовь

Это - Только Любовь

(Слова & музыка Иаковом - Tyrell)

Я вижу солнечный свет в ее волосах
Я чувствую теплую улыбку, которую она носит
У нее нет никакого рецепта для любви
Но я только не могу добраться достаточно

От расстояния моего разума
Часы, которые это звонит, говорят, что это - время
Проснитесь к моей судьбе
Пора стоять перед действительностью

Это - только любовь, которую я чувствую внутри
Но я продвинусь так или иначе
Это - только любовь, должно быть что-то еще для меня девушка

Я говорю мне, что это не реально
Нет ничего для меня, чтобы чувствовать
Я буду только продолжать свой путь
Завтра приносит другой день

Только любовь, которую я чувствую внутри
Но я должен быть сильным
Мой разум составил, это - только любовь

Но я знаю, что продвинусь, возьму сердце и свою гордость
И только бросьте это в стороне
Это - только любовь

Это - только любовь, это - только любовь, это - только любовь
Это - только любовь
Это - только любовь



It's Only Love

(Words & music by James - Tyrell)


Рецензии