Любите, е.. ите, мафию. Дневник солнца. 4

Глава 4.

Ну, спустился я. Ну, встретили меня с разными выражениями лиц... А аппетита-то не появилось! И что же? Думал, придется на силу пихать. Сел я за стол. Напротив меня Акула: лыбу давит, косит лиловым глазом. А тут и Крест подоспел со своими мнениями.
- Долго спишь, - говорит. - Аппетит належивал?
- Кошмары досматривал, - ответил я ему хамовато.
Акула снова стал напрашиваться на сеанс к зубному:
- Да брось! Видели мы тебя с утра. Спал как невинный младенец с одеялом в обнимку. Не поверю, что это ты так в контузиях бился.
 Некоторые шавки захихикали, пряча свои морды. Я посмотрел в глаза Акуле: какие же они у него хитрые, гадкие, с какой-то искоркой. Вторую бы руку ему повредить, чтоб и смотреть не смел.
Крест прервал наши переглядки, слегка постучав вилкой по бокалу. Все тут же заткнулись. И хорошо. С утра и так голова трещала, а туту еще они.
  После завтрака Крест попросил меня и Акулу зайти к нему в кабинет. Меня и Акулу... М-да! Не учел он мою неприязнь к этой дряни. Но к нему все-таки стоило держаться ближе. Я еще не забыл, что он мне тогда сказал в душевой.
  В кабинете Креста мы прождали минут пять, если не все десять, пока он кого-то обзванивал. Он пришел и с порога стал объяснять, в чем суть дела.
 Оно касалось одного нашего давнего знакомого - мистера Слизера, владельца собственного небольшого продуктового ларька. Человек сам был приятный, в отличие от его фамилии. И этот приятный человек платит нам деньги... Точнее платил. Недели где-то три назад он пропал. На звонки не отвечает, дома тоже его нет, жена говорит, что не знает, где он. Магазин работает, а хозяина нет. Вместо него молодой стажер. Нашей задачей было найти мистера Слизера и, либо содрать с него баблосы, либо грохнуть его за профнепригодность. Со мной и Акулой идет Монах, он уже в курсе дела. Вместе с Лосем и Перстнем они уже делали попытку поиска, но всё тщетно.  И Крест отдал ему лучших своих ищеек. Мы нашли Монаха и, сев с ним в машину, отправились на поиски.
  В машине стоял сильный запах сигарет, плюс Монах закурил за рулем. Это, конечно, не хорошо, но такой кайф наблюдать за Акулой, корчащегося от неприятного запаха. Он не переносил табачного дыма и обходил любого мафиози, который пять минут назад был в курилке с пятью-шестью такими же курильщиками. Ммм!.. Прям отрада: хлеб и зрелища!
- Монах, чтоб тебя, туши косяк! - ругался на Моню Акула.
- Еще чего! - ответил ему Монах, следя за дорогой. - А вдруг ДПС будет? Знаешь сколько аварий на дороге в последнее время?
- С**ть на это! Выброси косячину, я тебе говорю! Кхе! Ты же знаешь, как я дым переношу...
 Ну, всё! Их понесло. "Девоньки" заскандалили. Это будет на все время поездки. Но сначала, добрый инструктор дядя Монах сообщит нам место и цель поездки:
- Сейчас едем к его ларьку. Говорят, что кто-то заходит туда иногда и этот молодой продавец передает деньги. Нужно разобраться, что это за...хрень...деньги наши берет.
- Другая мафия? - предположил я.
- Или сам мистер Слизер, - пробубнил сквозь свою ладонь Акула.
- А вот, чтобы не гадать, мы и едем туда, - сказал нам, как идиотам, Монах и ускорился.
 Мы почти подъехали к назначенному месту, и Моня сбавил скорость. Мы осторожно остановились в четырех метрах от ларька, за деревьями у небольшой лужайки, где выгуливают собак.
- Не далеко ли? - спросил я Монаха.
- В самый раз, - ответил он. - Вы подойдете ближе, я останусь в машине. Увидите, что кто-то подозрительный подходит к ларьку, посылайте друг друга за ними. Если это тот, кто нам нужен, хватайте его. Думаю, справитесь вдвоем, меня здесь уже видели.
