Это - Ваша Девка, Вы Рок Это

Это - Ваша Девка, Вы Рок Это

(слова & музыка Shiri Milete - Нора Фоулер)

Вы предложили мне пенс для моих мыслей
И я сказал Вам затем, что женщина не будет оставаться пойманной
Но Вы переворачивали и любили ее так или иначе
Она разбила Ваше сердце и все, что я должен сказать

Это - Ваша девка, Вы рок это
Это - Ваше страдание, Вы искупали это
Вы стелили постель свой сон в
И я устал от слушания об этом друг
Это - Ваша девка Вы, рок это

Хорошо Вы рыдали на моем плече как ребенок
Я - жалею 'о Ваших проблемах и Ваша богоматерь
Но она сделала как Вы она сделала меня
И я израсходовал все мою симпатию
Это - Ваша девка Вы, рок это

Это - Ваш девка, Вы рок это
Это - Ваше страдание, Вы искупали это
Вы стелили постель свой сон в
И я устал от слушания об этом друг
Это - Ваша девка Вы, рок это



It's Your Baby, You Rock It

(words & music by Shiri Milete - Nora Fowler)


Рецензии