Это Теперь или Никогда

Это Теперь или Никогда

(слова & музыка Аароном Шредером - Уолли Голд)

Это теперь или никогда,
приди держать меня плотно
Поцелуй меня моя любимая,
будь моя сегодня вечером
Завтра будет слишком поздно,
это теперь или никогда
Моя любовь не будет ждать.

Когда я впервые видел Вас
с Вашей улыбкой, столь мягкой
Мое сердце было получено,
моя душа сдалась
Я потратил бы жизнь
ожидая в течение правильного времени
Теперь, когда Вы близко
время здесь наконец.

Это теперь или никогда,
прибудь держи меня плотно
Поцелуй меня моя любимая,
будь моя сегодня вечером
Завтра будет слишком поздно,
это теперь или никогда
Моя любовь не будет ждать.

Точно так же как ива,
мы наплакали бы океан
Если мы потеряли настоящую любовь
и сладкая преданность
Ваши губы вдохновляют меня,
позвольте своим рукам приглашать меня
Для того, кто знает когда
мы встретим снова этот путь

Это теперь или никогда,
прибудь держать меня плотно
Поцелуй меня моя любимая,
будь моя сегодня вечером
Завтра будет слишком поздно,
это теперь или никогда
Моя любовь не будет ждать.



It's Now or Never

(words & music by Aaron Schroeder - Wally Gold)


Рецензии