- Без твоих нравоучений будет гораздо лучше, - буркнул Акула и поторопил меня. Я вышел с ним из машины. Монах сделал вид, что уехал. Теперь нам оставалось только следить за ларьком. Мы встали с Акулой около одного из деревьев и затаились. Рядом проезжали машины, повсюду ходили мирные граждане и не одного копа. К ларьку тоже никто не подходил. Было время, чтобы перекурить. Но только я достал пачку сигарет и взял в рот одну, как меня прошиб вопрос Акулы.
- Ну, и какого это с боссом трахаться? - спрашивает.
 Я поднял на него свой ошалелый глаз, сигаретка выпала, и не успел я переспросить, как Акула прижал меня к дереву и уперся рукой на уровне моей головы. Никого не напоминает? Находясь в абсолютных непонятках, я смотрел в хитрое, наглое, злобное лицо Акулы. На мгновение я забыл, что я здесь делаю. Собрав все мысли, я переспросил его, заикаясь:
- Ч-чего?
- Брось! Не делай вид, что ты не понимаешь меня. Твой ангельский голосок было слышно до первого этажа. "О, Боже!", "О, Фран!", "Да! Да!"... Лучше любой порнухи.
 Крест, по сравнению с Акулой, просто чистая невинность. Этот гад, по ходу, подслушивал все под дверью. Я толкнул его от себя и сказал пару ласковых:
- Приснилось что ли?! Совсем страх потерял?!  Откуда мне знать, что ты там навыдумывал? Если секса мало, иди проституток е**ть, а ко мне не лезь.
 Акула такую мою реакцию, видимо, ожидал.  Он продолжал смотреть на меня свысока с хитрецой.
- Ой, ой, ой! Гляньте-ка, какие мы пылкие. Интересно, как тебя Фран обуздал: лаской, садо-маза или просто объездил?
- Твой бред слушать - ушам и мозгу вредить.
- А я бы вот послушал, как ты кричишь.
- Да слушай на здоровье! Рыба-петух...
 Я достал новую сигаретку, взял её в зубы и зажег. Затем я поднял глаз на ларек и увидел подозрительного гражданина в черной толстовке с капюшоном, под которым он прятал свое лицо. Акула хотел весь бред начать заново, но я мягко попросил его заткнуться. Он тоже устремил свой взор на ларек. Человек в толстовке постоял немного у входа, огляделся и вошел внутрь.
- А вот и наша рыбка приплыла, - произнес Акула. - Я пойду...
- Нет, я! - перебил я его хладнокровно и пошел к ларьку.
Даже не оглядываясь, я чувствовал, что "напарник", как бы радовался за мою решительность. Но мне было не до его "тараканов". Сейчас мне надо было выполнить задание. Я вошел в ларек и увидел  этого недогопника у кассы. Сделав вид, что я простой покупатель, я следил за ним. И вот продавец передал  ему конверт с деньгами. Парень тут же заглянул в него, по шуршал и собрался уходить. Если за ним последую я, то я, как человек с одни глазом и мрачным видом, могу привлечь слишком много внимания. Да и он мог обо всем догадаться и удрать. Но я вышел сначала за ним, чтобы подать Акуле знак. Акула увидел меня и пошел за целью. Я снова вошел в помещение и сначала подумал, что мне показалось: парень хотел что-то передать, какой-то конверт, жирной тетке, но испугался меня. Чистое палево! Тем более по их лицам все было видно. Ведь как только я вернулся, продавец поспешил спрятать конверт.
- Ну, я пойду, - сказала тетка.
- Стоять! - рявкнул я на нее. Продавец хотел нажать на какую-то кнопку, чтобы вызвать копов, но я вытащил из кобуры, что скрывалась за курткой, пистолет и сделал выстрел в сторону движения руки продавца. Тот испугался.
- Подняли руки, ш**ры!
 Они выполнили мою просьбу.
- Давай сюда конверт! - попросил я продавца.
