Это не Будет Длинно

Это не Будет Длинно

(Слова & музыка Уэйном - Weisman)

Метеоры выходят из Ваших глаз
Они указывают путь, путь к раю
Я получил забавное чувство, я не могу быть неправым
Это не будет длинно, пока искры не полетят
Это не будет длинно

Я слышу жужжание,жужжание вокруг в моем мозге
Но то, что это делает, обязано управлять мной безумно
В такое время я должен быть сильным
Это не будет длинно, пока небо не будет падать
Это не будет длинно

Любовь преподавала мне много, я все еще учусь больше
Что-либо наличие ценности стоит ожидания
Здесь я иду, я нахожусь в поездке в один конец
Смотрите ниже, потому что я собираюсь перевернуть
Я говорю Вам, когда эти губы добираются до того поцелуя

Это не будет длинно, пока мы не будем вне этого мира
Это не будет длинно

Любовь преподавала мне много, я все еще учусь больше
Что-либо наличие ценности стоит ожидания
Здесь я иду, я нахожусь в поездке в один конец
Смотрите ниже, потому что я собираюсь перевернуть
Я говорю Вам, когда эти губы добираются до того поцелуя
Это не будет длинно, это не будет длинно, пока мы не будем вне этого мира
Это не будет длинно
Это не будет длинно, это не будет длинно, пока мы не будем вне этого мира
Это не будет длинно



It Won't Be Long

(Words & music by Wayne - Weisman)


Рецензии