Это Все еще Здесь

Это Все еще Здесь

(Слова & музыка Ивори Джо Хантером)

День Вы сказали, что мы никогда не будем партия
Вы обернулись и разбили мое сердце
У Вас имелось нахальство говорить мне, что я скоро забуду
Теперь Вы ушли один год
И я не забыл дорогой
Любовь я имел для Вас так долго
Все еще здесь
Ничего себе о

Это здесь, все еще здесь
Поскольку мое сердце не может верить
Мы действительно через
И хотя Вы сказали, что мы никогда не будем партия
Вы обернулись и разбили мое сердце
Любовь я имел для Вас так долго
Все еще здесь

Это здесь, все еще здесь
Поскольку мое сердце не может верить
Мы действительно через
Теперь Вы ушли один год
И я не забыл дорогой
Любовь я имел для Вас так долго
Все еще здесь
Ничего себе о

Это здесь, это здесь, все еще здесь
Поскольку мое сердце не может верить
Мы действительно через
И хотя Вы сказали, что мы никогда не будем партия
Вы обернулись и разбили мое сердце
Любовь я имел для Вас так долго
Все еще здесь
Ничего себе ой

Это здесь, все еще здесь
Поскольку мое сердце не может верить
Мы действительно через
И хотя Вы сказали, что мы никогда не будем партия
Вы обернулись и разбили мое сердце
Любовь я имел для Вас так долго
Все еще здесь
О да



It's Still Here

(Words & music by Ivory Joe Hunter)


Рецензии