Он достал конверт и кинул мне его. Я поймал пачку и заглянул внутрь: а пачка-то оказалась не хилой. Акула, значит, не за тем погнался. Я улыбнулся: и работу сейчас всю сделаю и над Акулой поржу. Посмотрев на этих замерших "сусликов", я обратился к продавцу:
- Добровольно сдашь Слизера? - Я зарядил пистолет. - Али мне из твоей бошки инфу выбить?
  Тетка вся уже перепугалась, обрыдалась, а парень, по ходу, коктейль храбрости выпил. Стоит, молчит. Тут и копы подкатили: их мигалки уже было слышно за десять метров отсюда. Но мне было куда деться.
 "Волки позорные" ворвались в ларек и увидели только продавца и тетку. Я спрятался за стойкой и держал парня на мушке. Мне-то пофиг, если он меня сдаст, я всех "замочу", а вот он будет, в лучшем случае, инвалид.
- Одни? - спросил один из копов.
- Да, - ответил продавец.
- Ну, и кто из вас стрелял? - спросил другой с раздражением в голосе.
- Никто, - снова ответил парень. - А что-то случилось?
- Да, вызов был. Якобы, выстрелы тут какие-то...
- Не знаю. Мы ничего не слышали.
- Совсем ничего, - подтвердила тетка.
 И тут тишина, какая-то нехорошая поднялась. Смотрю, ну, точно - палят. Я парню ногу прострелил, вылез из укрытия, ментов в лобешники пули всадил и, перепрыгнув стойку, схватил тетку за шею.
- Колись, сука, где этот г*ндон Слизер ошивается? - закричал я, тыкая ей пистолетом в её второй подбородок.
Она, вроде как, плакать начала.
- Говори, тварь! - орал я на нее.
- Не убивайте меня, пожалуйста! - продолжала тетка.
 Я выстрелил в сторону продавца, что продолжал лежать за стойкой и орать от боли. Женщина поняла, что здесь ломаться бесполезно и сдалась. Она сделала правильное решение, что согласилась мне показать, где Слизер. И вот я услышал, как щелкают кнопки телефона. Без одного глаза мой слух очень сильно обострился. Я кинулся к стойке и продырявил бошку продавцу, что набирал номер. Я посмотрел на тетку, чтобы она не сбежала, и полез к трупу, чтобы взять телефон. На экране был чей-то номер. Наверное, парень набирал Слизеру. И только я отвлекся на него, как тетка попыталась улизнуть. Но я впервые был рад эффектному возвращению Акулы. Он ворвался в ларек с ошалелым, злобным видом и, толкнув заложницу в сторону, стал переть на меня с благим матом:
- П**дец! Не того прижучил. Это вообще не из нашей темы. И в конверте не бабло было, а шпоры. Пиля, студенты хреновы! И ты, Солнце, е*ть, хорош..!
 Не желая слушать это дальше, я перепрыгнул через стойку, схватил тетку и перебил Акулу:
- Звони Монаху, пусть подъезжает. Она знает, где старик.
- А ты не ошибаешься опять?
- Звони!
Акула достал мобилу, набрал номер и оставил Монаху упущенный.
- Всё, ща будет.
 Я схватил его за длинные седые космы и вытащил с заложницей на улицу. Тут и Монах на тачке подкатил. Мы немедленно сели в машину и уехали.
- Солнце, что у вас там произошло? - забеспокоился Монах. - Я тут копов на тачке видел, в вашу сторону направлялись. Думал, что случилось что.
- Это номер Слизера? - спросил я Монаха, тем самым сменив тему, и передал телефон.
Монах взял его и посмотрел на экран.
- Да, - вдруг он ответил. - Но только этот номер не отвечает. Гад, сменил его. Господи, прости!
 Сменил, значит. Неужели парень не знал этого? Значит, здесь что-то не то. Акула спросил меня:
- А зачем ты этого "бегемота" взял?
- Она покажет нам место, где прятался Слизер, - ответил я, забирая мобилу обратно.
- Ха-ха! И ты поверил?
- Д-к, если она не покажет, то рискует сдуться от дырочки в бошке.
 Тетка снова начала рыдать:
- Пожалуйста, Христа ради, пожалейте! Не убивайте меня! У меня дочка инвалид, внук маленький. С кем они тогда будут? Отец вечно в командировках!
