Учусь у вас...

Давно у вас учусь писать стихи -
Мне нравятся и образы, и ритмы,
Читаю на ночь часто, как молитвы,
И новых мыслей слушаю шаги.

Я к догмам стародавним не стремлюсь -
Терпимость, толерантность мне понятней.
Но к Богу я приду, простите, вряд ли.
Реальность намотаю я на ус.

Вновь опыт свой на помощь призову:
Все краски радуги в одном букете
Возьму для вас и попрошу ответить -
Как будто тест Люшера наяву!

По выбору цветов пойму тотчас,
Я стану к вам чуть ближе или дальше...?!
Возможно, мы избавимся от фальши,
Оскоминой засевшей в паре фраз.


Рецензии
Ваших мыслей слушаю шаги
Где собраны мысли, как будто в граните,
Где совесть и правда превыше всего,
С новогодними надеждами!
Нескромный вопрос назрел
У вас творческий наследник будет?

Древний Старец   29.12.2013 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да уж, да уж!!!))) "Куды бечь?!"))
Вы бы , Борис свет-Васильевич, хотя бы своё фото выставили, чтобы я могла представить Ваши смеющиеся с хитринкой глаза! ))) Фулюган Вы этакий!)))

Валентина Юрьева-50   30.12.2013 11:31   Заявить о нарушении
Ваши смешинки и отшутинки хороший подарок под новогодний вечер. Буду мечтательно вкушать настроение веселости. Да, я жене говорю, что надо бы сфотографироваться, случай подкрадывается невзначай, а фотографии давние для похоронного торжества не годятся. Но реакция мгновенная – "а в чем я пойду?" Придется в место фотографии изображать крестик. И Вам приятной суеты Новогоднего праздника!

Древний Старец   31.12.2013 08:55   Заявить о нарушении
Айяяй! Что за разговорчики в строю?!((
Вот так взять и одним-двумя словечками не в тему всё испортить...
Не расстраивайте меня! Какие ещё "похороны-крестики"... ( не смешно...)
Фотографию молодого Бориса Васильевича срочно, чтобы мы знали, что Вы не робот)))!!! (укажите год, кому надо - подсчитают!)
Ну пожалуйста!!!

Валентина Юрьева-50   31.12.2013 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.