- Ну, и зачем тебе жизнь такая? - занервничал Акула.
- Вот именно поэтому она нам и покажет, где старик, - ответил я ему. - Она же единственная, кто помогает своим детям.
- Мелкий прав, - подтвердил Монах и обратился к тетке. - Мадам, где наш человечек ошивается?
 Тетка, вроде как, немного успокоилась и стала показывать нам дорогу. А меня все волновал номер на телефоне. Как же парень хотел его предупредить, если номер недоступен? У меня были мысли, но проверить их повода пока не было. И вот, мы подъехали к какой-то старой хрущевке. По словам заложницы, Слизер жил здесь, на пятом этаже. Я осмотрел место: у подъезда сидели старухи, штук пять, на площадке у дома бегали дети, и гуляли парочки. Свидетелей много. Выходить тоже было нельзя, пока мы не узнали, с какой стороны у старика окна и если ли у него еще такие "посыльные".
- Тебя здесь все знают? - задал я вопрос тетке.
- Д-да, - ответила она. - И я здесь всех знаю. Абсолютно.
- У Слизера среди них есть еще посыльные?
- Нет. Только я и Джимми...был...
- Точно? - спросил строго Акула. - А-то...
- Точно! Больше никого. Он боится остальных.
- В какую сторону его окна выходят? - спросил её Монах.
- На эту. Он постоянно смотрит в окно.
- Значит, если он сейчас нас видит, то может заподозрить что-то неладное.
 И вдруг телефон зазвонил. У парней тут же морды ошалелые стали. Монах дал тетке указания:
- Отвечайте на звонок, скажите, что хозяин отошел... Нет! Говорите, что хозяин телефона отдал Вам его по особым причинам, и Вы сейчас расплатитесь с таксистом и выйдите. Вам нужна помощь, у Вас тяжелые сумки. Все! Быстро...
 Тетка заговорила со стариком и включила громкую связь. Слизер стал допрашивать её, а она отвечала так, как мы и запланировали. Затем, мы сказали ей выйти из машины и стоять до тех пор, пока Слизер не выйдет к ней.
- Солнце, сидишь здесь, - сказал Монах. - Акула, выходи и беги к подъезду. Там его и словишь.
 Акула вышел из машины и подошел к подъезду. Бабки сразу стали шептаться. После этого звонка я задумался: почему же тогда наши не могли дозвониться, раз с этого номера поступали звонки на этот телефон? Я спросил у Монаха:
- Ты точно уверен, что это его телефон?
- Солнц, ну, я врать, что ли буду? - спросил меня Монах.
М-да... Монах привереда и за**а грешный со своими правилами. Так что, выходить за рамки он мог только в крайних случаях. И вот из подъезда вышел старик. Это был Слизер. Акулу он не заметил, а вот тетку - сразу.
- Жанна! Жан...
Акула подкрался сзади к старику и положил ему руку на плечо. Старика чуть инфаркт не хватил.
- Сильвупля в машину, "пожалста"!
 Слизер даже расплакался и стал орать, ругая и стыдя тетку. Акула дернул его и со злобной улыбкой сказал:
- Слышь, ты, "герой сорок пятого", шнеля в машину, я сказал!
 Акула силой затащил старика в машину и обратился к тетке:
- Кому скажешь, будешь приходить к своим со свежими цветочками и плиточки их каждый день протирать.
 И сел в машину.
Мы тронулись с места.
Акула сначала стал жаловаться, что старухи приняли его за очередного хахеля какой-то Анны из тридцать четвертой, а затем у нас завязался разговор со Слизером.
- И так, мистер Слизер, объясните теперь нам, пожалуйста, почему это Вы скрываетесь от нас? - заговорил Монах.
- Парни, - рыдал старик. - Ну, нет прибыли. Никак сумма нужная не набирается, и так к сроку еле-еле пол суммы набрали...
- Чё ты мне тут горячку паришь? - взвелся Акула, угрожая старику мачете. - Тебе та "слониха" конверты с пачками зеленых тащит каждый день...
- А жить-то мне на что? Мне тоже кушать надо и пить...
- Ссать и срать! Как и каждому из нас. Поэтому ТЫ нас понимаешь. Мы тоже без денежек не можем. А ты нас всех этих радостей лишаешь.
- Не губите!!!
- Сука, деньги где?!
 Монах продолжил допрашивать Слизера, но более мягко:
- Мистер Слизер, слева от Вас сидит мальчик шестнадцати лет. Как Вы знаете, молодому организму нужно много есть, пить, ухаживать за ними надо:  сотовые, деньги, шмотки. Еще глазик, вон, лечить надо ему. А на все это нужно денежку. Ну, Вы, наверное, понимаете. Так вот: нужные деньги мы тратим на свои, мафиозные штучки, а ненужных у нас почти нет, а именно их мы тратим на этого мальчика и его сестренку. И, чтобы угодить им, мы получаем от таких, как Вы, деньги. А Вы нам их не даете. Вам детей не жалко? А? Кстати, у мальчика психика неуравновешенная, так что долго ломать комедию не стоит, а то он любит делать в людях дополнительные дырочки. Так, что Вы думаете, мистер Слизер?
 Сестренку? Хах, оставили бы её в живых, моте, так оно и было. Но давление на жалость с небольшими угрозами сработала и очень хорошо. Старик еще немного поплакал и заговорил:
- Я скажу, где часть денег. Не губите только!
- Хорошо, - сказал Монах. - За твою жизнь, расплатился своей молодой парень по имени Джонни, кажется... А, солнце?
- Джимми, - ответил я.
 Старик снова заплакал и тихо произнес: "Сынок..." Я убил его сына. Он не думал, что мафия его тронет, но она коснулась всех. Из-за плохой торговли пострадал близкий ему человек. Лицо старика корчилось от горя: морщин стало больше и среди них, как ручьи среди гор, текли слезы. Мне его стало жаль. Старику самому не долго оставалось, а теперь его и похоронить некому.
Мы приехали в какое-то здание. Я и Монах повели старика туда. Он привел нас в какую-то квартиру, прошел в коридор и достал из-под дивана чемодан средних размеров. Там-то и были деньги.
- Вот, внучки, часть суммы. Остальное, как получится. Мне бы посетителей побольше.
- Кушать хочет каждый, - сказал Монах и, забирая деньги, добавил. - Будут.
 Мы стали уходить. Я оглянулся. Старик сел на диван и вздохнул, закрыв глаза. Мы вышли за порог. Я собрался закрывать дверь, как вдруг Монах меня остановил и тихо сообщил, что делать:
- Вернись и прикончи его. Не могу смотреть, на то, как он мучается.
- Но ты же ему сказал...
- Будем считать, что это вынужденное убийство. Да простит тебя Бог!
- Это уже ему решать.
 Пришлось войти в квартиру. Я постоял немного у двери со стороны квартиры, затем направился к старику. Он не успел ничего понять, как в его сердце оказалось две пули.
Когда я вышел, меня уже все ждали в машине.
- Че, Солнце, замочил? - спросил меня Акула, когда я сел в машину.
- Да, - ответил я ему и обратился к Монаху. - Поехали!
 Мы тронулись с места. Акула открыл чемодан и быстренько посчитал купюры. Не насчитав нужной суммы, он возмутился:
- Стопэ! А где еще?
- Он не набрал, - ответил я ему.
- Это не кнопки на мобиле! Их не набирают, а зарабатывают и отдают нам! Че за хрень? Что мы Кресту скажем?
- Скажем, как есть, - ответил ему Монах. - Авось, пронесет. Молитесь!
 Акула что-то буркнул себе под нос и, хлопнув крышкой чемодана, опрокинулся на спинку сиденья. Меня самого тревога  хватила. А что со МНОЙ он сделает? Неужели обойдется? Но мои раздумья развел звук сирен.
- Пиля, копы! - сообщил нам Монах.
 Я не ожидал их встретить. Наверное, кто-то из свидетелей или же та женщина сообщили о  похищении старика. И номер тачки, поди, сказали. На тот момент мне стало жалко копов. Жаль, потому что это их последнее задержание. Посмотрев в лицо Акулы, мне стало ясно, что сейчас будет настоящая резня.


Рецензии